Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

116 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU.
gktuning
сообщение 29.6.2012, 2:19
Сообщение #941


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Артем, точно, там VE не на прямую адресуется, а через индексную таблицу.
Нужно будет глянуть, что там натворили, а то в эту часть сильно не вникал, по принципу "работает, да и ладно".

Добавил...
В "оригинале" у Тефры тоже через Sub_DE0 обрабатывается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 29.6.2012, 15:33
Сообщение #942


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


вот нашел фото плат от эво8
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 29.6.2012, 15:47
Сообщение #943


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Получается нужно запаивать:
IC31 - F5033(аналог AUIPS2052G (IR))
D56 - ?
D55 - нужен или нет непонятно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 29.6.2012, 20:53
Сообщение #944


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Обвести красным можно на фотках ? - что допаивать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 29.6.2012, 23:19
Сообщение #945


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Нужно запаять:
IC31 - F5033(аналог AUIPS2052G (IR))
D56 - нужен
D55 - нужен
Диоды, по всей вероятности, связаны с самодиагностикой цепей клапана Weste Gate, и, как довесок - Fuel Press Solenoid - D56 - сдвоенный диод с общим катодом ("центральный" пин), один анод соединен с 11 пином разъема, второй анод - с 3 пином разъема и анодом D55.
Хотя, управляться WG, по идее, должен и без этих диодов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 30.6.2012, 13:16
Сообщение #946


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(Artem NN @ 29.6.2012, 21:53) *
Обвести красным можно на фотках ? - что допаивать?


Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 30.6.2012, 16:41
Сообщение #947


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Попробовал отследить дорогу с точки соединения катодов D56, она изрядно разветвлена.
Не буду долго расписывать (пытаться описать словами схемотехнику платы - малореально)
В общем, мое мнение такое - запаять чип и не париться с диодами.
Управление клапаном WG будет работать, о вот диагностика - вряд-ли ( по этой цепи еще многих элементов не хватает, - группы диодов и транзисторов, которые (по моему разумению) по сигналу с проца формируют процедуру опроса исполнительных устройств)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 30.6.2012, 18:09
Сообщение #948


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


а для чего нужна эта диагностика исполнительных устройств(соленоидов?)? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Это как-то влияет на управление соленоидом?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 30.6.2012, 22:08
Сообщение #949


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


На сколько я могу судить, ни как не влияет, просто индикация. Эта группа ошибок отключается bit 15 в периферии FCA.
Ни каких изменений в управлении наддувом я не замечал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 1.7.2012, 15:18
Сообщение #950


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Залил себе прошивку 96532806_Tephra Mod-v7-for_GK_DMA_Map_ON , которую gktuning выложил с настройками san4es"а . Машина завелась на ней и работает как часы . Единственный косяк - при включении зажигания сразу включается вентилятор охлаждения, и всё время работает.
Насколько я понимаю, эта прошивка для турбового двигателя. А можно-ли в неё засунуть свои карты, от атмосферника, или нужна прошивка именно атмосферная.
Просто интересно было бы на базе этой прошивки сделать себе прошивку. Тут уже и DMA встроенный и Альт.карты .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 1.7.2012, 22:10
Сообщение #951


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


А какую температуру движка диагностика показывает?
Ну, а перенести в 9653 карты атмосферника и отключить управление наддувом реално, хотя повозиться прийдется, не забывай, что править нужно не только карты, но и их оси.
У тебя MAF, я так понимаю? Вообще, интересно, работает как часы, - я так понял, ты настройки не менял, или форсы и расходомер свои перенес?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 2.7.2012, 0:25
Сообщение #952


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата
А какую температуру движка диагностика показывает?

Температуру показывает правильно. Сначала , когда завёл, было около 89 градусов. Потом постояла, остыла до 50 градусов. Всё равно при включении зажигания, работает винтокрыл.

Цитата
У тебя MAF, я так понимаю? Вообще, интересно, работает как часы, - я так понял, ты настройки не менял, или форсы и расходомер свои перенес?

