Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> 4G63 & in/ex 270, изменения характеристик, график, разгон.
zalik
сообщение 11.1.2014, 20:11
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Сегодня с утра примчался от Оуча!
Серёга душевно потрудился над корректировкой прошивки. Перенастроились под 98 бензин, включена ошибка первого лямбда зонда, изменены углы зажигания, параметры обогащение смеси, топливная карта....ну или что то в этом роде, потому как я полный Уася в этом деле, то пишу то что запомнил.
Ощущения мега положительные! Пропали небольшие провалы при резком старте в городском режиме в среднем диапазоне оборотов, иcчезла вибрация двигателя на ХХ, сократился расход топлива (раньше бака по трассе на круизе, до горящей лампочки хватало на 600 км, сейчас на 650-670 при скорости 110 км/ч).
Так же сделали несколько замеров разгона до 100 км/ч, но погода и моя липучка не позволили в полной мере получить адекватный результат, хотя с учётом погрешности на колёса (зима 195/55/16) 200 кг в салоне (я, Серёга, шумка, ГБЦ Марио в багажнике и куча барахла) то такой результат был предсказуем

Прикрепленное изображение


лучший результат на летней резине был 7,7 секунд.

Так же был интересен результат работ в графике. Понимаю, что подобного рода софт это "вилы по воде", а не стенд (а где его честный найти то?), но приблизительный показатель увидеть всё таки можно, все показатели с колёс, так что свои честные 170 сил я думаю, что получил, так же очень порадовал момент.

Прикрепленное изображение


Летом будет видео разгона, как то так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
vidsotok
сообщение 12.1.2014, 15:04
Сообщение #2


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2013
Из: UR-OOX
Вне форума
Авто: Lancer 9 Sport

Репутация:   1  


почти на 6 тысячах максимальные Номы и лошади. эта настройка в общем плане для чего была произведена?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 12.1.2014, 15:53
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(vidsotok @ 12.1.2014, 16:04) *
почти на 6 тысячах максимальные Номы и лошади. эта настройка в общем плане для чего была произведена?

для определения, так называемой, золотой середины приёмистости и расхода, потому как последний просто зашкаливал в отсутствии первого лямба зонда.
пропала необходимость крутить мотор до 8000 об/мин, при этом сохранилась положительная динамика прироста момента и мощности вплоть до 6000 об/мин и хотя эти пиковые показатели практически ничем не отличаются от стока это ни каким образом не говорит об общей прибавке момента и мощности в целом....жопомер не обманешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
на днях планируется заснять видео заезда со сток 2.0, уверен, оно многое объяснит.
пысы. а так, конечно, вопрос больше к Сергею, потому как я далёк от всех этих нюансов, как мои яйца от Луны ...как то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- zalik_74   4G63 & in/ex 270   11.1.2014, 20:11
- - vidsotok   почти на 6 тысячах максимальные Номы и лошади. эта...   12.1.2014, 15:04
|- - zalik_74   Цитата(vidsotok @ 12.1.2014, 16:04) почти...   12.1.2014, 15:53
|- - vidsotok   Цитата(zalik_74 @ 12.1.2014, 15:53) Цитат...   12.1.2014, 17:54
- - zalik_74   после последней настройки машинка резвее не стала,...   12.1.2014, 16:07
- - zalik_74   зима на 16, но 55 профиль, Серёга свидетель, что п...   12.1.2014, 18:55
- - Jorik666   На графике видно, что основной прирост мощности и ...   12.1.2014, 20:38
- - eSko   какие-то у вас цифры красивые у всех))) то ли я ...   12.1.2014, 22:59
|- - zalik_74   Цитата(eSko @ 12.1.2014, 23:59) какие-то ...   13.1.2014, 9:19
|- - eSko   Цитата(zalik_74 @ 13.1.2014, 10:19) 9 сек...   13.1.2014, 9:45
- - zalik_74   ну валит это наверное в районе 6 сек, а так - очен...   13.1.2014, 10:03
- - eSko   я не умею "лечить по фотографии" =) я...   13.1.2014, 12:04
- - zalik_74   именно!   13.1.2014, 12:40
- - zalik_74   Сегодня выдалась сухая солнечная погодка. Попыталс...   15.1.2014, 21:17
- - vidsotok   думается мне, что со стоком и пробовать не стоит. ...   15.1.2014, 21:24
- - zalik_74   валики то работают спасибо, дружище! жаль Х ...   15.1.2014, 21:31
- - AKStyle   Виталь, молодцы   16.1.2014, 9:41
- - zalik_74   надо постараться такого плана мероприятие преврати...   16.1.2014, 11:06


Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"