![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор идеи Dauh с Лансер клуба, вот его отчет. Но я сделал немного по другому. Во первых, я не стал ничего паять на самом плафоне, чтобы был возможен "безболезненный" откат в прежнее состояние; во-вторых, у меня не было такой колодки, как у него, поэтому я обошелся "подручными" средствами. В качестве которых были использованы детали от обычной одноразовой газовой зажигалки. Короче, типа "очумелые ручки" из "Пока все дома" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В качестве контакта использован рычаг клапана этой зажигалки, а в качестве держателя двухпроводного контакта - направляющая пьезо-элемента той же самой зажигалки. Ну и кусочек тонкого двойного провода сечением 0,75мм, так называемой, "лапши". На фото видно, как все сделано. Концы проводов залудил и вставил с одной стороны в держатель, который установил так, чтобы в среднем положении переключателя контакт не доходил до проводов 1мм, а другие - вставил в минусовые контакты патронов боковых ламп. Держатель проводов в натяг встал на место над "бегунком". Все работает точно так же, как и у него - при открытии двери включается средняя лампа; при включении вручную в положение переключателя ON - одновременно включаются все три лампы; в среднем положении переключателя (в положении, когда средняя лампа включается при открытии двери), правый и левый плафоны можно включать отдельно своей кнопкой.
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|