Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> lancer 9 4wd, от мыслей к реализации
Alex190rus
сообщение 24.1.2014, 20:07
Сообщение #1


идейно отморожен, технически не подкован
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 6.4.2012
Из: Солнечногорск М.О.
Вне форума
Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo

Репутация:   3  


давненько закрадывалась мысль, точнее даже не мысль, а задавался вопросом, можно ли сделать из обычного моноприводного ланцера 4 вд?, сделать то возможно, НО, как сделать это наиболее грамотно и бюджетооправданно ? по возможности не пользуясь услугами болгарина и сварки... ?

что если взять за основу ланцер эво?, вариант безусловно хорош, но посмотев фотоотчет одного персонажа с драйва, все наверно его видели дима ланцер кажется, где человек купил донора и с помощью сварки ведер шпатлевки болтов и прочей херни собрал отличную машину, НО надолго ли ? сомневаюсь... , ведь места сварки нужно тщательно зачистить, обработать с обеих сторон, а я сомневаюсь что это получится, да и к тому же варить должен божественный мастер, соблюдая технологию, с коими я думаю везде проблемы ,а мне хочется автомобиль сделать максимально грамотно, что бы через 5 - 10 лет не дропнуть дно на кочке, от того что сварка прогнила, или растерять авто по всей дороге после малейшей аварии... так что я думаю такой вариант он хорош, да, но слишком много но на мой взгляд...

а что если взять за основу ланцер цедия ? кузова же у них фактически одинаковые ? и сходят с одного конвеера ( точнее сходили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) , и скорее всего все места креплений должны быть предусмотрены ?... давайте порассуждаем на данную тему, уж очень она интересна как мне кажется. Видел отзывы на драйве чтоли, персонаж говорил, что есть уже кастомный цедия вагон 4 вд, так же у нас на форуме есть темка подобная, но неоконченная, с рассуждениями на 4 вд...

интересно было бы реализовать подобную схему, возьмём условно заезд, просто старт с места не важно... стартуем на полном приводе заблокированном, на 60 км в час он у нас отключается и дальше моно привод, в общем сделать его подключаемым... на мой взгляд очень удобно и функционально. интересно еще всё это состыковать с двс 4г63 и механической кпп... помоему подобные схемы реализованы на "паркетничках" типо рав 4 и тд...

очень прошу не тролить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ... я представляю этот вариант только в общих чертах, есть не двусмысленное мнение что он реалезуем... так что давайте поищем инфу, поделимся знаниями, мб кто-то уже эксперименты проводить начал, или у кого есть мысли более дельные по данному поводу... в частности очень хочется услышать наших гуру (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

поехали?)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
15 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Start new topic
Ответов (20 - 39)
Alex190rus
сообщение 30.1.2014, 20:39
Сообщение #21


идейно отморожен, технически не подкован
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 6.4.2012
Из: Солнечногорск М.О.
Вне форума
Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo

Репутация:   3  


Цитата(Artem NN @ 30.1.2014, 13:18) *
4WD так же интересно.
Но подскажите мне не сведующему.
На 4G63 почему коробка от аута и все приблуды от Цедии ??
К чему такая солянка ??
Почему нельзя все взять от Эво 7-8-9 ??

коробка от аута потому, что там ВДовая коробка. про приблуды все куда прозаичнее, от эво привод он шикарен, но есть пара сушественных но ( эво шире, а следовательно болгарка и сварка, а это недопустимо, покрайней мере в моих условиях, т.к. тачка со мной до первого и последнего узла ( не дай бог ) ну и менее существенное, но все же но, это финансирование) . а цедия и Ланцер очень похожи, и особых сложностей в инстале возникнуть не должно... ну и главный критерий для полного привода для меня, он должен быть подключаемым ( трансмиссионные потери меньше ) . но тут есть тоже но, почитал про вискомуфту... все сложно... сам агрегат заполнен гелем, имеет свой пакет фрикционов, и является не разборным... что через 100ткм заставляет искать варианты... да и читал, что не любит она перегоевов, а это плохо... это заставляет думать, можно ли ее как то модернизировать ? вопрос скорее к Сереге 152 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) к тому же читал , что она очень медленно и не понятно подключается ...да и коробас от аута механический найти оч сложно... надо оценить плюсы и минусы всех вариантов ...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 31.1.2014, 4:57
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Если вы хотите пойти на такой тюнинг почему бы эту вискомуфту не сделать постоянно)))
Я не думаю что потери будут огромными, пусть будет постоянный перед + зад. Всё равно будут ехать только 2 колеса до полноценного полного привода как до китая.
В этом плане конечно было бы очень гуд купить разбитый ЭВО)
С него забрать себе двигло, коробку и всё остальное. Есть такой проект на драйве. Красный лансер 9, но с начинкой от и до ЭВО.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alex190rus
сообщение 31.1.2014, 6:13
Сообщение #23


идейно отморожен, технически не подкован
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 6.4.2012
Из: Солнечногорск М.О.
Вне форума
Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo

Репутация:   3  


ага, читал про него, взять битую вариант конечно изумительный, но там требуются сварка с балгаркой, сгниет же, или сварка лопнет в ответственный момент... надо поизучать варианты с удалением муфты... оценить возможности с ней и без нее... в идеале бы расчехлиться бы на самоблоки, я б завыл от счастья наверное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alex190rus
сообщение 31.1.2014, 8:22
Сообщение #24


идейно отморожен, технически не подкован
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 6.4.2012
Из: Солнечногорск М.О.
Вне форума
Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo

Репутация:   3  


пошустрив цедия форум, все больше убедился, что вискомуфта - девайс не надежный и опасный, где то промелькала инфа, что можно воткнуть редуктор от галанта, мол он надежнее и вязко муфты нет, серег152, ты ничего не слышал об этом?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ilmirik
сообщение 12.6.2014, 10:43
Сообщение #25


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.6.2014
Вне форума
Авто: lancer cedia

Репутация:   0  


Цитата(Alex190rus @ 31.1.2014, 9:22) *
пошустрив цедия форум, все больше убедился, что вискомуфта - девайс не надежный и опасный, где то промелькала инфа, что можно воткнуть редуктор от галанта, мол он надежнее и вязко муфты нет, серег152, ты ничего не слышал об этом?

