Что то, типа ТУРБЫ. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Что то, типа ТУРБЫ. |
5.8.2011, 8:37
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
shurman неправильный расчет. вы вместо радиуса вставляли в формулу диаметр!
Цитата формула объема V=pi*R^2*L Диаметр цилиндра, мм 76,0 Ход поршня, мм 87,3 (тут у меня нет уверенности, поправте если чё) итак V= 3,14*0,076^2*0,0873 получаем 0,00158 м3 что в итоге выходит 1,58 литра. соответственно за оборот колена два раза впускаем по 1,58 что равно 3,166 литра Диаметр цилиндра, см 7,6 Радиус цилиндра, см 3,8 Ход поршня, см 8,73 V=3,13*3,8^2*8,73=395,832168 см3 = 0,395 л |
|
|
5.8.2011, 9:08
Сообщение
#22
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
alkrymov, о, спасибо огромное. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
5.8.2011, 9:54
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
какой же должен быть вентилятор?
|
|
|
5.8.2011, 12:06
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Yuriy_R да не за что (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
5.8.2011, 18:07
Сообщение
#25
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Да чего толку то ребят, халявной турбы все равно не получится, хоть вы тут обспортесь с пеной у рта и рвя волосья на жопе! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
5.8.2011, 19:02
Сообщение
#26
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Мих, мы обсуждаем колличество потребляемого воздуха конкретным атмо-мотором на конкретных оборотах,
так что релакс... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) побереги вольсья на жопе... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) и (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
5.8.2011, 22:27
Сообщение
#27
|
|
Сани Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: 22 |
Святослав, подумай хорошо и внимательно прочитай что я написал. Особенно то что я процитировал изначально. Повторяю еще раз! За ОДИН оборот коленвала ПРОИСХОДИТ ДВА ТАКТА ВПУСКА, ОБЪЕМ ВОЗДУХА ПОТРЕБЛЯЕМОГО МОТОРОМ ЗА ОДИН ОБОРОТ КОЛЕНА РАВЕН 0,8л (тоесть два такта впуска по 0,4 в каждм цилиндре! не знаю как еще подробней объяснить! wink.gif?????????????? Юр! Ты конечно не обижайся ...Что то ты с тактами путаешь!Где такой двс что за оборот колена 2 раза сосать успевает??? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) За оборот Распредвала не один 4х тактник 2 раза не всасывает! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Чет не улавлю ход твоей мысли! А рабочий объем можно определить, замерив ход поршня и его диаметр. Рабочий объем цилиндра – это объем, освобождаемый поршнем при его движении от В.М.Т. (верхняя мертвая точка) к Н.М.Т. (нижняя мертвая точка). Он определяется по формуле: Vp = D2s/4, Где D – диаметр поршня, s – ход поршня. Величина πD2/4 представляет собой площадь сечения цилиндра. Модельные двигатели по принципу назначения можно разбить на следующие виды: Турбики .дизели .форсиры и высокофорсиры. и турбидизе.Но схема одна и не важно сколько тактов 2 или 4.Я вот об этом говорил.Может и правда я не внимательно прочитал что ты писал ?! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
5.8.2011, 22:32
Сообщение
#28
|
|
Сани Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: 22 |
Я понял.Ты считаешь всосы у всего двс а не как я на один цилиндр.Поэтому у тебя 2 раза сасет за круг.Так чтоли?Тема какаято я только мозг себе закрутил с этой математикой.Юр! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
5.8.2011, 23:39
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Девайс по ссылке ничего не даст.
Мы уже писали и по приведенной ссылке и выше - не хватит электрооборудования автомобиля (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если проще - чтобы это "дунуло", надо ездить с длинным проводом из домашней розетки - тогда будет толк. А на штатном генераторе и аккумуляторе (да и на мегатюненых) - сей девайс сведет на "нет" весь КПД двигателя. А так - от него даже вред будет - ведь уменьшается сечение впуска. Про "болты" в голову я молчу - это тоже верно. |
|
|
6.8.2011, 5:59
Сообщение
#30
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
Диаметр цилиндра, см 7,6 Радиус цилиндра, см 3,8 Ход поршня, см 8,73 V=3,13*3,8^2*8,73=395,832168 см3 = 0,395 л диаметр и радиус..... вот блин (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
6.8.2011, 6:44
Сообщение
#31
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Цитата Юр! Ты конечно не обижайся ...Что то ты с тактами путаешь! Где такой двс что за оборот колена 2 раза сосать успевает??? За оборот Распредвала не один 4х тактник 2 раза не всасывает! Чет не улавлю ход твоей мысли! А рабочий объем можно определить, замерив ход поршня и его диаметр. Рабочий объем цилиндра – это объем, освобождаемый поршнем при его движении от В.М.Т. (верхняя мертвая точка) к Н.М.Т. (нижняя мертвая точка). Он определяется по формуле: Нет, ну что ты будешь делать. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я те еще раз говорю, Крутим коленвал, -> пол оборота - один поршень делает впуск, -> вторые пол-оборота - второй поршень делает впуск. Один оборот - 2 впуска! Это у 4-х тактного 4-х цилиндрового мотора! 1-3-4-2. Полоборота-в1м впуск, вторые пол-оборота - в 3-м впуск, третьи полоборота - в 4м впуск, 4-е полоборота - во 2-м впуск. Итого - 4 полоборота (перемещение поршня из ВМТ в НМТ - два полных оборота коленвала!!!!!!!!!! За 2 полных оборота коленвала 4 такта впуска, и наш мотор вдохнет свои 1,6L топливовоздушнойсмеси Как еще я могу объяснить не знаю! я в шоке. |
|
|
6.8.2011, 17:36
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
По ссылке просто Карлсон против Вертолета по сравнению с тем что у меня в запасах лежит, так и не подключив снял)) http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...151914630/#post
|
|
|
6.8.2011, 18:24
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
По ссылке просто Карлсон против Вертолета по сравнению с тем что у меня в запасах лежит, так и не подключив снял)) http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...151914630/#post Если кого заинтересует отдам за пол цены. считай 0 только фильтр чуть пострадал (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) или поменяю к примеру на паук от ОБХ ))или еще чего |
|
|
6.8.2011, 19:11
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Без обид, но это даже врагу не стоит дарить.
|
|
|
6.8.2011, 19:16
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Без обид, но это даже врагу не стоит дарить. Витя почему так скептически относишься к этому пылесосу? поеду в гараж попробую запустить просто накинув провода к акб только прочитал коммент на драйве)) |
|
|
6.8.2011, 21:33
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Меня очень смущает исполнение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я видел много подобных штук - это что-то вообще от "дяди Васи".. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
7.8.2011, 0:06
Сообщение
#37
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
это что-то вообще от "дяди Васи".. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нифига, это не мое (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
7.8.2011, 6:28
Сообщение
#38
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
|
|
|
7.8.2011, 7:14
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
это что-то вообще от "дяди Васи".. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нифига, это не мое (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
7.8.2011, 13:05
Сообщение
#40
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|