Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
Артурчик
сообщение 24.4.2011, 7:52
Сообщение #61


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(iwinniei @ 24.4.2011, 5:13) *
собственно все в теме. снял клемы. снял дросель. все почитстил. собрал - холостые 1100. когда ехал, выключаю передачу - 1120 -2000... че за бред? снял опять дросель - смотрю на винте (как я понял холостого хода) осталось много грязи (походу проглядел когда чистил) выкрутил винт все почистил, закрутил обратно. снял датчик положения дросельной заслонки. посмотрел вроде чисто все. собрал обратно. завел... машина прогрелась как положено. винтом выставил 750-800 об. все тип топ. заглушил - завел обороты норм. ездил пол дня. поставил машину часа на 2. пытаюсь завести: заводится-глохнет (не хватает оборотов) выкрутил немного болт. холостые опять 1100. прогрелась закрутил до 900.

не знаю че делать... может кто нибудь чем нибудь помочь?

читал на лансер клабе. вердикт - замена заслонки.... что это за заслонка которую почистить нельзя?
и вообще что за бред такой. на ауди 1,8Т чистил - все нормально. на пежо 406 все нормаль. на лансере такая шляпа. он какой то особенный что ли?(

1) попробовать ее обучить.
2) На форуме есть тема по замене самой заслонки в дросселе.
Бывает что педаль закусывает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vodila
сообщение 24.4.2011, 11:43
Сообщение #62


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 31.5.2010
Из: Гусь-Хрустальный
Вне форума
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan

Репутация:   2  


Тут тема была гдето, в дроссельной заслонке есть пятак бронзовый, вот он от времени стачивается об корпус заслонки, Что бы он не стачивался прижимают его болтом.. и раз уж почистил то занимайся кузнечным делом, высверливай болтики что пятак держат т.к. они привальцованы.. снимай пятак смотри какая щель и молоточком оттягивай потом на место ставишь и смотришь где много оттянул и подтачиваешь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) сам так делал все нормуль..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.4.2011, 11:51
Сообщение #63


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Объединил темы! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
iwinniei
сообщение 24.4.2011, 14:58
Сообщение #64


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 37
Регистрация: 23.11.2009
Из: МО, Подольский р-н/Москва
Вне форума


Репутация:   0  


как обучить ее?

я че то понять одного не могу.... все работало... почистил... не работает.... ну что за бред???
ничего не закусывает. все норально открывается и закрывается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 24.4.2011, 19:42
Сообщение #65


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Скидывай + клемму на 10 мин, ставишь обратно. Включаешь зажигание на 1сек и выключаешь на 1 мин. Затем заводишь (может заглохнуть или при) без мафона, печки и всяких лампочек (т.е. без нагрузки) 10 мин на холостых и затем по очереди все потребители. Габариты, фары, дальний, печка на всех скоростях, кондей, обогрев, стеклоподъемники, а потом почти всё вместе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
iwinniei
сообщение 25.4.2011, 4:28
Сообщение #66


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 37
Регистрация: 23.11.2009
Из: МО, Подольский р-н/Москва
Вне форума


Репутация:   0  


танцы с бубном (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) .... блин я на прогретой машине отрегулировал хх. на холодную она глохнет... на холодную отрегулировал.... подождал пока прогреется подстроил на горячую.... но обороты ниже 900 не падают. проще с разбора купить дросель и поставить..... но честно меня удивило что такая процедура может так отразится на работе автомобиля.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.4.2011, 6:37
Сообщение #67


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


iwinniei, машина какая? 1.6?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
iwinniei
сообщение 25.4.2011, 12:58
Сообщение #68


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 37
Регистрация: 23.11.2009
Из: МО, Подольский р-н/Москва
Вне форума


Репутация:   0  


2.0
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antonio88
сообщение 25.4.2011, 19:29
Сообщение #69


Сибирский Маньяк)
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 62
Регистрация: 9.9.2010
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX, 2.0 STW SPORT

Репутация:   0  


У меня выявилась схожая проблема. выработка за заслонке, холостые обороты 1500, а иногда и до 2000 доходят.
Винт регулирующий обороты затянут до упора, тросик ослаблен, а сегодня ещё и чек загорелся. (
Вот думаю по какому пути решения пойти?...

