тюнинг 4g93 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
тюнинг 4g93 |
28.6.2011, 21:27
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: 4 |
Привет,ребята. Очень интересует инфа по тюнингу данного двигателя)просто 125пони для купе это мало,может поршня от чего подходят,или распреды горбатые....прошу сильно не пинать (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
|
|
|
28.6.2011, 23:18
Сообщение
#2
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Привет,ребята. Очень интересует инфа по тюнингу данного двигателя)просто 125пони для купе это мало,может поршня от чего подходят,или распреды горбатые....прошу сильно не пинать (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Турбо-кит от Либеро или ГСР тебе поможет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
28.6.2011, 23:42
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Так и тянет добавить про памперсы от Хаггис (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Простите за оффтоп не по делу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
29.6.2011, 10:26
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Привет,ребята. Очень интересует инфа по тюнингу данного двигателя)просто 125пони для купе это мало,может поршня от чего подходят,или распреды горбатые....прошу сильно не пинать (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Это смотря что хочется, если просто взбодрить немного мотор то поставить коллектор вып. + штаны к нему и дальше выпуск. Если оставаться атмосферным и есть желание лезть в двигатель: - увеличить степень сжатия можно поршнями, а можно просто голову подрезать(на фотках поршня с плоским днищем это 4G93 SOHC, а с выпуклостью от 4G92 SOHC диаметр у них одинаковый) - если хочется побольше момента то просто поставить распредвал с того же 4G92 SOHC - если больше крутить и соответственно мощности то ставить от 4G94 SOHC + можно портировать ГБЦ Если нужно серьезное увеличение мощности и момента то тут цена вопроса другая и путей несколько - ГБЦ Мивек с заменой половины мотора - Турбо с заменой половины мотора, как Чарли написал - ГБЦ Мивек с заменой половины мотора + ТУРБА
Прикрепленные изображения
|
|
|
29.6.2011, 14:38
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: 4 |
так ну посто у меня двигу хана (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) кольца стерлись,вот и думаю.,в скором времени заказать контрактник а этот на доработку поставить,ну поршня точно менять)если ставить трубу или мивек то там надо маслофорсунки в блок врезать (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) ?
|
|
|
29.6.2011, 14:40
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
так ну посто у меня двигу хана (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) кольца стерлись,вот и думаю.,в скором времени заказать контрактник а этот на доработку поставить,ну поршня точно менять)если ставить трубу или мивек то там надо маслофорсунки в блок врезать (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) ? желательно врезать |
|
|
29.6.2011, 14:40
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: 4 |
Привет,ребята. Очень интересует инфа по тюнингу данного двигателя)просто 125пони для купе это мало,может поршня от чего подходят,или распреды горбатые....прошу сильно не пинать (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Турбо-кит от Либеро или ГСР тебе поможет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) дык наверно проще мотор такой воткнуть) |
|
|
29.6.2011, 14:47
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Привет,ребята. Очень интересует инфа по тюнингу данного двигателя)просто 125пони для купе это мало,может поршня от чего подходят,или распреды горбатые....прошу сильно не пинать (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Турбо-кит от Либеро или ГСР тебе поможет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) дык наверно проще мотор такой воткнуть) если брать контрактник то подойдет от ГСР (на либеро зеркально стоит) и не так уж просто найти двс от ГСР, проще от Цедии поставить GDI Турбо. а вообще прикольно поставить тоже от ФТО- 6А12 Мивек 2,0 V6 200л.с. и 200 момента, если его еще со временем турбануть как 6А13ТТ -ММММММММММММ сказка |
|
|
29.6.2011, 14:50
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: 4 |
Привет,ребята. Очень интересует инфа по тюнингу данного двигателя)просто 125пони для купе это мало,может поршня от чего подходят,или распреды горбатые....прошу сильно не пинать (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Турбо-кит от Либеро или ГСР тебе поможет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) дык наверно проще мотор такой воткнуть) если брать контрактник то подойдет от ГСР (на либеро зеркально стоит) и не так уж просто найти двс от ГСР, проще от Цедии поставить GDI Турбо. а вообще прикольно поставить тоже от ФТО- 6А12 Мивек 2,0 V6 200л.с. и 200 момента, если его еще со временем турбануть как 6А13ТТ -ММММММММММММ сказка на них больное место вкладыши...на обычных мивеках проворачивает на ура,а на турбанутом та ваще навер будет,у нас уже умельцы 6а13тт втыкали...просто больше 200лс на переднем приводе не айс(резина превращается в расходник... |
|
|
29.6.2011, 14:52
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: 4 |
охота снять плюсом лошадок 30-40 (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
|
|
|
29.6.2011, 14:55
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
|
|
|
29.6.2011, 14:59
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
охота снять плюсом лошадок 30-40 (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Турбину от Цедии 1,8Т вместе с коллектором, пайпами и кулером + мозг который шьется, форсунки, насос + еще по мелочи. дунуть немного = +40л.с. |
|
|
29.6.2011, 15:04
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: 4 |
просто больше 200лс на переднем приводе не айс(резина превращается в расходник... Сами хотите тюнинг... а начинаете считать раходники!? Тогда либо ставить любой подходящий по подушкам и деньгам контрактник, а из своего делать монстрика потихоньку... свой то обязательно делать буду)если ставить поршня от 92,то получается распред свой нужно оставлять?так как с неродным клапана загнет,в планах шлифовка впуска-выпуска ,замена поршней,может и распреда,может и прошивка мозга если они шьются у нас |
|
|
29.6.2011, 15:13
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
просто больше 200лс на переднем приводе не айс(резина превращается в расходник... Сами хотите тюнинг... а начинаете считать раходники!? Тогда либо ставить любой подходящий по подушкам и деньгам контрактник, а из своего делать монстрика потихоньку... свой то обязательно делать буду)если ставить поршня от 92,то получается распред свой нужно оставлять?так как с неродным клапана загнет,в планах шлифовка впуска-выпуска ,замена поршней,может и распреда,может и прошивка мозга если они шьются у нас Если растачивать свой, то какая разница какие поршня покупать? Свои или от 1,6 - ведь голову все равно нести по плоскости фрезировать, можно сразу и степень увеличить на родных рем. поршнях, неродной распредвал клапана не загнет. |
|
|
29.6.2011, 15:18
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: 4 |
износ блока в пределах нормы (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) точить его не надо,просто в поршнях выработка от колец появилась...точнее в одном,
|
|
|
29.6.2011, 15:32
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
износ блока в пределах нормы (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) точить его не надо,просто в поршнях выработка от колец появилась...точнее в одном, Надо найти мануалы по двигателям 4G92,93,94 и посмотреть высоту кулачков(отличаться скорее всего будум макс. в 0,5мм- самое главное углы фаз) , диаметры клапанов. Может имеет смысл вообще голову от 4G94 впихнуть целиком если там и клапана будут больше... |
|
|
29.6.2011, 15:39
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: 4 |
на 4g94 голова двух распредвальная,если блоки похожи то теоретически можно воткнуть от нее
|
|
|
29.6.2011, 16:30
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
|
|
|
29.6.2011, 19:47
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: 4 |
надо инфу нарыть)а от мивека кто голову на нее ставил?есть инфа? (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
|
|
|
29.6.2011, 20:32
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|