Впуск, Пришёл кирдык. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Впуск, Пришёл кирдык. |
2.6.2011, 23:38
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: 9 |
Прошу помощи.Сегодня купил новый фильтр,пропитал его маслом ,но из баллона очень обильно пропитал,с наружной и внутренней стороны,выждал 15 мин.Всё поставил,завёл,работает нормально.Поехал,пока на гашетку сильно не давил,всё было гуд,затем резкий старт с газом в пол,1-я,2-я и писец,экран пожелтел двигло затроило на холостых,и очень странно затроило,то троит то нет.Обороты на скорости не набирает толком.Скинул клемму,подождал,подключил всё обратно,при наборе скорости постепенно,не с тапкой в пол всё нормально,набирает до отсечки когда плавно газ дожимаешь,но стоит только резко газ в пол утопить,встаёт в аварийный режим и троит,горит чек.Вопрос,что я мог убить,если масло от попитки после разбора фильтра аж капало из фильтра,дмрв или сам узел дроссельной заслонки?НУЖНА ПОМОЩЬ.Ещё раз сбросил клемму,потом час катался в щадящем режиме всё нормально,только на холостых на светофорах немного плавали холостые,то нормуль,то провал.И ещё при подъезде к светофору,если выключить скорость подкатываясь к светофору на нейтралке,то обороты упадут до нуля,потом подскочат до 1200 и потом в норм режим,а иногда и просто глохнет.Но если подъежать к светофору тормозя скоростью и перед светофором врубать нейтраль ,то всё в норме,сразу встают в режим холостого хода.И вот так час ездил,думал всё нормализовалось,ещё и сам датчик дмрв перед этим почистил,но газ в пол ,опять такая же хрень,как описывал датчик.
|
|
|
3.6.2011, 0:00
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29940 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Тысячу раз везде было сказано - фильтр можно пропитывать ТОЛЬКО СНАРУЖИ, тоненьким слоем! ДМРВ умирает на раз от масла..
В общем, срочно снимай фильтр, мой еще раз, пропитывай только с внешней стороны фильтр маслом - очень тоненьким слоем, но так, чтобы не было непропитанных мест (попшикал маслом - положил вертикально - и жди, пока стечет по всей площади фильтра оно). ДМРВ очень аккуратно помыть, и выгнать масло из труб - что там осталось. |
|
|
3.6.2011, 1:49
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: 9 |
а чем датчк помыть?
|
|
|
3.6.2011, 2:29
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29940 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
|
|
|
3.6.2011, 9:43
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
В тырнете народ обычно спиртом чистит, а так если не поможет, то ДМРВ новый покупать, фильтр нельзя пропитывать изнутри, да и снаружи надо крайне аккуратно, а то весь впуск загажен будет.
|
|
|
3.6.2011, 9:48
Сообщение
#6
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Нормально карбклинер моет ДМРВ, много раз делал, только держать его при промывке надо правильно, что бы в полости не затекла жидкость!
|
|
|
3.6.2011, 14:20
Сообщение
#7
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
заодно уж дроссель надо бы терь еще почистить (со сьёмом и промывкой каналов)
|
|
|
3.6.2011, 14:32
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29940 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Мишк, карбик для него жестко - там очень нежные нити и их покрытие, все же, я бы замочил его в спирте и потом просушил.
|
|
|
3.6.2011, 15:41
Сообщение
#9
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
что то я не в теме. а зачем фильтр вообще маслом питать?
|
|
|
3.6.2011, 15:43
Сообщение
#10
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
что то я не в теме. а зачем фильтр вообще маслом питать? Нулевик, есть два вида их, одни сухие (apexi power intake) вторые "мокрые" (K&N) вот мокрые после промывки надо спец маслом пропитывать для правильной фильтрации. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
3.6.2011, 15:45
Сообщение
#11
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Dasot, спасиб.
|
|
|
3.6.2011, 22:17
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: 9 |
Всё проблема решена,промывкой всего и вся жидкостью для очистки дросселя. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
4.6.2011, 0:11
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29940 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Ну и отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Больше не делай так плз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А лучше - если что чуть непонятно - сначала на форум, он именно для этого (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|