Заправка кондиционера, несколько картинок в процессе работы |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Заправка кондиционера, несколько картинок в процессе работы |
22.6.2011, 8:38
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.4.2009 Из: Новочебоксарск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Instyle Репутация: 1 |
Всем доброго дня. Вчера решил заправить кондиционер, т.к. с прошлого лета уже заметил ухудшение охлаждения, а именно при выставленной температуре в 20 градусов скорость вращения салонного вентилятора для поддержания заданной температуры намного выше, чем раньше и выходная температура из центральных воздуховодов по ощущениям намного выше, чем должна быть. Поэтому посоветовавшись с знакомым мастером, было принято решение дозаправить кондиционер.
Несколько информационных данных: Автомобиль: Mitsubishi Lancer 1.6 2006 Пробег: 130 000 км. Марка заправляемого фреона: R134a Температура окружающей среды: 30 градусов Подключаем манометр к обратке и измеряем давление: (IMG:http://s53.radikal.ru/i140/1106/f3/e6152ea0a951.jpg) Мастер сказал, что в норме, когда давление находится до 3 (Так ли это?): (IMG:http://s41.radikal.ru/i092/1106/99/4421b60b5f1e.jpg) Вставляем температурный датчик в центральный воздуховод и наблюдаем за температурой: (IMG:http://i057.radikal.ru/1106/c3/b6c56d449cec.jpg) Ниже 8.9 градусов никак не хотела опускаться: (IMG:http://i082.radikal.ru/1106/c0/870ed8813d1e.jpg) Перед тем, как подсоединить баллон, он был взвешен на весах, чтобы точно определить массу заправленного фреона: (IMG:http://s59.radikal.ru/i165/1106/76/b6bb0774c716.jpg) (IMG:http://s12.radikal.ru/i185/1106/c8/1142ac09e365.jpg) Через некоторое время видим, что температура воздуха из воздуховода стала 5.2 градуса: (IMG:http://s007.radikal.ru/i300/1106/db/2b4309d08fbc.jpg) Затем баллон снова был взвешен на весах и было определено, что на заправку ушло 150 грамм фреона. Стоимость заправки вместе с фреоном вышла 300 рублей (200 рублей за 100 грамм фреона). P.S. Если я написал немного неверно, пожалуйста, поправьте меня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
22.6.2011, 8:45
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Хороший отчет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет цифр - не помню.. Вроде все верно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
22.6.2011, 20:47
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Недавно разговаривал на работе с кондиционерщиком про давление все верно нужно 3-3.5 атмосферы но только при 20 тепла.Тебе сделали 3 при 30 тепла и когда темпиратура за бортом опуститься до 20 скорей всего давление повыситься до 4 и более атмосфер, а Это для компрессора не гуд.Так что чем ниже темпиратура воздуха тем выше давление поднимаеться.
|
|
|
22.6.2011, 22:10
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.4.2009 Из: Новочебоксарск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Instyle Репутация: 1 |
Titus, спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Sergey152, нет, у меня давление было как раз меньше 3 после заправки. Я же не писал, что у меня оно 3 равнялось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я написал, что мастер сказал, что хорошо, когда давление не больше 3. DmitryVS, спасибо за плюс в репутации (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сам я не работаю в сервисе, я просто немного снимал процесс заправки кондиционера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
22.6.2011, 22:23
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Понятно.Я так на всякий случай написал.У нас дозаправка гараздо дороже стоит.
|
|
|
23.6.2011, 7:58
Сообщение
#6
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Спасибо за отчет.
На субару взорвало трубку кондея от старости. Ищу кто бы мог изготовить трубку кондея на заказ и потом его сразу бы заправил. Новую трубку ждать 2 месяца, а она к осени уже не нужна будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
23.6.2011, 13:28
Сообщение
#7
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Вась, во Фризере делают все необходимое, еще и компрессор могут перебрать при небходимости и всю систему почистить. я уже не говорю про смазку. ребята работают очень профессионально, без лишних понтов и слов.
|
|
|
23.6.2011, 16:34
Сообщение
#8
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
А адрес есть или название конторы?
|
|
|
23.6.2011, 16:42
Сообщение
#9
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
www.freezer.ru
|
|
|
13.7.2011, 17:28
Сообщение
#10
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
с+30 до + 5? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) что-то больно круто для кондея. в доках написано нормальная разница градусов 10-13. что-то где-то не то. Либо измеряли не верно, градусник врет может, или может мануал брешет. Хз, но налицо явная не стыковка.
