Переделка приборки, Эво 8 под АКПП |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Переделка приборки, Эво 8 под АКПП |
25.7.2011, 19:13
Сообщение
#1
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Приглашаются для обсуждения все желающие.
Тема: имплантация в приборку от Эво индикатора передач АКПП. Ставить хочу его на место индикации режимов трансмиссии, сам индикатор вместо надписей будет показивать номер передачи, и 3 светодиода для указания режима (D, R, P). |
|
|
25.7.2011, 22:37
Сообщение
#2
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Дим, отлично! Мы с Сергеем подключаемся к теме. Завтра выложу схему и обсудим прошивку тогда.
|
|
|
26.7.2011, 5:33
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
А с ручным режимом как? Тоже ведь надо как-то индицировать... Я, например, всего-то несколько раз, в гололед, и использовал у себя этот режим, но все-таки, для законченности девайса и эта индикация нужна.
Т.е. цифры опять-же высвечиваются на основном индикаторе, но сбоку какой-нибуть диод показывает что это скажем 3-я скорость в ручном режиме. У меня обычный автомат, поэтому есть сигналы однозначно свидетельствующие о ручном режиме. А вот как быть с типтроником - не знаю, не на чем прозвонить... Расскажу как я задумывал индикацию в свое время. Передачи в режиме "D" просто высвечиваются на индикаторе. В ручном режиме - тоже, но плюс еще загорается десятичная точка. Вот так: Auto Manual Остальные режимы индицируются след образом: P N R И "лишних" светодиодов не надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
26.7.2011, 8:23
Сообщение
#4
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Сережка как всегда на высоте...
|
|
|
26.7.2011, 8:27
Сообщение
#5
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
У меня обычный автомат, поэтому есть сигналы однозначно свидетельствующие о ручном режиме. А вот как быть с типтроником - не знаю, не на чем прозвонить... У меня тоже обычный автомат с ручным режимом. Серёг, я всё время езжу исключительно в ручном режиме, поэтому, главное для меня - индикация в ручном режиме. Ради этого, собственно, вся переделка и затеяна. |
|
|
26.7.2011, 8:30
Сообщение
#6
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
И "лишних" светодиодов не надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Практика показывает, что более информативно, когда D, R, P показываются разным цветом, например: D- зелёный, R- красный или оранж, P- белый. |
|
|
26.7.2011, 9:31
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
А у тебя как, на старой приборке ведь были-же лампочки 3, 2, L ? Если да - то это доп. источник информации для устройства (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет разноцветности - согласен, но для нашего случая не знаю насколько это более правильно. Другое дело когда символ подсвечивается тем или иным цветом, а вот единичный светодиод вряд-ли более информативен чем буква... В любом случае - давайте продолжать обсуждение - в итоге придем к общему знаменателю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И постараемся сделать девайс удовлетворяющий всех, хотя-бы с минимальными переделками... |
|
|
26.7.2011, 9:43
Сообщение
#8
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Сереж, там новая приборка вроде как от ручной коробки, если мне память не изменяет.. А светодиоды можно будет использовать от индикатора трансмиссии (асфальт, гравий, снег). И действительно лучше сделать разными цветами, гораздо более информативно чем буквы. Почему например стрелочные (т.е. аналоговые) приборы гораздо более информативны в плане мгновенного восприятия чем цифровые, потому что мозг не всегда будет пересчитывать увиденные цифры в значения, а на стрелку мгновенно взглянул и мозг уже ассоциирует с тем что отложено в памяти. )
|
|
|
26.7.2011, 10:11
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Меня интересует старая (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В смысле - какие сигналы присутствуют в жгуте.