Всем привет ))) я тут новенький, полный привод от цедии в топку. В цедиа клубе есть ребята которые из подключаемого делали фулл тайм. http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=13813
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.6.2014, 17:41
Сообщение #26


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Привет и велкам, сенк за материал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Platov
сообщение 31.10.2014, 14:43
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 31.10.2014
Вне форума


Репутация:   0  


Всем привет. Ищу инфу по переделке лансера 9 универсала в 4 WD, наткнулся на этот форум.
Нравится мне всем лансер 6 универсал 1,6 механика 4 WD и надежный вполне и привод там честный и расход топлива умеренный, но выглядит он конечно...привет с начала благословенных 90-х.
Почему бы с него не попробовать трансмиссию пересадить в более современный 9 лансер, пусть даже и с учетом сварочных работ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 31.10.2014, 14:49
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Привет.
Так закупи запчасти и собирай, в потом с нами поделишься инфой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 31.10.2014, 15:52
Сообщение #29


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


вот еще немного на тему постоянного полного привода:
свап с вариатора на механику - http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=8665 (описания считай ноль, чел хвастался)
свап с вариатора на автомат - http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=13813 (чуть-чуть поподробнее)

но это всё изначально полноприводные цедиа-вагоны с вяскомуфтой на заду (подключается при пробуксовке)... на переднеприводные нужно будет как минимум: рулевая рейка, задние ступицы, бак, выхлоп и кучу всего остального... по хорошему донор нужен )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Platov
сообщение 31.10.2014, 16:17
Сообщение #30


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 31.10.2014
Вне форума


Репутация:   0  


Так в том-то и вопрос, что запчасти купить не проблема, денежки только плати, а вот получится ли собрать, вот в чем вопрос. А для этого как минимум 2 машины нужно рядом подвесить на 2-х подъемниках и визуально прикинуть объем работ и не превысит ли этот объем работ разумные пределы.
Автомат и тем более варик меня не интересуют, только механика интересна и двигатель родной 1,6 чтобы остался стоковый.
Я вот и спросил может кто такой идеей уже озадачивался и не просто озадачивался, но какие-то предварительные исследования проводил, так сказать в-натуре.
Ибо если гемора много, лучше тогда 6 лансера взять и забить на его внешность.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 31.10.2014, 17:11
Сообщение #31


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


имхо вискомуфта это фуфел и толку от такого ПП не будет..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 31.10.2014, 17:14
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


За монтаж полного привода на кольт клубе при наличии донора кольта берут 50 тр и соответственно цена донора.
Так что вот примерный бюджет.
Если все ровно пойдёт, то скоро на форуме у нас будет пара полноприводных лансеров. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Пока это все.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 31.10.2014, 17:16
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Те кто вкурсе кто это, пока попрошу сохронять тайну. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 31.10.2014, 17:20
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(Sergey152 @ 31.10.2014, 17:14) *
Если все ровно пойдёт, то скоро на форуме у нас будет пара полноприводных лансеров. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А я? (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) Я тоже хочу 4везде (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 31.10.2014, 17:21
Сообщение #35


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Интриги, скандалы, расследования)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 31.10.2014, 17:21
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


Цитата(AKStyle @ 31.10.2014, 21:20) *
Цитата(Sergey152 @ 31.10.2014, 17:14) *
Если все ровно пойдёт, то скоро на форуме у нас будет пара полноприводных лансеров. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А я? (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) Я тоже хочу 4везде (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

бери распил эву)там сзади только днище багажнега с чашками стоек переварить надо и все)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 31.10.2014, 17:29
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Это очень глобально.
Притом эво коробка с 1,6 не стыкуется.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 31.10.2014, 17:30
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


ну если брать прям целого распила я не вижу смысла не перекинуть все до болтика с него к себе, именно так и планирую, но попозже совсем..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Викторыч
сообщение 31.10.2014, 17:34
Сообщение #39


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 575
Регистрация: 9.5.2011
Из: МО пос. Менделеево
Вне форума


Репутация:   14  


Дешевле выйдет просто эво купить!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 31.10.2014, 17:37
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


Цитата(Викторыч @ 31.10.2014, 21:34) *
Дешевле выйдет просто эво купить!

ну как сказать..распил эво 200-215 тысяч во владике, а-то и дешевле, доставка тысяч 30-40, работа у друзей в мастерской тысяч 30-40, собсно все..98пони в ПТС и низкий налог.
Живой эво(7, в лучшем случае 8 ) не менее 500 тысяч+налог под 40 тысяч в год за 280 поней..сомнительная дешевизна, если честно
з.ы. потом все, что осталось от эво и старого ланса можно дораспродать и наварить около 100 тысяч
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

15 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"