Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> раскатывание движка!, ездим быстро и много - что дает?
Sergey152
сообщение 7.5.2011, 14:53
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


А еще при оборотах свыше 4500 клапана начинают проворачиваться, что тоже хорошо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.5.2011, 14:58
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Верно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 7.5.2011, 16:29
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


На работе, лет 12 назад, перешла ко мне от одного коллеги девятка, которая, с его слов, "не ехала". Попробовал - действительно, максимум до 130 разогнал и все, дальше, как за жопу кто-то держит. До этого я иногда видел, как он ездил - медленно и вальяжно. Начал я ее раскатывать - на второй до 60-80, на третьей до 100-110... Потом на трассе - тапку в пол и сколько сможет... В итоге, через неделю раскатал ее до 180...
Новую машину я также раскатываю в жестком стиле - до 800-900 км жалею, а потом начинаю топтать. На лансере пока похвалиться нечем (пока всего 80000 проехал), а девятки отечественные у меня все долго ходили и ездили резво...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Porutchik-163
сообщение 7.5.2011, 17:25
Сообщение #24


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 477
Регистрация: 4.3.2011
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   6  


По факту про Лансы и скорей всего другие инжекторные автомобили.
Мозги (ЭБУ) в некотором роде самообучаемые, если долго тошнить в пробке то при "тапке в пол" ничего интересного не получится, если же постоянно крутить двигло до 4-5 тыс.об. то эффект от тапки будет намного лучший чем в предыдущем варианте.
А ездить на Лансах в натяг считаю просто убийственным для них - оборотистый движок хочет ехать, а так его просто душишь и все.
К слову - на Калине картина аналогичная, только движок туповат и страшно его крутить больше трех тыс. - ревет как бешеная корова (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Griffee
сообщение 7.5.2011, 22:34
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 1.4.2011
Из: Россия, г. Подольск МО
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 AT

Репутация:   0  


Насколько знаю, мицевские движки не высокооборотистые в отличие от таковых хондовских. Именно поэтому регулярная езда в красной зоне не айс. А вот дать периодически "просраться" (практически в прямом смысле) полезно. Потом езда в шустром темпе (речь не о высоких оборотах, а именно о темпе езды) становится удовольствием. Всё это ИМХО, сессно.
Про проворот клапанов не понял...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.5.2011, 22:53
Сообщение #26


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Красная зона - любому двигателю не айс. Речь идет банально о том, что крутить его выше 4.5к оборотов стоит.
Насчет клапанов - ну, крутятся вокруг своей оси. Им это очень полезно. На машинах, которые вечно "тошнят" не выше 4к - не крутятся, обрастают нагаром, прогорают и тп.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Griffee
сообщение 7.5.2011, 23:02
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 1.4.2011
Из: Россия, г. Подольск МО
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 AT

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 7.5.2011, 23:53) *
Красная зона - любому двигателю не айс. Речь идет банально о том, что крутить его выше 4.5к оборотов стоит.
Насчет клапанов - ну, крутятся вокруг своей оси. Им это очень полезно. На машинах, которые вечно "тошнят" не выше 4к - не крутятся, обрастают нагаром, прогорают и тп.

Про клапана понял.
По теме, примерно то же самое другими словами )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 8.5.2011, 20:26
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Griffee @ 8.5.2011, 0:02) *
Цитата(Titus @ 7.5.2011, 23:53) *
Красная зона - любому двигателю не айс. Речь идет банально о том, что крутить его выше 4.5к оборотов стоит.
Насчет клапанов - ну, крутятся вокруг своей оси. Им это очень полезно. На машинах, которые вечно "тошнят" не выше 4к - не крутятся, обрастают нагаром, прогорают и тп.

Про клапана понял.
По теме, примерно то же самое другими словами )

А еще если клапан не крутится, то выработка на стержне клапана с одной стораны получаеться и как слетствие большой люфт в клапане который видимо разбивает маслосъемный колпачек, отсюда жор масла и сумашедший нагар на клапанах. У меня так было на старой машине. Так что я теперь каждый раз нет нет да курутану движочик если пробок мало.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.5.2011, 21:17
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Абсолютно верно.
Ну, неужели никто не практикует быстрый старт со светофора? 1-2 как раз крутим, дальше пошли ровно, вот и оно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Или на трассе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 8.5.2011, 21:30
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Titus @ 8.5.2011, 22:17) *
Абсолютно верно.
Ну, неужели никто не практикует быстрый старт со светофора? 1-2 как раз крутим, дальше пошли ровно, вот и оно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Или на трассе.

точно точно! У меня как раз так и получаеться, как первый встану! И на ручном режиме! В ручном режиме автомат всетаки быстрее разгоняеться. Так что народ не жалейте лишний литр топлива, потьом дороже может выйти. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.5.2011, 21:35
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну, вот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и какой там литр, грамм 50-100 лишних, кондей больше ест, нежели пару раз в день крутануть двиг.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 9.5.2011, 1:49
Сообщение #32


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


каждый день , и часто 7600 кручу ..пробег 223 000к., три года и 2 недели машинке с салона..за три года стояла в общей сложности 13 дней!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.5.2011, 1:53
Сообщение #33


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Во, наш человек (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А заполни плз в профиле строку о машине - чтобы точно было понятно всем, что за двиг (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 9.5.2011, 7:28
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(Griffee @ 8.5.2011, 1:34) *
Насколько знаю, мицевские движки не высокооборотистые

Не согласен. На 2.0 весьма оборотистый движок. Он и ехать только после 4 т.об. начинает. И переключатся лучше после хорошей раскрутки, тысяч так до 6.5-7.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 9.5.2011, 14:21
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


ага (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
а если не крутить, то трансмиссия растянутой кажется
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 9.5.2011, 15:05
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Угу, растянутая. До сотни можно на второй разгонятся.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 9.5.2011, 18:02
Сообщение #37


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  




ну не знаю, ерунду какую-то пишите, мотор либо крутится, либо не крутится, а привыкание к мотору это разные вещи...... но никак не раскатывание как вы его обозвали. бредятина, не понимаю.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.5.2011, 19:35
Сообщение #38


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Самое лучшее раскатывание съездить на дальнее расстояние. Я вот до тетки съезжу бывало в Дубну из Калуги, 300+300км., на другой день машину не узнаю - валит шо писец! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 9.5.2011, 22:01
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(Главный Механик Планеты @ 9.5.2011, 21:02) *
ерунду , бредятина, не понимаю.....

Может не стоит так словами бросаться? Если чего то не понимаешь - спроси. Скажу по секрету - крутится любой движок. Но едут, все по разному. 1.6 охрененно от 2.0 отличается, если брать Митцевские. Один с низов тянет, второй на верхах. Ездил на обоих и знаю что говорю. . Вазовские даже едут по разному, 1.5, 1.6, 8 и 16 клапанные. По раскатыванию движка тоже самое, и мозги подстраиваются и двиг который работал на высоких оборотах, отличается от того, на котором тошнили.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 9.5.2011, 22:30
Сообщение #40


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Ребята, ГМП всё-таки прав. Движок или прёт или нет и зависит это от соблюдения величин зазоров/натягов на данном агрегате согласно инжинерной документации. А раскатка движка - это сродни эффекту плацебо. Да двиг должен работать в определённом режиме. Но раскатка тут не при делах!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"