Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
29.6.2012, 2:19
Сообщение
#941
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Артем, точно, там VE не на прямую адресуется, а через индексную таблицу.
Нужно будет глянуть, что там натворили, а то в эту часть сильно не вникал, по принципу "работает, да и ладно". Добавил... В "оригинале" у Тефры тоже через Sub_DE0 обрабатывается. |
|
|
29.6.2012, 15:33
Сообщение
#942
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
|
|
|
29.6.2012, 15:47
Сообщение
#943
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
Получается нужно запаивать:
IC31 - F5033(аналог AUIPS2052G (IR)) D56 - ? D55 - нужен или нет непонятно. |
|
|
29.6.2012, 20:53
Сообщение
#944
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Обвести красным можно на фотках ? - что допаивать?
|
|
|
29.6.2012, 23:19
Сообщение
#945
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Нужно запаять:
IC31 - F5033(аналог AUIPS2052G (IR)) D56 - нужен D55 - нужен Диоды, по всей вероятности, связаны с самодиагностикой цепей клапана Weste Gate, и, как довесок - Fuel Press Solenoid - D56 - сдвоенный диод с общим катодом ("центральный" пин), один анод соединен с 11 пином разъема, второй анод - с 3 пином разъема и анодом D55. Хотя, управляться WG, по идее, должен и без этих диодов. |
|
|
30.6.2012, 13:16
Сообщение
#946
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
|
|
|
30.6.2012, 16:41
Сообщение
#947
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Попробовал отследить дорогу с точки соединения катодов D56, она изрядно разветвлена.
Не буду долго расписывать (пытаться описать словами схемотехнику платы - малореально) В общем, мое мнение такое - запаять чип и не париться с диодами. Управление клапаном WG будет работать, о вот диагностика - вряд-ли ( по этой цепи еще многих элементов не хватает, - группы диодов и транзисторов, которые (по моему разумению) по сигналу с проца формируют процедуру опроса исполнительных устройств) |
|
|
30.6.2012, 18:09
Сообщение
#948
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
а для чего нужна эта диагностика исполнительных устройств(соленоидов?)? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Это как-то влияет на управление соленоидом? |
|
|
30.6.2012, 22:08
Сообщение
#949
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
На сколько я могу судить, ни как не влияет, просто индикация. Эта группа ошибок отключается bit 15 в периферии FCA.
Ни каких изменений в управлении наддувом я не замечал. |
|
|
1.7.2012, 15:18
Сообщение
#950
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Залил себе прошивку 96532806_Tephra Mod-v7-for_GK_DMA_Map_ON , которую gktuning выложил с настройками san4es"а . Машина завелась на ней и работает как часы . Единственный косяк - при включении зажигания сразу включается вентилятор охлаждения, и всё время работает.
Насколько я понимаю, эта прошивка для турбового двигателя. А можно-ли в неё засунуть свои карты, от атмосферника, или нужна прошивка именно атмосферная. Просто интересно было бы на базе этой прошивки сделать себе прошивку. Тут уже и DMA встроенный и Альт.карты . |
|
|
1.7.2012, 22:10
Сообщение
#951
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
А какую температуру движка диагностика показывает?
Ну, а перенести в 9653 карты атмосферника и отключить управление наддувом реално, хотя повозиться прийдется, не забывай, что править нужно не только карты, но и их оси. У тебя MAF, я так понимаю? Вообще, интересно, работает как часы, - я так понял, ты настройки не менял, или форсы и расходомер свои перенес? |
|
|
2.7.2012, 0:25
Сообщение
#952
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Цитата А какую температуру движка диагностика показывает? Температуру показывает правильно. Сначала , когда завёл, было около 89 градусов. Потом постояла, остыла до 50 градусов. Всё равно при включении зажигания, работает винтокрыл. Цитата У тебя MAF, я так понимаю? Вообще, интересно, работает как часы, - я так понял, ты настройки не менял, или форсы и расходомер свои перенес? Да, у меня MAF. Настройки не менял. При этом на ХХ коррекции около нуля, если дать газу, то уходят в район -17%. |
|
|
2.7.2012, 21:24
Сообщение
#953
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Сейчас смотрел схемы. Вентилятор охлаждения управляется через 21ый пин мозга. У меня к этому выводу подключено реле вентилятора. При включении зажигания, на один вывод обмотки реле , всё время подаётся +12 Вольт. При включении вентилятора, на 21ом выводе мозга появляется масса .
