lancer 9 4wd, от мыслей к реализации |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
lancer 9 4wd, от мыслей к реализации |
24.1.2014, 20:07
Сообщение
#1
|
|
идейно отморожен, технически не подкован Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 6.4.2012 Из: Солнечногорск М.О. Вне форума Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo Репутация: 3 |
давненько закрадывалась мысль, точнее даже не мысль, а задавался вопросом, можно ли сделать из обычного моноприводного ланцера 4 вд?, сделать то возможно, НО, как сделать это наиболее грамотно и бюджетооправданно ? по возможности не пользуясь услугами болгарина и сварки... ?
что если взять за основу ланцер эво?, вариант безусловно хорош, но посмотев фотоотчет одного персонажа с драйва, все наверно его видели дима ланцер кажется, где человек купил донора и с помощью сварки ведер шпатлевки болтов и прочей херни собрал отличную машину, НО надолго ли ? сомневаюсь... , ведь места сварки нужно тщательно зачистить, обработать с обеих сторон, а я сомневаюсь что это получится, да и к тому же варить должен божественный мастер, соблюдая технологию, с коими я думаю везде проблемы ,а мне хочется автомобиль сделать максимально грамотно, что бы через 5 - 10 лет не дропнуть дно на кочке, от того что сварка прогнила, или растерять авто по всей дороге после малейшей аварии... так что я думаю такой вариант он хорош, да, но слишком много но на мой взгляд... а что если взять за основу ланцер цедия ? кузова же у них фактически одинаковые ? и сходят с одного конвеера ( точнее сходили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) , и скорее всего все места креплений должны быть предусмотрены ?... давайте порассуждаем на данную тему, уж очень она интересна как мне кажется. Видел отзывы на драйве чтоли, персонаж говорил, что есть уже кастомный цедия вагон 4 вд, так же у нас на форуме есть темка подобная, но неоконченная, с рассуждениями на 4 вд... интересно было бы реализовать подобную схему, возьмём условно заезд, просто старт с места не важно... стартуем на полном приводе заблокированном, на 60 км в час он у нас отключается и дальше моно привод, в общем сделать его подключаемым... на мой взгляд очень удобно и функционально. интересно еще всё это состыковать с двс 4г63 и механической кпп... помоему подобные схемы реализованы на "паркетничках" типо рав 4 и тд... очень прошу не тролить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ... я представляю этот вариант только в общих чертах, есть не двусмысленное мнение что он реалезуем... так что давайте поищем инфу, поделимся знаниями, мб кто-то уже эксперименты проводить начал, или у кого есть мысли более дельные по данному поводу... в частности очень хочется услышать наших гуру (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) поехали?) |
|
|
30.1.2014, 20:39
Сообщение
#21
|
|
идейно отморожен, технически не подкован Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 6.4.2012 Из: Солнечногорск М.О. Вне форума Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo Репутация: 3 |
4WD так же интересно. Но подскажите мне не сведующему. На 4G63 почему коробка от аута и все приблуды от Цедии ?? К чему такая солянка ?? Почему нельзя все взять от Эво 7-8-9 ?? коробка от аута потому, что там ВДовая коробка. про приблуды все куда прозаичнее, от эво привод он шикарен, но есть пара сушественных но ( эво шире, а следовательно болгарка и сварка, а это недопустимо, покрайней мере в моих условиях, т.к. тачка со мной до первого и последнего узла ( не дай бог ) ну и менее существенное, но все же но, это финансирование) . а цедия и Ланцер очень похожи, и особых сложностей в инстале возникнуть не должно... ну и главный критерий для полного привода для меня, он должен быть подключаемым ( трансмиссионные потери меньше ) . но тут есть тоже но, почитал про вискомуфту... все сложно... сам агрегат заполнен гелем, имеет свой пакет фрикционов, и является не разборным... что через 100ткм заставляет искать варианты... да и читал, что не любит она перегоевов, а это плохо... это заставляет думать, можно ли ее как то модернизировать ? вопрос скорее к Сереге 152 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) к тому же читал , что она очень медленно и не понятно подключается ...да и коробас от аута механический найти оч сложно... надо оценить плюсы и минусы всех вариантов ... |
|
|
31.1.2014, 4:57
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Если вы хотите пойти на такой тюнинг почему бы эту вискомуфту не сделать постоянно)))
Я не думаю что потери будут огромными, пусть будет постоянный перед + зад. Всё равно будут ехать только 2 колеса до полноценного полного привода как до китая. В этом плане конечно было бы очень гуд купить разбитый ЭВО) С него забрать себе двигло, коробку и всё остальное. Есть такой проект на драйве. Красный лансер 9, но с начинкой от и до ЭВО. |
|
|
31.1.2014, 6:13
Сообщение
#23
|
|
идейно отморожен, технически не подкован Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 6.4.2012 Из: Солнечногорск М.О. Вне форума Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo Репутация: 3 |
ага, читал про него, взять битую вариант конечно изумительный, но там требуются сварка с балгаркой, сгниет же, или сварка лопнет в ответственный момент... надо поизучать варианты с удалением муфты... оценить возможности с ней и без нее... в идеале бы расчехлиться бы на самоблоки, я б завыл от счастья наверное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
31.1.2014, 8:22
Сообщение
#24
|
|
идейно отморожен, технически не подкован Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 6.4.2012 Из: Солнечногорск М.О. Вне форума Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo Репутация: 3 |
пошустрив цедия форум, все больше убедился, что вискомуфта - девайс не надежный и опасный, где то промелькала инфа, что можно воткнуть редуктор от галанта, мол он надежнее и вязко муфты нет, серег152, ты ничего не слышал об этом?
