Пластическая операция фар Игл-Айз из США, полная замена "потрохов" + установка корректора |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Пластическая операция фар Игл-Айз из США, полная замена "потрохов" + установка корректора |
4.7.2011, 8:59
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20 |
Ну, вот... сделал первый шаг к замене штатной оптики. Расклеил фары.
Были куплены: 1. Новые фары 1_новые.JPG ( 89,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28 2. Доноры, убитые жизнью (уши крепления поотломаны), 3. один корректор, для примерочных работ. 2_доноры.JPG ( 87,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24 Необходимо иметь строительный фен и большую коробку (чтобы фара помещалась) Кладем фару в коробку, закрываем, выставляем фен на 280 градусов, и направляем соплом в коробку. 15 минут курим, пьем кофе (или не кофе), в общем ждем... 3_в_коробку.JPG ( 65,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 4_коробка.JPG ( 95,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19 5_температура.JPG ( 80,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 Одеваем перчатки (фара будет очень теплая) и достаем фару на стол. Тонкой отверткой и твердой рукой, аккуратно поддеваем стекло фары, выводя из защелок. Начинать нужно с острого угла фары, который ближе к решетке радиатора. 6_разбираем.JPG ( 67,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25 7_разбираем.JPG ( 76,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21 8_разбираем.JPG ( 57,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 Потом уже 2-мя руками открываем пасть крокодила))) Герметик тянется, как мед в мультике про Винни-Пуха. 9__разбираем.JPG ( 55,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 10_разбираем.JPG ( 69,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 В руках остается 2 части. 11_разбираем.JPG ( 89,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 12_разбираем.JPG ( 92,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23 Разобрал 4 фары. Время расклейки одной фары 18-20 минут... 15 на нагрев, остальное зависит от ловкости рук. Продолжение следует))) |
|
|
4.7.2011, 9:49
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20 |
Mihail V, я где-то в твоих отчетах читал на сколько нужно удлинять шасси под корректор, но не могу найти(((
Напомни пожалуйста размер вставки размер1.JPG ( 56,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 |
|
|
4.7.2011, 11:22
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 454 Регистрация: 18.11.2009 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Mazda CX-5 2.0 AWD Репутация: 7 |
Классные фотки и описание процесса вскрытия. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
4.7.2011, 12:13
Сообщение
#84
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну ты сам прикинь, там может по разному на разных фарах получаться, вначале имплантируй корректоры, поставь штоки в среднее положение и прикидывай. У меня вышло ровно 20мм.
ЗЫ Я бы на твоем месте вообще подумал, стоит ли его так ставить, именно как у меня, может его вообще внутри поставить, снизу между БС и ДС, между верхними опорами. Потому, что если как у меня, у тебя вся эта пердула в сборе будет сильно болтаться и ничего ты не сделаешь. |
|
|
4.7.2011, 12:57
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20 |
там может по разному на разных фарах получаться Из-за разной длины перемычки, которую надо наращивать? Не думаю. Уверен, что штамповка этого кронштейна, что держит модули, одинаковая... Из-за разной длины штока корректора? Ещё больше сомневаюсь. Вроде уже подумал... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Думал корректор поставить на штатное (привычное) место... а доп. опору воткнуть под линзой БС, на одной оси с шарниром. Одна часть опоры - ухо с отверстием, прикрепленное к корпусу фары. Другая - "утиный клюв", прикрепленный к кронштейну модулей под линзой. Шасси "клювом" введено в "ухо" и перемещения сохраняться в 2-х плоскостях, и тряска должна исключиться. Мне кажется корректор надо ставить максимально штатно. Внутрь фары запихнуть, а как регулировать тогда?... Оставлять "попу" снаружи - а как же герметичность? А вдруг накроется?, как менять тогда? Или я чего-то не понимаю? По центру снаружи - как бы не возник конфликт с АКБ? ЗЫ. Шток выставить в среднее положение, а крутилку в салоне на какое значение? |
|
|
4.7.2011, 13:39
Сообщение
#86
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вот тя рвет вопросами! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Если тебе его менять придется, один фиг фару разбирать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Регулировку вертикали можно переделать, сделать ее скажем в верхней опоре.