Может быть в ЭВО и лансе2.0 на обмотку этого реле подаётся масса, а на 21ом выводе мозгов идёт включение релюхи плюсовым напряжением. У кого-нибудь есть схема системы охлаждения от Эво7-8 или двухлитрового Ланцера ? Интересно правильно я думаю или не в этом дело. |
|
|
2.7.2012, 23:14
Сообщение
#954
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Не совсем правильно.
У эвика, действительно все наоборот, 0 (масса) на 21 ноге - это выключенное состояние, а вот с включением все немного сложнее - 21 - это выход сигнала с широтно-импульсной модуляцией - управление скоростью вентилятора. Работает не на прямую на карлсона, а через дополнительный блок. Так что с питаниями не экспериментируй. Вот, лови из мануала: GR00000400_90.pdf ( 9,79 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1023 Забыл сказать - плюс там не появляется - на выходе "открытый коллектор" транзистора. |
|
|
3.7.2012, 0:52
Сообщение
#955
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
ребят посмотрите пожалуйста логи(во вложении).
Седня выходил на наддув. Турба завернута на свой вестгейт. Давление минимальное. давит 0,5 кг. Так вот при оборотах около 3х тыщ появляются кноки. но пропадают,стоит чуть отпустить газ. Но потом газ можно давить - кноков не будет. что смотреть? что откорректировать? но едет оочень хорошо (IMG:style_emoticons/default/good.gif) SavedDataLogs.zip ( 423,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 342 ADD-> к сожалению не могу залогировать широкополоску через com-порт. |
|
|
3.7.2012, 12:58
Сообщение
#956
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
А в чем проблема с логированием ШДК?
И какой у тебя ШДК? У него есть аналоговый выход 0 - 5в ? Если есть, и "задний" сенсор не используется, то можно писать без COM порта. Кстати, LiveMap понимает только "прямое" логирование О2. |
|
|
3.7.2012, 20:01
Сообщение
#957
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Интересно мнение знатоков машинных кодов и диагностические протоколов. Дано восстановленное описание одного из диагностических протоколов (в естественных языках не силён, потому C), надо бы найти программу его поддерживающую. Похоже на MUT, которым все пользуются, только код 0xf2 служит преамбулой для доступа к таблицам 2 байтных переменных (базовая таблица предоставляет доступ к 1 байтным). Очень уж интересные данные там лежат, включая целевые углы MIVEC
mut_protocol_source.txt ( 14,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 736 |
|
|
3.7.2012, 23:24
Сообщение
#958
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
А в чем проблема с логированием ШДК? И какой у тебя ШДК? У него есть аналоговый выход 0 - 5в ? Если есть, и "задний" сенсор не используется, то можно писать без COM порта. Кстати, LiveMap понимает только "прямое" логирование О2. innovate lc-1 с показометром. на показометр идет аналоговый выход 0-5 в. есть второй выход. точно не знаю настраивается ли он на 0-5 в. заднего ДК нету. |
|
|
4.7.2012, 12:47
Сообщение
#959
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Тогда проблем нет. Второй выход настраивается. По умолчанию он настроен на иммитацию сигнала узкополосного зонда. В комплекте есть утилита LM Programmer - позволяет настраивать оба выхода. Настраиваешь на уровень 0 - 5в
и подключаешь на вход сигнала заднего зонда. Это все, что нужно, что б писать AFR через ECU. Если нет COM порта, чтоб подключить LC для программирования - используешь адаптер USB - COM, - с теми, которые на чипе FT проблем не возникало. |
|
|
4.7.2012, 14:22
Сообщение
#960
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
Тогда проблем нет. Второй выход настраивается. По умолчанию он настроен на иммитацию сигнала узкополосного зонда. В комплекте есть утилита LM Programmer - позволяет настраивать оба выхода. Настраиваешь на уровень 0 - 5в и подключаешь на вход сигнала заднего зонда. Это все, что нужно, что б писать AFR через ECU. Если нет COM порта, чтоб подключить LC для программирования - используешь адаптер USB - COM, - с теми, которые на чипе FT проблем не возникало. отлично. так и сделаю. в прошивке что-то нужно менять? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|