Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> Для тех, кому нужна другая коробка на 2,0
Игорь В
сообщение 18.6.2019, 13:28
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 6.12.2016
Из: Кишинев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 swap 2.0 Turbo

Репутация:   5  


Прикрепленный файл  сравнение_коробок_1.bmp ( 2,48 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 850
Прикрепленный файл  сравнение_коробок_2.bmp ( 2,48 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 896
Всем привет. Буду краток. Меня как и многих других волновал вопрос замены родной механики на 2.0 от чего то другого для снижения оборотов и соответственно расхода топлива. Примерно год назад нашел эту статью https://www.drive2.ru/l/481673230336131628/. Осенью прошлого года купил такую коробку , пол года ее неспешно ремонтировал, и 2 месяца назад установил. Все точно соответствует описанию в статье на Драйве. От себя могу добавить : так как не имел возможности из двух коробок собрать одну ( 3 и 4 передачи от нашей коробки) сейчас очень жалею, и жду комплекта подшипников уже для повторной разборки. Кто дочитает статью до конца , поймет о чем я. Короче говоря - очень рекомендую повторить. Б\у коробка обошлась мне в 280 $.
С наилучшими пожеланиями всем любителям улучшений нашего автомобиля.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Игорь В
сообщение 5.10.2019, 13:53
Сообщение #2


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 6.12.2016
Из: Кишинев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 swap 2.0 Turbo

Репутация:   5  


p.s. Проехав на новой коробке 5 т.км. могу сказать, что машина очень сильно потеряла в тяге. На прямой все замечательно, но стоит начать ехать в подъем и все - приходится переключаться на 3-ю , а иногда на 2-ю передачу. Зависит от горки. Так что точно придется комбинировать из двух. Поэтому и приложил сравнительные таблицы передаточных чисел коробок в разных комбинациях.
p.s. 2 .Расход по прямой снизился примерно на 0.5-0.7 литра на 100 км.
p.s. 3 . На 3-й передаче можно ездить как на тролейбусе ( не переключаясь) от 40 до 80 км/ч.
p.s. 4. Ну а 5-я передача стала точно как 6-я передача .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.10.2019, 13:59
Сообщение #3


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Приветствую, будем знать, спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Игорь В
сообщение 5.10.2019, 22:31
Сообщение #4


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 6.12.2016
Из: Кишинев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 swap 2.0 Turbo

Репутация:   5  


Не вопрос. Я был бы очень признателен, если бы к обсуждению передаточных чисел подключились бы знающие люди. Думаю это будет полезно всем.
Таблицы можно посмотреть в первом сообщении.
На мой взгляд есть 3 варианта.
1. Замена только шестерни 5-й передачи.
2. Замена только Главной пары от Галанта.
3. Замена Главной пары и 5-й передачи от Галанта.
Вопрос - что лучше ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Игорь В
сообщение 9.10.2019, 19:48
Сообщение #5


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 6.12.2016
Из: Кишинев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 swap 2.0 Turbo

Репутация:   5  


Всем привет. Отвечу сам себе на свой вопрос.
Почитав немного литературу пришел к выводу, что для простого мотора 2.0 4G63 нет смысла ставить целиком коробку от Галанта. Движок не очень мощный. Поэтому решил сделать так - в родной коробке меняем только 4-ю и 5-ю передачи. Соответственно оставим его динамику на 1-3 передачах и немного улучшим экономичность на трассе на 4 и 5-й передачах.
Следовательно нет смысла бегать в поисках коробки от Галанта, а можно посмотреть сравнительные таблицы в этом мануале http://mmc-manuals.ru/manuals/transmission...F5M42_W5M42.zip и решить откуда можно себе дернуть 4-ю и 5-ю передачи.
Ну и под конец сравнительный график родной и модернизированной коробки с новыми шестернями.
Благодарю за внимание.Прикрепленный файл  вот_так.bmp ( 5,93 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 750

