Свап подвески Sport от 9 на Ralliart от Cedia, Опционально))) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Свап подвески Sport от 9 на Ralliart от Cedia, Опционально))) |
30.4.2011, 16:13
Сообщение
#1
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: 10 |
Господа, наконец-то руки дотянулись поставить таки подвеску которая валялась у меня почти 9 месяцев.
От Cedia 1.8T Перед: Снимаем колесо Отвинчиваем 2 болта, держащие амортизатор внизу, и 3 на стаканах. (IMG:http://i080.radikal.ru/1104/5d/268a2aa3ae80.jpg) Снимаем старую стойку в сборе, ставим новую в обратном порядке. Замечено меньшее количество витков пружинок и более толстое основание аморика на Ralliart. Предполагаем, что попа после 17 катков еще будет меньше рада данному свапу.))) (IMG:http://s015.radikal.ru/i330/1104/a1/a3c0fc9edd94.jpg) Ставим колесо, опускаем машинку...ЭМ однако сторона с Ralliart чуть повыше, померил, незначительно мм 5-8 Зад: Сняли колесо Отвинчиваем болт крепления амора снизу, и 2 на задних стаканах в багажнике, предварительно сняв обивку. (IMG:http://s007.radikal.ru/i301/1104/90/742320b10979.jpg) Пытаемся снять старый амор...Х большой, пришлось открутить задний рычаг. С трудом снимаем старый и с большим трудом ставим новый, закрепили, попарились с рычагом, но ВСТАЛ родной) Замечено одинаковое количество витков пружинок, но более короткая база амора. (IMG:http://s40.radikal.ru/i089/1104/50/b72c3fd43225.jpg) Итог: Машина стала чуть жеще, но прохождение неровностей, стало более адекватным, как и руление по ним, по ровной дороге разницы от спорта почти не заметил. Резюме: Мягче + рулится чуть лучше. Лично считаю данный СВАП приятной вещью НО если ставить себе цель поставить подвеску для серьезной езды и тебе не хватает подвески от 2,0 спорт и есть $$$, то стоит присмотреться к чему-то поинтересней. Если достаетс за дешман, то небольшие плюсы Вы несомненно оцените. ps: Сорри, что мало фот, за сотик хватался, когда вспоминал, что можно бы и сфотать))) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
30.4.2011, 16:30
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Хороший отчет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
30.4.2011, 19:42
Сообщение
#3
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: 10 |
Покатавшись добавлю.
При резких движениях реагирует намного четче стока + меньше качение машины после низин, но это возможно последствия длительной эксплуатации стока |
|
|
2.5.2011, 20:53
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 3.11.2009 Из: Новокузнецк Вне форума Репутация: 0 |
обычная замена стоек СВАП ??(IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
|
|
2.5.2011, 22:55
Сообщение
#5
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
(IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Земляк, молодец отлично, а почему они белые ? У кого снял (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ?
|
|
|
2.5.2011, 23:15
Сообщение
#6
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Подвеска от европейца 2.0 вместо ралли арт, я правильно понял? И стало жестче? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
|
|
|
3.5.2011, 5:30
Сообщение
#7
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: 10 |
2,0 MR: называй как хочешь или хочешь знанием терминов похвастать? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
charly-sf: покатав несколько дней, не могу так сказать. Ждал несколько другого результата на самом деле. Но учитывая состояние дорог в нашем городе, вполне доволен. MitsAbers: это от турбовой cedia, много месяцев назад купил для предыдущей машины, вот решил поставить |
|
|
3.5.2011, 9:36
Сообщение
#8
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Если стало жестче, то, по ходу, твои белые были уставшие. Я бы пружины от ралика оставил.
|
|
|
3.5.2011, 10:11
Сообщение
#9
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: 10 |
|
|
|
6.5.2011, 14:28
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 4.4.2010 Из: г. Новороссийск, Краснодарский край Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Ralli Art Turbo Репутация: 1 |
я поставил себе на Cedia CS2A седанчик от ралика стойки с пружинами - машина стала выше, перед почти незаметно, жопка задрана (на стоковых стойках она была ниже)...все таки задние пружины на вагон рассчитаны.
теперь вот продаю, покупал на injapan, без опор... ставлю перед KYB 334369 и зад KYB 341368 + пружины Tein H.Tech либо от Эво 9 GSR. Попробую и те и те. charly-sf: Дим, я так понял он поставил себе вместо стока раликовые стойки/пружи и стало жестче (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
6.5.2011, 15:11
Сообщение
#11
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: 10 |
Мда походу Дима подумал что замена обратная, а я сонный и не заметил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
6.5.2011, 17:11
Сообщение
#12
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Мда походу Дима подумал что замена обратная, а я сонный и не заметил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Точно, так и подумал, потому и переспросил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
10.5.2011, 17:28
Сообщение
#13
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: 10 |
Мда походу Дима подумал что замена обратная, а я сонный и не заметил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Точно, так и подумал, потому и переспросил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В общем замена на Ralliart мне пришлась по душе после 2 недель катания) |
|
|
29.5.2011, 8:59
Сообщение
#14
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: 10 |
Точно, так и подумал, потому и переспросил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Чарли вопросец, стало напрягать завышение и несколько другое управление (завышение сыграло в больший крен на скоростях за 100((. Как думаешь как лучше будет? (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) 1. Взять пружины от 2,0 Sport и поставить на раликовские аморы 2. Взять пружины с ралика и купить от 2,0 KYB |
|
|
29.5.2011, 12:39
Сообщение
#15
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Точно, так и подумал, потому и переспросил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Чарли вопросец, стало напрягать завышение и несколько другое управление (завышение сыграло в больший крен на скоростях за 100((. Как думаешь как лучше будет? (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) 1. Взять пружины от 2,0 Sport и поставить на раликовские аморы 2. Взять пружины с ралика и купить от 2,0 KYB Взять пружины от Эво на ТюнингЭво, и стойки от 2.0. Чашку задней стойки поднять на 2см. |
|
|
30.5.2011, 5:29
Сообщение
#16
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: 10 |
|
|
|
30.5.2011, 8:50
Сообщение
#17
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
если хочется управление + адекватное поведение на ямках, могу посоветовать пружинки H&R цена недорогая, зато в асфальте как с плугом повороты проходит... но есть конечно небольшой минус - это -30мм просвета...
з.ы. тестировал такие пружинки на сток стойках на вольве s40 =) был оч приятно удивлен) |
|
|
30.5.2011, 9:17
Сообщение
#18
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
31.5.2011, 6:55
Сообщение
#19
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: 10 |
Dasot, где пружины эти продаются?
Спасибо всем за советы/разъяснения (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) p.s.: Полазил в инжапане...пружинки Tanabe -45мм перед -55 зад...ващевшокенах! ))) |
|
|
2.6.2011, 14:14
Сообщение
#20
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Нужно делать сход-развал при замене амортизаторов, опорных подшипников, опор пружин, пружин?
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|