|
|
|
13.7.2011, 20:17
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.4.2009 Из: Новочебоксарск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Instyle Репутация: 1 |
Скорее всего в мануале написана температура в салоне, а мы мерили из центрального воздуховода.
|
|
|
13.7.2011, 20:58
Сообщение
#12
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
В мнауале написано, что мерить температуру воздуха надо из центрального воздуховода, а не в салоне, и приведена таблица температур в зависимости от воздуха на улице и давление компрессора. см. тут.
|
|
|
13.7.2011, 21:47
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.4.2009 Из: Новочебоксарск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Instyle Репутация: 1 |
Если верить мануалу, то получается либо термометр врет, либо прогноз погоды на тот день, потому что я температуру окружающей среды написал исходя из данных прогноза погоды гисметео.
|
|
|
13.7.2011, 21:51
Сообщение
#14
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну ты молодец! Ну даёшь! Нашел кому верить! Гисметео! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) Да и что тебе мешало померить тем же цифровым термометром температуру на улице? Если он у тебя имеет режим "in/out" то это вообще можно делать одновременно. Проверь еще раз. Я тут себя проверял месяц назад. На улице в тени +21 было. Дул +7 - +8.
|
|
|
13.7.2011, 21:58
Сообщение
#15
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
а цифровой термометр проверить проще простого. Проверь свою собственную температуру. Если здоров, то должно быть 36,6. Ну или сколько для тебя норма? Видел одного чувака, у него всегда 36,8 Свой именно так проверяю. Только не ладонями проверяй, а как медики - датчик в подмышку. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
14.7.2011, 8:03
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.4.2009 Из: Новочебоксарск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Instyle Репутация: 1 |
Onega, я ведь не сам заправлял кондиционер, а ездил к знакомому мастеру, следовательно и термометр был не мой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я просто делал несколько фотографий во время заправки, какая была тогда точная температура мы уже не узнаем, потому что я не спросил у мастера об этом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
14.7.2011, 22:49
Сообщение
#17
|
|
Сани Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: 22 |
Вряд ли этот отчет кому то поможет.Не зная системы и принципа работы и + много всяких ньюансов,лучьше даже не соватся туда вовсе.Мало кто знает что дозаправка фриона на работающем двигателе должна быть только газообразной.Иначе компрессор можно и убить насмерть...И таких моментов много.Системы кондиционирования в авто конца 90х выпуска стали делаться(умными)а значит технически тонкими.Многие пишут что практика показывает о смешивании фрионов разных марок итд. каждый изощряется по своему.После таких советчиков и дозаправщиков и приходится возится и исправлять косяки на приличные суммы денег.Лучше всего найти хорошего спеца и пусть этим займется тот кто умеет...А за старание конечно+.(это не та ситуация и не тот механизм где можно залезть поковырять подлить или что-то еще)
|
|
|
15.7.2011, 11:48
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.4.2009 Из: Новочебоксарск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Instyle Репутация: 1 |
Святослав, это не пособие как заправлять кондиционер, а просто фотографии и немного описания в процессе заправки, чтобы показать людям общий принцип. Недаром эта тема находится не в факе, а в общем разделе. Конечно, я понимаю, что правильная заправка гласит выкачиванием всего фреона и заправкой фреона массой, указанной в технических характеристиках, но таких специалистов в нашем маленьком городе нету, поэтому и приходится довольствоваться тем, что есть.
|
|
|
17.4.2015, 18:15
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 5 |
Приветствую. Сегодня заправлял кондиционер (аппаратом с полной выкачиванием фреона и масла, диагностикой итд, по итогу диагностики печатается чек с информацией) В итоге в системе было порядка 350 грамм фреона, и 49гр масла выкачано. Фреона залили 500 гр (как указано на наклейке под капотом) масла добавили 5 гр. Мастер сказал что 49 это очень много, мол скорее всего предыдущий заправщик перелил, в компрессоре мол масла достаточно. Выглядит как то подозрительно, не мало ли масла он залил?
|
|
|
17.4.2015, 21:05
Сообщение
#20
|
||
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 5 |
Вобщем сам спросил сам отвечу - надеюсь инфа кому-нибудь пригодится. На форумах и в отчетах о заправке кондиционера никакой однозначной информации не нашел, поэтому нагуглил инструкцию к аппарату которым заправляли, вот что там сказано:
file.pdf ( 516,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9925 На форумах многие пишут что заливают по 40-100 гр масла, получается что это уже явный перебор. |
|
|
||
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|