|
|
|
7.9.2011, 18:31
Сообщение
#87
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 7.9.2011 Вне форума Авто: Lancer X Репутация: 0 |
я себе сделал вот такие фары с би ксеноновыми линзами и ангельскими глазками вот ссылка
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...152273664/#post DSC02812.JPG ( 3,46 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23 |
|
|
4.10.2011, 9:50
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20 |
Доделал свои фары)))
В 87-м посте я расклеил фары. Теперь про внедрение корректора малой кровью: Мы имеем б/у штатные и новые Игл-Айз фары 1.jpg ( 82,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 Далее нам необходимо вынуть начинку из всех фар, на данном этапе нам понадобятся только корпуса: 2.jpg ( 90,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21 Из фар И-А нужно удалить винт регулировки вертикали с его посадочным местом 3.jpg ( 80,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18 Из штатных фар понабиться только посадочное место под корректор 4.jpg ( 86,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 зажимаем в тиски 5.jpg ( 92,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 выпиливаем 6.jpg ( 97,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 Вот необходимая деталька 7.jpg ( 81,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 Зачищаем, обезжириваем, наносим герметик вот такой (не реклама) 8.jpg ( 71,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 вот так 9.jpg ( 76,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 10.jpg ( 81,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 Соединяем, и скрепляем дополнительно винтами (я в запасниках нашёл гору М3) 11.jpg ( 77,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 12.jpg ( 90,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 Пока сохнет герметик отдираем со штатных фар клапаны дыхания и ставим их на новенькие фары вместо "улиток", компенсируя термоусадкой разницу в диаметрах 17.jpg ( 51,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18 18.jpg ( 61,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 19.jpg ( 60,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 Можно вкрутить корректор на место (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 13.jpg ( 75,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 Продолжение следует (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
4.10.2011, 13:13
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Блин, завидую! А у меня так и нет пока времени продолжить с ними возиться... Шасси пока не переделывал еще? Штатную линзу советую заменить на нормальную. Правда, они тяжелее штатных, надо решать вопрос с дрожанием от тряски...
|
|
|
4.10.2011, 21:12
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20 |
Ильгиз, терпение... сейчас все расскажу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
4.10.2011, 22:05
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20 |
Продолжение постов 87, 94.
Путем долгих примерок были нарощены шасси, по рецепту Михаила-В 14.jpg ( 67,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 У меня проставка получилась 17мм, не понятно от чего зависит величина, но она может быть разной 15.jpg ( 86,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21 использовался стеклотекстолит толщиной 1,5мм 16.jpg ( 92,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 Также было разработано напильником отверстие под корректор из квадратного в прямоугольное и все это дело покрашено матовой краской из балончика. Разделять шасси я не стал, т.к. в концепции было минимум доработок с максимумом результата. Но доп. крепления, исключающие тряску были необходимы. Я решил эту проблему внедрением растягивающих пружин, которые цепляются за шасси (под линзой) и за уголок, прикрепленный к корпусу фары. 27.jpg ( 88,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 28.jpg ( 61,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 29.jpg ( 82,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 30.jpg ( 94,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14 Дальше доработались габаритные огни и сайд-маркеры. были изготовлены платы со светодиодами в теплом-белом 20.jpg ( 70,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24 21.jpg ( 101,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 крепил с помощью обильного количества термо-клея 22.jpg ( 71,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 23.jpg ( 79,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 после сравнения оттенков светодиодов и ангельских глазок, отдающих в синеву 24.jpg ( 35,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 25.jpg ( 41,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 были врезаны тумблеры, отключающие глазки (во-первых - лансер не БМВ, во-вторых - может когда и пожиганить захочется) 26.jpg ( 95,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18 Далее фары были продуты воздухом от мусоры и пыли, линзы протерты спиртом, и собраны воедино с помощью коробки и фена (из 87-го поста). |
|
|
4.10.2011, 22:51
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20 |
Дальше была пауза в процессе творчества (командировка в Омск)
