![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно все в теме. снял клемы. снял дросель. все почитстил. собрал - холостые 1100. когда ехал, выключаю передачу - 1120 -2000... че за бред? снял опять дросель - смотрю на винте (как я понял холостого хода) осталось много грязи (походу проглядел когда чистил) выкрутил винт все почистил, закрутил обратно. снял датчик положения дросельной заслонки. посмотрел вроде чисто все. собрал обратно. завел... машина прогрелась как положено. винтом выставил 750-800 об. все тип топ. заглушил - завел обороты норм. ездил пол дня. поставил машину часа на 2. пытаюсь завести: заводится-глохнет (не хватает оборотов) выкрутил немного болт. холостые опять 1100. прогрелась закрутил до 900. не знаю че делать... может кто нибудь чем нибудь помочь? читал на лансер клабе. вердикт - замена заслонки.... что это за заслонка которую почистить нельзя? и вообще что за бред такой. на ауди 1,8Т чистил - все нормально. на пежо 406 все нормаль. на лансере такая шляпа. он какой то особенный что ли?( 1) попробовать ее обучить. 2) На форуме есть тема по замене самой заслонки в дросселе. Бывает что педаль закусывает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 31.5.2010 Из: Гусь-Хрустальный Вне форума Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут тема была гдето, в дроссельной заслонке есть пятак бронзовый, вот он от времени стачивается об корпус заслонки, Что бы он не стачивался прижимают его болтом.. и раз уж почистил то занимайся кузнечным делом, высверливай болтики что пятак держат т.к. они привальцованы.. снимай пятак смотри какая щель и молоточком оттягивай потом на место ставишь и смотришь где много оттянул и подтачиваешь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) сам так делал все нормуль..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объединил темы! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 23.11.2009 Из: МО, Подольский р-н/Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как обучить ее?
я че то понять одного не могу.... все работало... почистил... не работает.... ну что за бред??? ничего не закусывает. все норально открывается и закрывается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скидывай + клемму на 10 мин, ставишь обратно. Включаешь зажигание на 1сек и выключаешь на 1 мин. Затем заводишь (может заглохнуть или при) без мафона, печки и всяких лампочек (т.е. без нагрузки) 10 мин на холостых и затем по очереди все потребители. Габариты, фары, дальний, печка на всех скоростях, кондей, обогрев, стеклоподъемники, а потом почти всё вместе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 23.11.2009 Из: МО, Подольский р-н/Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
танцы с бубном (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) .... блин я на прогретой машине отрегулировал хх. на холодную она глохнет... на холодную отрегулировал.... подождал пока прогреется подстроил на горячую.... но обороты ниже 900 не падают. проще с разбора купить дросель и поставить..... но честно меня удивило что такая процедура может так отразится на работе автомобиля.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
iwinniei, машина какая? 1.6?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 23.11.2009 Из: МО, Подольский р-н/Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2.0
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Сибирский Маньяк) ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 9.9.2010 Из: Кемерово Вне форума Авто: MMC Lancer IX, 2.0 STW SPORT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня выявилась схожая проблема. выработка за заслонке, холостые обороты 1500, а иногда и до 2000 доходят.
Винт регулирующий обороты затянут до упора, тросик ослаблен, а сегодня ещё и чек загорелся. ( Вот думаю по какому пути решения пойти?... Хотелось бы услышать мнения бывалых... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо искать на разборке живую, либо ремонтировать твою (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Заполни плз в профиле поле с тем, какая у тебя машина (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Сибирский Маньяк) ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 9.9.2010 Из: Кемерово Вне форума Авто: MMC Lancer IX, 2.0 STW SPORT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заполнил!)
А дросселя ещё от каких нибудь ММС моторов подходя, например от 4G15 ? Или может есть смысл тюнингованный впуск поискать, хотя сомневаюсь что они существую на этот мотор... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 23.6.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Antonio88' date='25.4.2011, 22:29' post='71434']
У меня выявилась схожая проблема. выработка за заслонке, холостые обороты 1500, а иногда и до 2000 доходят. Винт регулирующий обороты затянут до упора, тросик ослаблен, а сегодня ещё и чек загорелся. ( Вот думаю по какому пути решения пойти?... Хотелось бы услышать мнения бывалых... Была такая же проблема. Вылечил установкой пружины между приводом и держателем проводов но дросселе, молибденовой смазкой и регулировкой зазора между заслонкой и корпусом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего вам всем так неймется заслонки чистить на 1.6? Она что, думаете поедет лучше что ли после чистки? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2010 Из: Саратов 64 rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего вам всем так неймется заслонки чистить на 1.6? Она что, думаете поедет лучше что ли после чистки? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Люди скажите так чистить дросель или нет?. Я снял блок воздушного фильтра чтобы отремонтировать стартер(по отчету Michail_V) и увидел нагар внутри дроселя? Но после негатива тут и на MLC о чистке дроселя боюсь сделать хуже. Пробег 109000 км двигатель 4G63 фото ниже PS. проблем с оборотами на ХХ небыло.
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо его чистить, не трогай. Чуть "засратая" заслонка сама по себе ну никак ни на что не влияет. Грязный РХХ или забитые каналы - могут. Если машина едет нормально - не трогай вообще ничего (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 218 Регистрация: 7.2.2011 Из: СПб Вне форума Авто: IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне все советуют почистить дросельную заслонку, так как мой лансик глохнет на холостых, но только по утрам!!! весером после рабочего дня нет такого. И что же делать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне все советуют почистить дросельную заслонку, так как мой лансик глохнет на холостых, но только по утрам!!! весером после рабочего дня нет такого. И что же делать? Ездить только вечером! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Или почистить РХХ.Регулятор холостого хода. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот он.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Находиться под дроссельной заслонкой.Надо снять фихку и открутить 3 винта и вынуть РХХ.Промыть его и место где он был карбклинером.У меня там кстати нитка какаято была, как попала непонятно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 218 Регистрация: 7.2.2011 Из: СПб Вне форума Авто: IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спс. попробую. кто-нибудь может посоветовать для этого дела автосервис в Питере? мне боюсь не справиться
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|