раскатывание движка!, ездим быстро и много - что дает? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
раскатывание движка!, ездим быстро и много - что дает? |
7.5.2011, 14:53
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
А еще при оборотах свыше 4500 клапана начинают проворачиваться, что тоже хорошо.
|
|
|
7.5.2011, 14:58
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Верно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
7.5.2011, 16:29
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
На работе, лет 12 назад, перешла ко мне от одного коллеги девятка, которая, с его слов, "не ехала". Попробовал - действительно, максимум до 130 разогнал и все, дальше, как за жопу кто-то держит. До этого я иногда видел, как он ездил - медленно и вальяжно. Начал я ее раскатывать - на второй до 60-80, на третьей до 100-110... Потом на трассе - тапку в пол и сколько сможет... В итоге, через неделю раскатал ее до 180...
Новую машину я также раскатываю в жестком стиле - до 800-900 км жалею, а потом начинаю топтать. На лансере пока похвалиться нечем (пока всего 80000 проехал), а девятки отечественные у меня все долго ходили и ездили резво... |
|
|
7.5.2011, 17:25
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 477 Регистрация: 4.3.2011 Из: Самара Вне форума Репутация: 6 |
По факту про Лансы и скорей всего другие инжекторные автомобили.
Мозги (ЭБУ) в некотором роде самообучаемые, если долго тошнить в пробке то при "тапке в пол" ничего интересного не получится, если же постоянно крутить двигло до 4-5 тыс.об. то эффект от тапки будет намного лучший чем в предыдущем варианте. А ездить на Лансах в натяг считаю просто убийственным для них - оборотистый движок хочет ехать, а так его просто душишь и все. К слову - на Калине картина аналогичная, только движок туповат и страшно его крутить больше трех тыс. - ревет как бешеная корова (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
7.5.2011, 22:34
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 1.4.2011 Из: Россия, г. Подольск МО Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: 0 |
Насколько знаю, мицевские движки не высокооборотистые в отличие от таковых хондовских. Именно поэтому регулярная езда в красной зоне не айс. А вот дать периодически "просраться" (практически в прямом смысле) полезно. Потом езда в шустром темпе (речь не о высоких оборотах, а именно о темпе езды) становится удовольствием. Всё это ИМХО, сессно.
Про проворот клапанов не понял... |
|
|
7.5.2011, 22:53
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Красная зона - любому двигателю не айс. Речь идет банально о том, что крутить его выше 4.5к оборотов стоит.
Насчет клапанов - ну, крутятся вокруг своей оси. Им это очень полезно. На машинах, которые вечно "тошнят" не выше 4к - не крутятся, обрастают нагаром, прогорают и тп. |
|
|
7.5.2011, 23:02
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 1.4.2011 Из: Россия, г. Подольск МО Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: 0 |
Красная зона - любому двигателю не айс. Речь идет банально о том, что крутить его выше 4.5к оборотов стоит. Насчет клапанов - ну, крутятся вокруг своей оси. Им это очень полезно. На машинах, которые вечно "тошнят" не выше 4к - не крутятся, обрастают нагаром, прогорают и тп. Про клапана понял. По теме, примерно то же самое другими словами ) |
|
|
8.5.2011, 20:26
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Красная зона - любому двигателю не айс. Речь идет банально о том, что крутить его выше 4.5к оборотов стоит. Насчет клапанов - ну, крутятся вокруг своей оси. Им это очень полезно. На машинах, которые вечно "тошнят" не выше 4к - не крутятся, обрастают нагаром, прогорают и тп. Про клапана понял. По теме, примерно то же самое другими словами ) А еще если клапан не крутится, то выработка на стержне клапана с одной стораны получаеться и как слетствие большой люфт в клапане который видимо разбивает маслосъемный колпачек, отсюда жор масла и сумашедший нагар на клапанах. У меня так было на старой машине. Так что я теперь каждый раз нет нет да курутану движочик если пробок мало. |
|
|
8.5.2011, 21:17
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Абсолютно верно.
Ну, неужели никто не практикует быстрый старт со светофора? 1-2 как раз крутим, дальше пошли ровно, вот и оно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Или на трассе. |
|
|
8.5.2011, 21:30
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Абсолютно верно. Ну, неужели никто не практикует быстрый старт со светофора? 1-2 как раз крутим, дальше пошли ровно, вот и оно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Или на трассе. точно точно! У меня как раз так и получаеться, как первый встану! И на ручном режиме! В ручном режиме автомат всетаки быстрее разгоняеться. Так что народ не жалейте лишний литр топлива, потьом дороже может выйти. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
8.5.2011, 21:35
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, вот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и какой там литр, грамм 50-100 лишних, кондей больше ест, нежели пару раз в день крутануть двиг.
|
|
|
9.5.2011, 1:49
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
каждый день , и часто 7600 кручу ..пробег 223 000к., три года и 2 недели машинке с салона..за три года стояла в общей сложности 13 дней!
|
|
|
9.5.2011, 1:53
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Во, наш человек (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А заполни плз в профиле строку о машине - чтобы точно было понятно всем, что за двиг (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
9.5.2011, 7:28
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
|
|
|
9.5.2011, 14:21
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
ага (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
а если не крутить, то трансмиссия растянутой кажется |
|
|
9.5.2011, 15:05
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Угу, растянутая. До сотни можно на второй разгонятся.
|
|
|
9.5.2011, 18:02
Сообщение
#37
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
ну не знаю, ерунду какую-то пишите, мотор либо крутится, либо не крутится, а привыкание к мотору это разные вещи...... но никак не раскатывание как вы его обозвали. бредятина, не понимаю..... |
|
|
9.5.2011, 19:35
Сообщение
#38
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Самое лучшее раскатывание съездить на дальнее расстояние. Я вот до тетки съезжу бывало в Дубну из Калуги, 300+300км., на другой день машину не узнаю - валит шо писец! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
9.5.2011, 22:01
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
ерунду , бредятина, не понимаю..... Может не стоит так словами бросаться? Если чего то не понимаешь - спроси. Скажу по секрету - крутится любой движок. Но едут, все по разному. 1.6 охрененно от 2.0 отличается, если брать Митцевские. Один с низов тянет, второй на верхах. Ездил на обоих и знаю что говорю. . Вазовские даже едут по разному, 1.5, 1.6, 8 и 16 клапанные. По раскатыванию движка тоже самое, и мозги подстраиваются и двиг который работал на высоких оборотах, отличается от того, на котором тошнили. |
|
|
9.5.2011, 22:30
Сообщение
#40
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Ребята, ГМП всё-таки прав. Движок или прёт или нет и зависит это от соблюдения величин зазоров/натягов на данном агрегате согласно инжинерной документации. А раскатка движка - это сродни эффекту плацебо. Да двиг должен работать в определённом режиме. Но раскатка тут не при делах!
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|