Катализаторы нужны или нет?, каты |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Катализаторы нужны или нет?, каты |
5.6.2011, 6:47
Сообщение
#81
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Да тут дело не в ошибках, у меня довольно много просто знакомых мотористов и людей, которые так или иначе имеют отношение к официальным СТО разных брендов. Тупо чуть статистики есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну а как. На сотах есть активный слой - он со временем деградирует - катализатор перестаёт выполнять свою функцию - загорается чек. Глазами деградацию активного слоя никак не увидеть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сначала показалось что лучше поехала.... сечас не пойму толи прикатался толи и в правду тупит???... переодически чек загорается (обанка из кандера 2, 2мкм стоит) ... не знаю в чем причина доехать до диагноста пока нет времени...второй надо как то устранить (пока не решил варить трубу или ставить резонатор)..... |
|
|
5.6.2011, 14:21
Сообщение
#82
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ошибку бы точно прочитать, может в обманке ошибся чуть, а может там еще одна ошибка.
|
|
|
5.6.2011, 22:12
Сообщение
#83
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
К стати общался я опять с товарищем по поводу керамики в цилиндре, он спрашивает, а как вы определили что в цилиндре была керамика???( за каксовка на поршне может тоже стать керамикой.....при определенных температурах)..... и потом с его слов выпускной клапан открывется когда порщень находиться в нижней мертвой точке и по достижению верхней мертвой точки он закрывается.... впуск и выпуск разделены на разные магистрали.....давление в цилиндре в тот момент когда порщень идет вверх не сравними с атмосферным далением...так как туда может попасть керамика из ката????
П.С. теперь понятно почему кат на улане такой дорогой...... еслиб он мог быть заменим отдельно от колектора (или вернее если б калектор и катализатор не был единой деталью)...думаю он стоил бы в разы дешевле...... |
|
|
5.6.2011, 22:18
Сообщение
#84
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
|
|
|
6.6.2011, 9:00
Сообщение
#85
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: 9 |
Был на выходных в сервисе. Приехал чел на лансе, с выбитым первым катом... Говорит "Что-то тянуть перестала", какоказалось второй поплавился, так, что если заниматься выбиванием так сразу обоих чтобы два раза в сервис не ездить.
|
|
|
6.6.2011, 9:05
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
Был на выходных в сервисе. Приехал чел на лансе, с выбитым первым катом... Говорит "Что-то тянуть перестала", какоказалось второй поплавился, так, что если заниматься выбиванием так сразу обоих чтобы два раза в сервис не ездить. Ага правильно надо сразу 2. 100500 раз уже говорили на форуме. а многие не слушают и делают по своему))) |
|
|
6.6.2011, 9:14
Сообщение
#87
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Был на выходных в сервисе. Приехал чел на лансе, с выбитым первым катом... Говорит "Что-то тянуть перестала", какоказалось второй поплавился, так, что если заниматься выбиванием так сразу обоих чтобы два раза в сервис не ездить. Ага правильно надо сразу 2. 100500 раз уже говорили на форуме. а многие не слушают и делают по своему))) Да не в этом суть..... в Москве просто нет ни места ни времени.... ...да и в размышлениях я пока труба или резонатор...... |
|
|
6.6.2011, 9:20
Сообщение
#88
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: 9 |
[/quote]
да и в размышлениях я пока труба или резонатор...... [/quote] Мне например второй просто выбыли и все, ничего не вырезая)))) |
|
|
6.6.2011, 13:08
Сообщение
#89
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
К стати общался я опять с товарищем по поводу керамики в цилиндре, он спрашивает, а как вы определили что в цилиндре была керамика???( за каксовка на поршне может тоже стать керамикой.....при определенных температурах)..... и потом с его слов выпускной клапан открывется когда порщень находиться в нижней мертвой точке и по достижению верхней мертвой точки он закрывается.... впуск и выпуск разделены на разные магистрали.....давление в цилиндре в тот момент когда порщень идет вверх не сравними с атмосферным далением...так как туда может попасть керамика из ката???? П.С. теперь понятно почему кат на улане такой дорогой...... еслиб он мог быть заменим отдельно от колектора (или вернее если б калектор и катализатор не был единой деталью)...думаю он стоил бы в разы дешевле...... Да элементарно, экспертиза определила - есть и металлографическая экспертиза и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По остальному - но комментс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
6.6.2011, 18:58
Сообщение
#90
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
не совсем ясно себе представляю... как его просто выбить....он что там наболтах крепиться (пока туды ещё не смотрел)?
