lancer 9 4wd, от мыслей к реализации |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
lancer 9 4wd, от мыслей к реализации |
24.1.2014, 20:07
Сообщение
#1
|
|
идейно отморожен, технически не подкован Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 6.4.2012 Из: Солнечногорск М.О. Вне форума Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo Репутация: 3 |
давненько закрадывалась мысль, точнее даже не мысль, а задавался вопросом, можно ли сделать из обычного моноприводного ланцера 4 вд?, сделать то возможно, НО, как сделать это наиболее грамотно и бюджетооправданно ? по возможности не пользуясь услугами болгарина и сварки... ?
что если взять за основу ланцер эво?, вариант безусловно хорош, но посмотев фотоотчет одного персонажа с драйва, все наверно его видели дима ланцер кажется, где человек купил донора и с помощью сварки ведер шпатлевки болтов и прочей херни собрал отличную машину, НО надолго ли ? сомневаюсь... , ведь места сварки нужно тщательно зачистить, обработать с обеих сторон, а я сомневаюсь что это получится, да и к тому же варить должен божественный мастер, соблюдая технологию, с коими я думаю везде проблемы ,а мне хочется автомобиль сделать максимально грамотно, что бы через 5 - 10 лет не дропнуть дно на кочке, от того что сварка прогнила, или растерять авто по всей дороге после малейшей аварии... так что я думаю такой вариант он хорош, да, но слишком много но на мой взгляд... а что если взять за основу ланцер цедия ? кузова же у них фактически одинаковые ? и сходят с одного конвеера ( точнее сходили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) , и скорее всего все места креплений должны быть предусмотрены ?... давайте порассуждаем на данную тему, уж очень она интересна как мне кажется. Видел отзывы на драйве чтоли, персонаж говорил, что есть уже кастомный цедия вагон 4 вд, так же у нас на форуме есть темка подобная, но неоконченная, с рассуждениями на 4 вд... интересно было бы реализовать подобную схему, возьмём условно заезд, просто старт с места не важно... стартуем на полном приводе заблокированном, на 60 км в час он у нас отключается и дальше моно привод, в общем сделать его подключаемым... на мой взгляд очень удобно и функционально. интересно еще всё это состыковать с двс 4г63 и механической кпп... помоему подобные схемы реализованы на "паркетничках" типо рав 4 и тд... очень прошу не тролить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ... я представляю этот вариант только в общих чертах, есть не двусмысленное мнение что он реалезуем... так что давайте поищем инфу, поделимся знаниями, мб кто-то уже эксперименты проводить начал, или у кого есть мысли более дельные по данному поводу... в частности очень хочется услышать наших гуру (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) поехали?) |
|
|
4.11.2014, 9:47
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
А чем вам вискомуфта то не угодила? Суть ППП от неё не меняется, она служит вместо блокировки межъосевого дифа, только блокировка эта не жёсткая как на говномесах, а имеет возможность компенсировать разницу угловых скоростей по осям, но не более того, т.е. свободно проскальзывать она не может, если конечно двигатель полностью прогрет. И момент по осям на такой конструкции делится строго пополам. А вот подключаемый ПП с электромуфтой, эт да шляпа полная.
|
|
|
4.11.2014, 10:42
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
А чем вам вискомуфта то не угодила? Суть ППП от неё не меняется, она служит вместо блокировки межъосевого дифа, только блокировка эта не жёсткая как на говномесах, а имеет возможность компенсировать разницу угловых скоростей по осям, но не более того, т.е. свободно проскальзывать она не может, если конечно двигатель полностью прогрет. И момент по осям на такой конструкции делится строго пополам. А вот подключаемый ПП с электромуфтой, эт да шляпа полная. Расскажи, а что сделает TD-05с этой вискомуфтой? Наверное ей капут придет! |
|
|
4.11.2014, 20:25
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Расскажи, а что сделает TD-05с этой вискомуфтой? Наверное ей капут придет! Да врядли. Вес Аута первого 1640 при 160лс, гонял я его и по пескам зыбучим и по чернозёму знатному, да так, что колёса по диагональке клинили от набившейся в арках грязи и ничё, всё работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
4.11.2014, 20:29
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
Расскажи, а что сделает TD-05с этой вискомуфтой? Наверное ей капут придет! Да врядли. Вес Аута первого 1640 при 160лс, гонял я его и по пескам зыбучим и по чернозёму знатному, да так, что колёса по диагональке клинили от набившейся в арках грязи и ничё, всё работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А если 250-300 лс. Как думаешь что первым накроется ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
4.11.2014, 22:04
Сообщение
#6
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
А если 250-300 лс. Как думаешь что первым накроется ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати вискомуфта в качестве блокировки межъосевого дифа применяется на многих мощных полноприводных авто, например Subaru WRX или Lancer Evo. |
|
|
4.11.2014, 22:05
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
А если 250-300 лс. Как думаешь что первым накроется ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати вискомуфта в качестве блокировки межъосевого дифа применяется на многих мощных полноприводных авто, например Subaru WRX или Lancer Evo. Наверняка она не от лансер цедия стоит там а усиленная и все такое! |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|