Да, у меня MAF. Настройки не менял. При этом на ХХ коррекции около нуля, если дать газу, то уходят в район -17%.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 2.7.2012, 21:24
Сообщение #953


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Сейчас смотрел схемы. Вентилятор охлаждения управляется через 21ый пин мозга. У меня к этому выводу подключено реле вентилятора. При включении зажигания, на один вывод обмотки реле , всё время подаётся +12 Вольт. При включении вентилятора, на 21ом выводе мозга появляется масса .
Может быть в ЭВО и лансе2.0 на обмотку этого реле подаётся масса, а на 21ом выводе мозгов идёт включение релюхи плюсовым напряжением.
У кого-нибудь есть схема системы охлаждения от Эво7-8 или двухлитрового Ланцера ? Интересно правильно я думаю или не в этом дело.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 2.7.2012, 23:14
Сообщение #954


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Не совсем правильно.
У эвика, действительно все наоборот, 0 (масса) на 21 ноге - это выключенное состояние, а вот с включением все немного сложнее - 21 - это выход сигнала с широтно-импульсной модуляцией - управление скоростью вентилятора.
Работает не на прямую на карлсона, а через дополнительный блок. Так что с питаниями не экспериментируй.
Вот, лови из мануала:
Прикрепленный файл  GR00000400_90.pdf ( 9,79 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1023


Забыл сказать - плюс там не появляется - на выходе "открытый коллектор" транзистора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 3.7.2012, 0:52
Сообщение #955


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


ребят посмотрите пожалуйста логи(во вложении).

Седня выходил на наддув. Турба завернута на свой вестгейт. Давление минимальное. давит 0,5 кг.
Так вот при оборотах около 3х тыщ появляются кноки. но пропадают,стоит чуть отпустить газ. Но потом газ можно давить - кноков не будет. что смотреть? что откорректировать?
но едет оочень хорошо (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

Прикрепленный файл  SavedDataLogs.zip ( 423,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 342




ADD-> к сожалению не могу залогировать широкополоску через com-порт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 3.7.2012, 12:58
Сообщение #956


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


А в чем проблема с логированием ШДК?
И какой у тебя ШДК? У него есть аналоговый выход 0 - 5в ?
Если есть, и "задний" сенсор не используется, то можно писать без COM порта.
Кстати, LiveMap понимает только "прямое" логирование О2.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 3.7.2012, 20:01
Сообщение #957


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Интересно мнение знатоков машинных кодов и диагностические протоколов. Дано восстановленное описание одного из диагностических протоколов (в естественных языках не силён, потому C), надо бы найти программу его поддерживающую. Похоже на MUT, которым все пользуются, только код 0xf2 служит преамбулой для доступа к таблицам 2 байтных переменных (базовая таблица предоставляет доступ к 1 байтным). Очень уж интересные данные там лежат, включая целевые углы MIVEC
Прикрепленный файл  mut_protocol_source.txt ( 14,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 736
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 3.7.2012, 23:24
Сообщение #958


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(gktuning @ 3.7.2012, 13:58) *
А в чем проблема с логированием ШДК?
И какой у тебя ШДК? У него есть аналоговый выход 0 - 5в ?
Если есть, и "задний" сенсор не используется, то можно писать без COM порта.
Кстати, LiveMap понимает только "прямое" логирование О2.

innovate lc-1 с показометром. на показометр идет аналоговый выход 0-5 в. есть второй выход. точно не знаю настраивается ли он на 0-5 в. заднего ДК нету.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 4.7.2012, 12:47
Сообщение #959


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Тогда проблем нет. Второй выход настраивается. По умолчанию он настроен на иммитацию сигнала узкополосного зонда. В комплекте есть утилита LM Programmer - позволяет настраивать оба выхода. Настраиваешь на уровень 0 - 5в
и подключаешь на вход сигнала заднего зонда. Это все, что нужно, что б писать AFR через ECU.
Если нет COM порта, чтоб подключить LC для программирования - используешь адаптер USB - COM, - с теми, которые на чипе FT проблем не возникало.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 4.7.2012, 14:22
Сообщение #960


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(gktuning @ 4.7.2012, 13:47) *
Тогда проблем нет. Второй выход настраивается. По умолчанию он настроен на иммитацию сигнала узкополосного зонда. В комплекте есть утилита LM Programmer - позволяет настраивать оба выхода. Настраиваешь на уровень 0 - 5в
и подключаешь на вход сигнала заднего зонда. Это все, что нужно, что б писать AFR через ECU.
Если нет COM порта, чтоб подключить LC для программирования - используешь адаптер USB - COM, - с теми, которые на чипе FT проблем не возникало.

отлично. так и сделаю. в прошивке что-то нужно менять?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

116 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"