|
|
|
7.6.2011, 7:21
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Коллектор, если разговор про первый кат, крепится к двигателю и к приемной трубе. Внутри него катализатор, он как картридж, просто внутри вставлен, может к стенкам припаян, жесткого соединения нет. Второй катализатор аналогично.
|
|
|
7.6.2011, 8:07
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
kwadro50051 ваш товарищ ошибается, катализатор может разрушиться и его крошки будут засосаны в двигатель, надеюсь объяснять не надо, что будет, если песка насыпать в цилиндры ?
На ниссанах х-трейл первого поколения с этим беда, особенно на 2.0, движки по гарантии меняли даже У жены х-трейл 2.5, брали б/у, так на пятилетней машине по гарантии катколлектор заменили и еще вроде прошивку другую залили alkrymov катализатор внутри коллектора мин. ватой уплотнен |
|
|
7.6.2011, 8:31
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
выпускной клапан открывется когда порщень находиться в нижней мертвой точке и по достижению верхней мертвой точки он закрывается.... Тогда ширина фазы выпуска была бы 180 градусов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А она даже на стоках >240 градусов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) |
|
|
7.6.2011, 15:23
Сообщение
#94
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
У Nissan Tiida эта проблема и сейчас.. Там, правда, катализатор расположен ну совсем близко к блоку.
|
|
|
8.6.2011, 6:14
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Цитата alkrymov катализатор внутри коллектора мин. ватой уплотнен Точно совсем забыл про вату. Вчера выбил второй катализатор. Намучился с ним пипец. Все ничего, но гайки прикипели намертво, одна открутилась, другую пришлось срезать вместе со шпилькой болгаркой. Никакая ВэДэшка и жидкие гаечные ключи не помогали, болгарка рулит =) Да и шпилька сделана из какого-то нереального металла. Пока ее высверливали, сломали два сверла на 2,5 и 10. Вместо шпильки теперь болт на 10. Результатом доволен как слон: 1. Сделал сам =) 2. Машина ПОЕХАЛА. Это не самовнушение, как могут многие сказать =)))) Проверял просто, когда ехал в гараж. Скорость 10 км/ч, третья передача - толком не тянет. Обратно - тяга заметно увеличилась. Я не говорю, что выбил катализатор и теперь прет как турбо, нет. Но изменения в лучшую сторону безусловно есть =) Первый катализатор выбил примерно три месяца назад. П.С. Когда завел, из выхлопной как-будто парило. Белый легкий дымок шел. На улице тепло и сухо было. Может влага из внутренностей глушака испарялась, т.к. пока высверливали поливали сверло водой? Еще изменение - температура выхлопных газов. раньше подносишь ладонь, на ощупь температура не ощущалась, а сейчас выхлопные газы прямо горячие, не обжигает конечно, но разница заметна. |
|
|
8.6.2011, 6:41
Сообщение
#96
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Млин!!!!...с этими прикипевшими гайками вечный папндос!!!! (IMG:style_emoticons/default/to_keep_order.gif)
|
|
|
10.6.2011, 9:25
Сообщение
#97
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: 9 |
Вчера выбил второй катализатор. Намучился с ним пипец. Все ничего, но гайки прикипели намертво, одна открутилась, другую пришлось срезать вместе со шпилькой болгаркой. Никакая ВэДэшка и жидкие гаечные ключи не помогали, болгарка рулит =) Мне кажется проще это делать газовой горелкой, а не болгаркой и сверлами........ |
|
|
10.6.2011, 10:28
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Как-то под рукой ее не оказалось =) А болгарка лучший друг в гараже =)
|
|
|
10.6.2011, 16:01
Сообщение
#99
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Водичка из выхлопной - вполне нормальное явление, то, что на ощупь температура выхлопа выше стала - абсолютно нормально - двигатель "задышал" свободнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет гаек - проливать WD-шкой, дать откиснуть и пробовать отвернуть ключом с длинным рычагом (трубу накинуть), если совсем туго - чуть аккуратно погреть газовой турбинкой и опять откручивать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.7.2011, 21:37
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Снёс таки, я сегодня первый катализатор. Вторая лямбда была заранее программно отключена Дмитричем из Екб. На воскресенье намечено вышибание второго. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|