Хотелось бы услышать мнения бывалых...

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2011, 19:52
Сообщение #70


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Либо искать на разборке живую, либо ремонтировать твою (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Заполни плз в профиле поле с тем, какая у тебя машина (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antonio88
сообщение 25.4.2011, 20:29
Сообщение #71


Сибирский Маньяк)
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 62
Регистрация: 9.9.2010
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX, 2.0 STW SPORT

Репутация:   0  


Заполнил!)
А дросселя ещё от каких нибудь ММС моторов подходя, например от 4G15 ?

Или может есть смысл тюнингованный впуск поискать, хотя сомневаюсь что они существую на этот мотор...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MrMitek
сообщение 3.7.2011, 19:35
Сообщение #72


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 23.6.2011
Вне форума


Репутация:   0  


[quote name='Antonio88' date='25.4.2011, 22:29' post='71434']
У меня выявилась схожая проблема. выработка за заслонке, холостые обороты 1500, а иногда и до 2000 доходят.
Винт регулирующий обороты затянут до упора, тросик ослаблен, а сегодня ещё и чек загорелся. (
Вот думаю по какому пути решения пойти?...

Хотелось бы услышать мнения бывалых...
Была такая же проблема. Вылечил установкой пружины между приводом и держателем проводов но дросселе, молибденовой смазкой и регулировкой зазора между заслонкой и корпусом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.7.2011, 19:37
Сообщение #73


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Чего вам всем так неймется заслонки чистить на 1.6? Она что, думаете поедет лучше что ли после чистки? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
V_S@nych
сообщение 13.7.2011, 23:49
Сообщение #74


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2010
Из: Саратов 64 rus
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 3.7.2011, 20:37) *
Чего вам всем так неймется заслонки чистить на 1.6? Она что, думаете поедет лучше что ли после чистки? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Люди скажите так чистить дросель или нет?. Я снял блок воздушного фильтра чтобы отремонтировать стартер(по отчету Michail_V) и увидел нагар внутри дроселя?
Но после негатива тут и на MLC о чистке дроселя боюсь сделать хуже. Пробег 109000 км двигатель 4G63
фото ниже
PS. проблем с оборотами на ХХ небыло.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.7.2011, 0:00
Сообщение #75


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не надо его чистить, не трогай. Чуть "засратая" заслонка сама по себе ну никак ни на что не влияет. Грязный РХХ или забитые каналы - могут. Если машина едет нормально - не трогай вообще ничего (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
book1700
сообщение 14.7.2011, 22:55
Сообщение #76


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 218
Регистрация: 7.2.2011
Из: СПб
Вне форума
Авто: IX

Репутация:   15  


мне все советуют почистить дросельную заслонку, так как мой лансик глохнет на холостых, но только по утрам!!! весером после рабочего дня нет такого. И что же делать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 14.7.2011, 23:03
Сообщение #77


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(book1700 @ 14.7.2011, 23:55) *
мне все советуют почистить дросельную заслонку, так как мой лансик глохнет на холостых, но только по утрам!!! весером после рабочего дня нет такого. И что же делать?

Ездить только вечером! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Или почистить РХХ.Регулятор холостого хода.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 14.7.2011, 23:10
Сообщение #78


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Вот он.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 14.7.2011, 23:15
Сообщение #79


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Находиться под дроссельной заслонкой.Надо снять фихку и открутить 3 винта и вынуть РХХ.Промыть его и место где он был карбклинером.У меня там кстати нитка какаято была, как попала непонятно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
book1700
сообщение 14.7.2011, 23:16
Сообщение #80


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 218
Регистрация: 7.2.2011
Из: СПб
Вне форума
Авто: IX

Репутация:   15  


спс. попробую. кто-нибудь может посоветовать для этого дела автосервис в Питере? мне боюсь не справиться
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"