P.S. На не самых слабых машинах ЭВО 8 и Аутлендер турбо - главная пара 4.529 , а на ЭВО 9 главная пара 4.548
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.10.2019, 23:23
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Спасибо за информацию!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Игорь В
сообщение 19.1.2020, 18:56
Сообщение #7


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 6.12.2016
Из: Кишинев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 swap 2.0 Turbo

Репутация:   5  


Всем привет.
Хотел бы внести немного ясности с этой коробкой. Начну вот с чего. Я поменял себе двигатель от 2.0 в 2014 году. Передний лямбда зонд поставился вместе с мотором. На момент установки мотора пробег машины донора был примерно 136-137 т.км. Этой весной зонд помер - сгорел подогрев. Дабы не тратить деньги на новый поставил зонд от моего родного мотора 1.6 . Пробег был 98 т.км. Т.к. ездить особо было некуда ( дальние поездки) - поведение машины особо не изменилось. На первый взгляд. Но вот случилась дорога на отдых. Пробег составил примерно 5 т.км. Отсюда и появилось мнение, что машина потеряла в тяге. Когда вернулся домой - по логам ECU Edit октановое число было 88 единиц. Две недели назад случилась поездка на 600 км за один день. Дорога известна. Но дело в том, что вырос расход бензина. Примерно на 1-1.5 литра. на 100 км. А поскольку у меня готовится очередной свап мотора на 4G63T , из запасников был вытащен новый лямбда зонд Denso DOX0113 с целью замены моего от 1.6 и проверки результатов расхода и всего остального.
Так вот: если бы у меня машина так ездила всегда, возможно и не возникла бы мысль о турбированном моторе. Я продолжаю ездить ( пока без модификаций) на коробке от Галанта. Сегодня был пробный заезд : на 141 км у меня ушло 7.8 литра бензина ( перед поездкой был залит полный бак до выливания из горлышка). Едет просто песня и в разгоне и по прямой , и в горку. Пару раз разгонялся до 140 - сказка, а не набор скорости! Пропали подергивания при езде на 1 передаче на очень малом газу, пропала необходимость подгазовывать при трогании с места. А что будет если оставить нашу главную пару - боюсь даже представить.
К чему такой длинный пост : если у кого то есть проблемы с тягой и расходом, а ошибок нет и вроде все хорошо - посмотрите зонд!
А от коробки я просто тащусь.
Пожелаю всем успехов в улучшении нашей машины!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
spiritrabbit
сообщение 15.11.2020, 18:12
Сообщение #8


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 243
Регистрация: 27.4.2014
Вне форума


Репутация:   3  


Кому интересно приобрели кпп под 4g63 двигатель от дизеля гп точно не скажу 3.5 по моему, как соберем выложу фото отчет и заезд по передачам. В планах поставить гп от нее и 5ю передачу
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Игорь В
сообщение 7.12.2020, 9:54
Сообщение #9


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 6.12.2016
Из: Кишинев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 swap 2.0 Turbo

Репутация:   5  


Вот по этой ссылке http://mmc-manuals.ru/manuals/transmission...F5M42_W5M42.zip в самом начале есть все коробки с полным описанием всех передач и главных пар. Просто нужно знать номер своей коробки ( например F5M42-2-R7B6) написанном на колоколе сверху.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
spiritrabbit
сообщение 8.12.2020, 22:43
Сообщение #10


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 243
Регистрация: 27.4.2014
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Игорь В @ 7.12.2020, 9:54) *
Вот по этой ссылке http://mmc-manuals.ru/manuals/transmission...F5M42_W5M42.zip в самом начале есть все коробки с полным описанием всех передач и главных пар. Просто нужно знать номер своей коробки ( например F5M42-2-R7B6) написанном на колоколе сверху.

я это знаю, задача удлинить гп
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Balist1k
сообщение 30.9.2025, 16:57
Сообщение #11


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.9.2025
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0

Репутация:   0  


Народ привет подскажите на 2.0 мкпп хочу удлинить 5 передачу
Что для этого надо? одну шестерню md748249 или две md748247
Влезут они или нет какие камни ждут или же просто все встает как родное
Спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"