По возвращении отвез фары на бронировку, и их можно стало устанавливать на автомобиль. Собственно процесс: Скидаваем бампер 31.jpg ( 67,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 маленькое примечание: т.к. я все это проделывал в одиночку, то перед тем как опускать бампер на его края надевал тряпки, чтоб не оцарапать крылья во время стягивания бампера Ставим одну фару 32.jpg ( 78,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 тут сравнительно видно насколько симпатичнее выглядит автомобиль с раздельной оптикой (но это вкусовое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) Ставим вторую фару 33.jpg ( 76,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 Одеваем бампер и любуемся новым взглядом машины 34.jpg ( 54,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 35.jpg ( 69,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14 36.jpg ( 49,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 37.jpg ( 38,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19 Сравнительный тест света старых и новых фар: 38.jpg ( 36,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 39.jpg ( 31,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 Выставлял по галкам старых фар. Фото многого не передает, поделюсь впечатлениями: 1. галка четче и выраженнее, 2. засветка на знаки лучше, 3. с новыми фарами был преодолен ночной пробег Москва-Гродно и за 1000км ни один встречный и ни один обогнанный мною водитель (а таковых было достаточно) не выразил своего недовольства от ослепления, хотя мой Вагончик был гружен под крышу багажника, но корректор справился со своей задачей - опустил фары на нужный уровень, мне все было видно и никому не обидно. Световой пучек, вопреки всем опасениям, не трясется (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) P.S. В результате неоднократного снятия/установки бампера был установлен воздушный сигнал, подаренный мне давным-давно (еще до лансера). Одна дудка была покрашена в черный цвет, чтоб не бросалась глаза (решетка черная, машина синяя - красный не в строчку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) 41.jpg ( 104,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 42.jpg ( 98,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 В салоне появилась отдельная кнопка 43.jpg ( 66,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 Не злоупотребляю, но по случаю пользую. Действует весьма доходчиво. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) P.P.S. Над бачком омывателя обнаружен разъем (похож на Н11). 40.jpg ( 76,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19 Кто знает для чего он? P.P.P.S. Спасибо Михаилу-В, Титусу и всем, всем, всем. |
|
|
5.10.2011, 7:02
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Красиво!
|
|
|
5.10.2011, 11:07
Сообщение
#94
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Здорово! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) А в ближнем ксенон пользуешь?
|
|
|
5.10.2011, 15:18
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20 |
Спасибо, Миша (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Не-а, в ближнем галогенки Филипс, с которыми продавались фары. Про оксенонивание подумывал, если не будет хватать галогена, но пока я доволен результатом, все-таки линза - это линза, ночные белорусские туманы рассекает отлично. В общем после штатной оптики самые положительные впечатления. Тупо воткнуть ксенон - не вариант, нужно линзы менять, омыватель ставить. На вагоне с омывателем целая история будет, в бачке 2 моторчика уже стоят, надо доп.бачок вешать, и пошло-поехало... Пока хочу с текущими проектами закончить, да и регламентное ТО подходит. |
|
|
5.10.2011, 15:32
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Тупо воткнуть ксенон - не вариант, нужно линзы менять, омыватель ставить. На вагоне с омывателем целая история будет, в бачке 2 моторчика уже стоят, надо доп.бачок вешать, и пошло-поехало... Я потому и говорил, что нужно линзы менять на нормальные, потому и опасался по поводу тряски. Если ты оставил родные линзы, то с чего им дрожать-то? У меня тоже вагон и омыватель я поставил. Есть темка, как я ставил доп. бачек и тут, и на МЛК. Только, если надумаешь, советую вместо бачка от девятки, что я ставил, использовать бачек от ГАЗ 3102 - он прямоугольной формы, не будет мешаться твоим туманкам и объем у него 5 литров. |
|
|
5.10.2011, 15:33
Сообщение
#97
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Молодца - красиво сделал, а главное описал процесс. Порадовала фраза "лансер не бмв" - абсолютно согласен, т.к. глазки совсем не в тему!
З.Ы. Разъем похож на противотуманочный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
5.10.2011, 16:14
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20 |
Есть темка, как я ставил доп. бачек Вот я говорю, что целая история (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) З.Ы. Разъем похож на противотуманочный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Туманки заводские стоят, там все задействовано, а этот разъем свободный. |
|
|
5.10.2011, 16:20
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Да ничего не история! Я за один день на даче все сделал. С бАААльшими перекурами и возлияниями. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
5.10.2011, 21:13
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20 |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Так и в эти фары корректоры внедрялись с перекурами (для обдумывания) и с возлияниями (для вдохновения). Ильгиз, (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|