Загадка после замены ГРМ, 2.0 4G63 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Загадка после замены ГРМ, 2.0 4G63 |
5.7.2010, 1:33
Сообщение
#1
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
После замены ГРМ появился гул от 3,5т об, если набирать медленно то ближе к 4т. Гул исходит со стороны ГРМ и только под нагрузкой (т.е на любой передаче) или если катиться на нейтралки и надавить 3,5-4т. На холостых можно открутить сколько угодно и гула не будет. Примерно через 500-700км гул бывает пропадает сам собой и появляется так же. На холодную есть журчание. После замены через 2т км обнаружил что несильно потек передний сальник коленвала (в рекомендации от Анкара на нагорной: Замена сальника ГРМ). По словам alftuning ролики оригинал и они не могут гудеть если только не перетянуты. Знаю что сменили ролики, ремень грм, приводной ремень, помпу, натяжитель грм (б/у от GT3000), натяжитель приводного ремня, масло и антифриз.
|
|
|
5.7.2010, 6:54
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Cо снятой крышкой наблюдал за ремнем?
Скорее всего перетянули. |
|
|
5.7.2010, 10:12
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
А откуда мы знаем, что на 3000GT такойже гидронатяжитель?
|
|
|
5.7.2010, 13:06
Сообщение
#4
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
|
|
|
5.7.2010, 13:14
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Явно перетянут ремень (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
5.7.2010, 14:06
Сообщение
#6
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Разбирали 3 раза и все 3 раза перетягивали? Натяжитель по словам начальника сервиса от 3000GT MD 156659, а по картинкам каталога они разные MR 984375 (мой)
|
|
|
5.7.2010, 14:15
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Могли и 3 раза перетянуть, учитывая, что натяжитель не родной. По описанию просто причины другой и не может быть.
|
|
|
5.7.2010, 15:33
Сообщение
#8
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Натяжители грм были идентичные при визуальном сравнении. На моем шток вообще не двигался, только в тисках и под огромным усилием. Может шило на мыло поменяли?! Если перетянули тогда как может быть что гул то появляется то пропадает?
|
|
|
5.7.2010, 15:43
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Они еще усилием различаются, то, что визуальные - ничего не значит.
|
|
|
5.7.2010, 16:01
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: 2 |
Вариантов 2 - перетянуты ремни(ГРМ и баланс.) или ошиблись с балансирным валом.
|
|
|
5.7.2010, 16:33
Сообщение
#11
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Про балансиры вообще ничего не могу сказать что с ними делали.
|
|
|
5.7.2010, 17:13
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: 2 |
|
|
|
5.7.2010, 18:40
Сообщение
#13
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
На моем шток вообще не двигался, только в тисках и под огромным усилием. Может шило на мыло поменяли?! Если перетянули тогда как может быть что гул то появляется то пропадает? Дак он и должен с огромным усилием, походу люди в том сервисе сами не знают, что делают! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Смысл натяжения ГРМ на 2.0, это поймать баланс натяжением ролика, и что бы шток не "убежал" внутрь, чека должна свободно входить в натяжитель после пробного запуска двигателя, допускается небольшой выход штока, но все же идеально, это когда свободно входит! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Балансир вообще натягивается усилием руки, надо свою тему про замену элементов ГРМ поправить, все руки не доходят... |
|
|
6.7.2010, 16:30
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: 2 |
На моем шток вообще не двигался, только в тисках и под огромным усилием. Может шило на мыло поменяли?! Если перетянули тогда как может быть что гул то появляется то пропадает? Дак он и должен с огромным усилием, походу люди в том сервисе сами не знают, что делают! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Смысл натяжения ГРМ на 2.0, это поймать баланс натяжением ролика, и что бы шток не "убежал" внутрь, чека должна свободно входить в натяжитель после пробного запуска двигателя, допускается небольшой выход штока, но все же идеально, это когда свободно входит! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Балансир вообще натягивается усилием руки, надо свою тему про замену элементов ГРМ поправить, все руки не доходят... Дык баланс находится элементарно -спец.вилкой натягиваем ролик,пока чека не начнёт свободно двигаться. |
|
|
7.7.2010, 9:47
Сообщение
#15
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Значит ролики смотри, какой то гудит! Попробуй ремень навесного скинуть и послушать!
|
|
|
11.7.2010, 18:16
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: 2 |
|
|
|
20.7.2010, 13:25
Сообщение
#17
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
не-а. работы нет и средств на поиски тоже нет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
20.7.2010, 16:07
Сообщение
#18
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Эх, блин, кризис-шмизис... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
31.7.2010, 21:41
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 31.7.2010 Вне форума Репутация: 0 |
Всем здрасти!!! После замены сальника р/в, на 2,0 4G63 1распред, у официалов, появилась вибрация и шум, чем выше обороты, тем больше вибрации и шума.предъявил им сразу, начали епать мозг, типа все ок, мне кажется, и вообще а/м не новый...Уехал, машина как-будто не моя. Начала греться, при заводе стартеру как-будто трудно крутить.Но я точно знаю, до появления в этом жопоруком сервисе движок работал хорошо, ни вибраций ни лишнего шума. Я уверен, неправильно выставили балансир, который на маслянном насосе, потому как второй они поидее не трогали.Короче записался,мастер все пытается от меня отмазаться, завтра поеду им мозг пачкать, пусть разбирают и показывают совпадение всех меток.Вопрос: правильно ли я считаю неисправность, и что еще может быть.
Спасибо. |
|
|
31.7.2010, 21:47
Сообщение
#20
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
С балансиром ога, может быть в полне, если правый выставляется тупо по метке, левый, по контрольному отверстию за коллектором. Тупо берешь болт 8мм, длинной мм40, откручиваешь заглушку контрольного отверстия, если вал балансира стоит не правильно, болт не зайдет на всю длинну, крутить до совпадении метки на шестерни и что бы болт полностью вошел в контрольное отв. Совпадение метки не гарантирует правильную установку балансира, т.к. он приводится через паразитку.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|