Проблемы, возникшие при замене приборки я описывал здесь http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1341 И в итоге выяснилось, что дело в несоответствии сигналов. Ну да ладно, давайте резюмируем ТЗ. Надо чтобы все было как и на старой приборке, только передачи в ручном режиме индицировались на 7-сег. индикаторе? А в режимах D, R, N, P просто горели отдельные светодиоды. Или в D помимо светодиода должна доп. высвечиваться и текущая передача? В последнем случае скорее всего придется тянуть еще 2 провода с ЭБУ - клапаны А и В. |
|
|
26.7.2011, 10:26
Сообщение
#10
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Я так понимаю что номер передачи должен показываться как в ручном режиме так и в D. И отдельно на светодиодах режим коробки, т.е. D, N, R. Насчет индикации паркинга не знаю, по идее отсутствие свечения диодов может как раз и индицировать этот режим. Это я к тому, чтобы не ставить более могучий ПИК с большим кол-вом портов, чем 628-й.
|
|
|
26.7.2011, 10:55
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Если бывшая приборка такая-же как и у меня была, то для индикации режимов вообще МК не нужен. Там-же были отдельные лампочки P R N D 3 2 L
Так, для индикации P R N D можно просто соединить нужные провода с соотв. светодиодами, минуя МК. На МК пойдут только сигналы с 3 2 L с целью дешифрации и индикации в цифровом виде, а также с клапанов А и В - для индикации в автоматическом режиме. Т.е. нам нужны: 7 выходных портов - для подключения 7-сег. индикатора и 5 входных - для сигналов 3, 2, L, A и В. Итого 12. |
|
|
26.7.2011, 13:10
Сообщение
#12
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
На 12 портов как раз тогда 628-го ПИКа хватит.
|
|
|
26.7.2011, 14:04
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Даже 4 остаются в запасе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Теперь насчет схемы - за базовую берем эту? (IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_02_2011/post-343-1296750098.jpg) Как ты правильно заметил резисторы делителей надо поменять местами. А дешифрацию текущей скорости делать согласно таблице: Код А В 1 0 - 1-я передача 0 1 - 2-я 1 1 - 3-я 0 0 - 4-я |
|
|
26.7.2011, 14:29
Сообщение
#14
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
А у тебя как, на старой приборке ведь были-же лампочки 3, 2, L ? Если да - то это доп. источник информации для устройства (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Меня интересует старая (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В смысле - какие сигналы присутствуют в жгуте. . На моей приборке присутствуют режимы: P, R, N, D. Под ними индикатор передачи, который отображает номер передачи в режиме "D" и в ручном. Цитата Или в D помимо светодиода должна доп. высвечиваться и текущая передача? В последнем случае скорее всего придется тянуть еще 2 провода с ЭБУ - клапаны А и В. По возможности, если сложно реализовать - хрен с ним, обойдёмся. |
|
|
26.7.2011, 14:38
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Думаю, ничего сложного... Вот если Алекс прозвонит некоторые сигналы - сделаем так как хочешь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
26.7.2011, 16:56
Сообщение
#16
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Я готов, Сереж, че вызвонить?
Сереж, у нас на европейцах нету 3, 2, L. Только DNRP AB. Кстати, хочу проверить блокировку трансформатора, когда она у нас включается, нашел нужные выводы, и хочу подключить светодиод, покататься понаблюдать когда он срабатывает. Возможно после анализа сделать принудительную блокировку для снижения расхода. Димка один и второй, я так думаю для вас тоже актуально. |
|
|
26.7.2011, 17:18
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Т.е. АВ идут на приборку? Тогда легче с монтажом, не надо извне тянуть провода...
|
|
|
26.7.2011, 20:42
Сообщение
#18
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
28.7.2011, 9:49
Сообщение
#19
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Сереж, схема ага, базовая остается, только я ее дополнил до полной кондиции.. а в запасе только три порта остается... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По поводу прозвона, было бы очень здорово, если Юра посмотрит, потому что у меня "гранаты не той системы"... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Прикрепленные изображения
|
|
|
28.7.2011, 10:14
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Если клапаны А и В что в ручном, что в автоматическом режиме выдают одни и те-же сигналы, то соединения 3, 2 и L не нужны, а вот вместо них надо подключить N, P, R для гашения индикации в этих режимах. Даже можно все 3 сигнала через "диодное ИЛИ" пустить на один порт.
Далее, лучше до написания прошивки прикинуть разводку, т.е. соединить порты В с выводами индикатора наиболее удобным способом, остальное - дело программы. И еще, DP здесь не используется, эту линию можно вообще не подключать... Разве что зарезервировать, может в дальнейшем пригодится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|