|
|
|
12.6.2014, 10:43
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 12.6.2014 Вне форума Авто: lancer cedia Репутация: 0 |
пошустрив цедия форум, все больше убедился, что вискомуфта - девайс не надежный и опасный, где то промелькала инфа, что можно воткнуть редуктор от галанта, мол он надежнее и вязко муфты нет, серег152, ты ничего не слышал об этом? Всем привет ))) я тут новенький, полный привод от цедии в топку. В цедиа клубе есть ребята которые из подключаемого делали фулл тайм. http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=13813 |
|
|
12.6.2014, 17:41
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Привет и велкам, сенк за материал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
31.10.2014, 14:43
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 31.10.2014 Вне форума Репутация: 0 |
Всем привет. Ищу инфу по переделке лансера 9 универсала в 4 WD, наткнулся на этот форум.
Нравится мне всем лансер 6 универсал 1,6 механика 4 WD и надежный вполне и привод там честный и расход топлива умеренный, но выглядит он конечно...привет с начала благословенных 90-х. Почему бы с него не попробовать трансмиссию пересадить в более современный 9 лансер, пусть даже и с учетом сварочных работ? |
|
|
31.10.2014, 14:49
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Привет.
Так закупи запчасти и собирай, в потом с нами поделишься инфой. |
|
|
31.10.2014, 15:52
Сообщение
#29
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
вот еще немного на тему постоянного полного привода:
свап с вариатора на механику - http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=8665 (описания считай ноль, чел хвастался) свап с вариатора на автомат - http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=13813 (чуть-чуть поподробнее) но это всё изначально полноприводные цедиа-вагоны с вяскомуфтой на заду (подключается при пробуксовке)... на переднеприводные нужно будет как минимум: рулевая рейка, задние ступицы, бак, выхлоп и кучу всего остального... по хорошему донор нужен ))) |
|
|
31.10.2014, 16:17
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 31.10.2014 Вне форума Репутация: 0 |
Так в том-то и вопрос, что запчасти купить не проблема, денежки только плати, а вот получится ли собрать, вот в чем вопрос. А для этого как минимум 2 машины нужно рядом подвесить на 2-х подъемниках и визуально прикинуть объем работ и не превысит ли этот объем работ разумные пределы.
Автомат и тем более варик меня не интересуют, только механика интересна и двигатель родной 1,6 чтобы остался стоковый. Я вот и спросил может кто такой идеей уже озадачивался и не просто озадачивался, но какие-то предварительные исследования проводил, так сказать в-натуре. Ибо если гемора много, лучше тогда 6 лансера взять и забить на его внешность. |
|
|
31.10.2014, 17:11
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
имхо вискомуфта это фуфел и толку от такого ПП не будет..
|
|
|
31.10.2014, 17:14
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
За монтаж полного привода на кольт клубе при наличии донора кольта берут 50 тр и соответственно цена донора.
Так что вот примерный бюджет. Если все ровно пойдёт, то скоро на форуме у нас будет пара полноприводных лансеров. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Пока это все. |
|
|
31.10.2014, 17:16
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Те кто вкурсе кто это, пока попрошу сохронять тайну. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
31.10.2014, 17:20
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Если все ровно пойдёт, то скоро на форуме у нас будет пара полноприводных лансеров. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А я? (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) Я тоже хочу 4везде (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
31.10.2014, 17:21
Сообщение
#35
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Интриги, скандалы, расследования)))
|
|
|
31.10.2014, 17:21
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
Если все ровно пойдёт, то скоро на форуме у нас будет пара полноприводных лансеров. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А я? (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) Я тоже хочу 4везде (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) бери распил эву)там сзади только днище багажнега с чашками стоек переварить надо и все) |
|
|
31.10.2014, 17:29
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Это очень глобально.
Притом эво коробка с 1,6 не стыкуется. |
|
|
31.10.2014, 17:30
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
ну если брать прям целого распила я не вижу смысла не перекинуть все до болтика с него к себе, именно так и планирую, но попозже совсем..
|
|
|
31.10.2014, 17:34
Сообщение
#39
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
Дешевле выйдет просто эво купить!
|
|
|
31.10.2014, 17:37
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
Дешевле выйдет просто эво купить! ну как сказать..распил эво 200-215 тысяч во владике, а-то и дешевле, доставка тысяч 30-40, работа у друзей в мастерской тысяч 30-40, собсно все..98пони в ПТС и низкий налог. Живой эво(7, в лучшем случае 8 ) не менее 500 тысяч+налог под 40 тысяч в год за 280 поней..сомнительная дешевизна, если честно з.ы. потом все, что осталось от эво и старого ланса можно дораспродать и наварить около 100 тысяч |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|