4G63 & in/ex 270, изменения характеристик, график, разгон. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
4G63 & in/ex 270, изменения характеристик, график, разгон. |
11.1.2014, 20:11
Сообщение
#1
|
|||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Сегодня с утра примчался от Оуча!
Серёга душевно потрудился над корректировкой прошивки. Перенастроились под 98 бензин, включена ошибка первого лямбда зонда, изменены углы зажигания, параметры обогащение смеси, топливная карта....ну или что то в этом роде, потому как я полный Уася в этом деле, то пишу то что запомнил. Ощущения мега положительные! Пропали небольшие провалы при резком старте в городском режиме в среднем диапазоне оборотов, иcчезла вибрация двигателя на ХХ, сократился расход топлива (раньше бака по трассе на круизе, до горящей лампочки хватало на 600 км, сейчас на 650-670 при скорости 110 км/ч). Так же сделали несколько замеров разгона до 100 км/ч, но погода и моя липучка не позволили в полной мере получить адекватный результат, хотя с учётом погрешности на колёса (зима 195/55/16) 200 кг в салоне (я, Серёга, шумка, ГБЦ Марио в багажнике и куча барахла) то такой результат был предсказуем лучший результат на летней резине был 7,7 секунд. Так же был интересен результат работ в графике. Понимаю, что подобного рода софт это "вилы по воде", а не стенд (а где его честный найти то?), но приблизительный показатель увидеть всё таки можно, все показатели с колёс, так что свои честные 170 сил я думаю, что получил, так же очень порадовал момент. Летом будет видео разгона, как то так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
||
|
|||
12.1.2014, 15:04
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2013 Из: UR-OOX Вне форума Авто: Lancer 9 Sport Репутация: 1 |
почти на 6 тысячах максимальные Номы и лошади. эта настройка в общем плане для чего была произведена?
|
|
|
12.1.2014, 15:53
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
почти на 6 тысячах максимальные Номы и лошади. эта настройка в общем плане для чего была произведена? для определения, так называемой, золотой середины приёмистости и расхода, потому как последний просто зашкаливал в отсутствии первого лямба зонда. пропала необходимость крутить мотор до 8000 об/мин, при этом сохранилась положительная динамика прироста момента и мощности вплоть до 6000 об/мин и хотя эти пиковые показатели практически ничем не отличаются от стока это ни каким образом не говорит об общей прибавке момента и мощности в целом....жопомер не обманешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) на днях планируется заснять видео заезда со сток 2.0, уверен, оно многое объяснит. пысы. а так, конечно, вопрос больше к Сергею, потому как я далёк от всех этих нюансов, как мои яйца от Луны ...как то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|