Проверка противодавления катализатора, Для оценки его "забитости" |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Проверка противодавления катализатора, Для оценки его "забитости" |
13.7.2011, 10:55
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
ПРочитал тему, пробег приличный 278 тк , стали терзать смутные сомнеья, масло тоже кушать стал... Как провести эту диагностику, что бы точно знать, резать ,или не резать к ....ертовой матери , не дожидаясь перитонита ))) Спасибо) В статье же все написано, что и куда вставлять |
|
|
13.7.2011, 20:22
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
|
|
|
13.7.2011, 23:44
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 29.4.2011 Из: Химки МО Вне форума Репутация: 0 |
ПРочитал тему, пробег приличный 278 тк , Замечательный пробег! Какого года аппарат? декабрь 2005 года, рабочая лошадка,с нуля ходил на пятом альтимейте, контора с БП договор заключила, заправлялся по карточке, и по сей день кормлю его тем же бензином, выхлоп, насос, форсунки, все родное. А давление обязательно замеряю и на операцию по вырезанию))) |
|
|
13.7.2011, 23:47
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 29.4.2011 Из: Химки МО Вне форума Репутация: 0 |
Спасибо дружище KazanCiti. Я создал тему, меня сюда переместили , за что еще раз спасибо, все просто и понятно описано, маньяки рулят)))
|
|
|
14.7.2011, 8:45
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
|
|
|
25.7.2011, 8:43
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.6.2011 Из: Томск Вне форума Авто: Mitsubishi montero 2002 LTD Репутация: 0 |
Вварил вместо верхних катов прямые участки под ЛЗ подходит правая гайка ступичная от классики.
Машина прет - а я радуюсь))) Готовлю вместо 3 го ката плямягаситель - труба а в ней стальная сетка скрученная в трубочку. Думаю сопротивления газам оказывать особо не будут а вот температуру немного посадят. |
|
|
9.11.2011, 9:51
Сообщение
#47
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 515 Регистрация: 14.3.2011 Из: Харьков Вне форума Авто: Lancer9 1.6mt Репутация: 22 |
... На верхнем ЛЗ был произведен замер - на 3000 об. - давление 3 кПа ... 3кПа = 0.03 атмосферы, что очень далеко до забитого ката. Но это только математика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
9.11.2011, 16:45
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 9.11.2011 Вне форума Авто: LAncer X Репутация: 0 |
Ребят читаю ине пойму, откуда 3 ката! у меня 10тый, один кат под водителем! а остальные 2 где?
|
|
|
9.11.2011, 19:22
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
В моём Раллиарте всего один кат под днищем и Евро-2. Думаю пора снести его. Только попрошу Дмитрича отключить мне лямбду вторую. Кстати на впуске в воздушнике, дудки, как на 9м Лансере нет.
Паук без катализатора. Интересно с завода чтоли 4-2-1? |
|
|
10.11.2011, 7:52
Сообщение
#50
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 9.11.2011 Вне форума Авто: LAncer X Репутация: 0 |
В моём Раллиарте всего один кат под днищем и Евро-2. Думаю пора снести его. Только попрошу Дмитрича отключить мне лямбду вторую. Кстати на впуске в воздушнике, дудки, как на 9м Лансере нет. Паук без катализатора. Интересно с завода чтоли 4-2-1? а при чипе ЕВРО2 лямды уже отключены вроде же! |
|
|
10.11.2011, 10:58
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
А зачем она тогда там стоит?
|
|
|
10.11.2011, 15:18
Сообщение
#52
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 9.11.2011 Вне форума Авто: LAncer X Репутация: 0 |
Ну блин насколько знаю Евро-2 прошивка отрубает лямды, а евро-3 нет! вроде так... вот а лямды могут стоять! вместо них заглушки нужно поставить!
|
|
|
17.11.2011, 14:09
Сообщение
#53
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 26.9.2011 Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: 0 |
Господа, как проходить Техосмотр без катов?
|
|
|
17.11.2011, 14:17
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да спокойно проходится и все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На моей памяти и на форумах еще не было случаев, чтобы кого-то завернули на ТО. С учетом, что в России и в Украине его вообще отменили/заморозили.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
17.11.2011, 16:15
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 26.9.2011 Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: 0 |
Да спокойно проходится и все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На моей памяти и на форумах еще не было случаев, чтобы кого-то завернули на ТО. С учетом, что в России и в Украине его вообще отменили/заморозили.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Т.е. концентрацию CO не смотрят теперь? Сообщение отредактировал hi-try - 17.11.2011, 16:15 |
|
|
17.11.2011, 18:14
Сообщение
#56
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А CO в норме будет. Просто не надо нигде рассказывать, что у тебя было два ката и ты их выбил. Норма Евро в техпаспорте машины не указана.
|
|
|
18.11.2011, 7:08
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 26.9.2011 Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: 0 |
|
|
|
18.11.2011, 9:10
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Норма Евро в техпаспорте машины не указана. Витя, у меня в ПТС указано. Евро-2. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
18.11.2011, 19:59
Сообщение
#59
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Тогда тебе вообще не за что переживать, не евро-4 ведь написано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
18.11.2011, 22:41
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|