| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  30.1.2014, 20:39
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 идейно отморожен, технически не подкован ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 6.4.2012 Из: Солнечногорск М.О. Вне форума Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo Репутация:    3   
        	 | 
       
			
			 4WD так же интересно.  Но подскажите мне не сведующему. На 4G63 почему коробка от аута и все приблуды от Цедии ?? К чему такая солянка ?? Почему нельзя все взять от Эво 7-8-9 ?? коробка от аута потому, что там ВДовая коробка. про приблуды все куда прозаичнее, от эво привод он шикарен, но есть пара сушественных но ( эво шире, а следовательно болгарка и сварка, а это недопустимо, покрайней мере в моих условиях, т.к. тачка со мной до первого и последнего узла ( не дай бог ) ну и менее существенное, но все же но, это финансирование) . а цедия и Ланцер очень похожи, и особых сложностей в инстале возникнуть не должно... ну и главный критерий для полного привода для меня, он должен быть подключаемым ( трансмиссионные потери меньше ) . но тут есть тоже но, почитал про вискомуфту... все сложно... сам агрегат заполнен гелем, имеет свой пакет фрикционов, и является не разборным... что через 100ткм заставляет искать варианты... да и читал, что не любит она перегоевов, а это плохо... это заставляет думать, можно ли ее как то модернизировать ? вопрос скорее к Сереге 152 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) к тому же читал , что она очень медленно и не понятно подключается ...да и коробас от аута механический найти оч сложно... надо оценить плюсы и минусы всех вариантов ...  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.1.2014, 4:57
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация:    21   
        	 | 
       
			
			 
				Если вы хотите пойти на такой тюнинг почему бы эту вискомуфту не сделать постоянно)))  
			
			
					
		Я не думаю что потери будут огромными, пусть будет постоянный перед + зад. Всё равно будут ехать только 2 колеса до полноценного полного привода как до китая. В этом плане конечно было бы очень гуд купить разбитый ЭВО) С него забрать себе двигло, коробку и всё остальное. Есть такой проект на драйве. Красный лансер 9, но с начинкой от и до ЭВО.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.1.2014, 6:13
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 идейно отморожен, технически не подкован ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 6.4.2012 Из: Солнечногорск М.О. Вне форума Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo Репутация:    3   
        	 | 
       
			
			 
				ага, читал про него, взять битую вариант конечно изумительный, но там требуются сварка с балгаркой, сгниет же, или сварка лопнет в ответственный момент... надо поизучать варианты с удалением муфты... оценить возможности с ней и без нее... в идеале бы расчехлиться бы на самоблоки, я б завыл от счастья наверное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.1.2014, 8:22
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 идейно отморожен, технически не подкован ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 6.4.2012 Из: Солнечногорск М.О. Вне форума Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo Репутация:    3   
        	 | 
       
			
			 
				пошустрив цедия форум, все больше убедился, что вискомуфта - девайс не надежный и опасный, где то промелькала инфа, что можно воткнуть редуктор от галанта, мол он надежнее и вязко муфты нет, серег152, ты ничего не слышал об этом?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  12.6.2014, 10:43
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 12.6.2014 Вне форума Авто: lancer cedia Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 пошустрив цедия форум, все больше убедился, что вискомуфта - девайс не надежный и опасный, где то промелькала инфа, что можно воткнуть редуктор от галанта, мол он надежнее и вязко муфты нет, серег152, ты ничего не слышал об этом? Всем привет ))) я тут новенький, полный привод от цедии в топку. В цедиа клубе есть ребята которые из подключаемого делали фулл тайм. http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=13813  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  12.6.2014, 17:41
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Привет и велкам, сенк за материал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.10.2014, 14:43
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 31.10.2014 Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Всем привет. Ищу инфу по переделке лансера 9 универсала в 4 WD, наткнулся на этот форум. 
			
			
					
		Нравится мне всем лансер 6 универсал 1,6 механика 4 WD и надежный вполне и привод там честный и расход топлива умеренный, но выглядит он конечно...привет с начала благословенных 90-х. Почему бы с него не попробовать трансмиссию пересадить в более современный 9 лансер, пусть даже и с учетом сварочных работ?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.10.2014, 14:49
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация:    268   
        	 | 
       
			
			 
				Привет. 
			
			
					
		Так закупи запчасти и собирай, в потом с нами поделишься инфой.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.10.2014, 15:52
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация:    12   
        	 | 
       
			
			 
				вот еще немного на тему постоянного полного привода: 
			
			
					
		свап с вариатора на механику - http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=8665 (описания считай ноль, чел хвастался) свап с вариатора на автомат - http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=13813 (чуть-чуть поподробнее) но это всё изначально полноприводные цедиа-вагоны с вяскомуфтой на заду (подключается при пробуксовке)... на переднеприводные нужно будет как минимум: рулевая рейка, задние ступицы, бак, выхлоп и кучу всего остального... по хорошему донор нужен )))  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.10.2014, 16:17
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 31.10.2014 Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Так в том-то и вопрос, что запчасти купить не проблема, денежки только плати, а вот получится ли собрать, вот в чем вопрос. А для этого как минимум 2 машины нужно рядом подвесить на 2-х подъемниках и визуально прикинуть объем работ и не превысит ли этот объем работ разумные пределы. 
			
			
					
		Автомат и тем более варик меня не интересуют, только механика интересна и двигатель родной 1,6 чтобы остался стоковый. Я вот и спросил может кто такой идеей уже озадачивался и не просто озадачивался, но какие-то предварительные исследования проводил, так сказать в-натуре. Ибо если гемора много, лучше тогда 6 лансера взять и забить на его внешность.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.10.2014, 17:11
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация:    32   
        	 | 
       
			
			 
				имхо вискомуфта это фуфел и толку от такого ПП не будет..
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.10.2014, 17:14
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация:    268   
        	 | 
       
			
			 
				За монтаж полного привода на кольт клубе при наличии донора кольта берут 50 тр и соответственно цена донора. 
			
			
					
		Так что вот примерный бюджет. Если все ровно пойдёт, то скоро на форуме у нас будет пара полноприводных лансеров. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Пока это все.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.10.2014, 17:16
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация:    268   
        	 | 
       
			
			 
				Те кто вкурсе кто это, пока попрошу сохронять тайну. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.10.2014, 17:20
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация:    134   
        	 | 
       
			
			 Если все ровно пойдёт, то скоро на форуме у нас будет пара полноприводных лансеров. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  А я? (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) Я тоже хочу 4везде (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.10.2014, 17:21
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация:    24   
        	 | 
       
			
			 
				Интриги, скандалы, расследования)))
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.10.2014, 17:21
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация:    32   
        	 | 
       
			
			 Если все ровно пойдёт, то скоро на форуме у нас будет пара полноприводных лансеров. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  А я? (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) Я тоже хочу 4везде (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) бери распил эву)там сзади только днище багажнега с чашками стоек переварить надо и все)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.10.2014, 17:29
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация:    268   
        	 | 
       
			
			 
				Это очень глобально. 
			
			
					
		Притом эво коробка с 1,6 не стыкуется.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.10.2014, 17:30
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация:    32   
        	 | 
       
			
			 
				ну если брать прям целого распила я не вижу смысла не перекинуть все до болтика с него к себе, именно так и планирую, но попозже совсем..
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.10.2014, 17:34
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация:    14   
        	 | 
       
			
			 
				Дешевле выйдет просто эво купить!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.10.2014, 17:37
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация:    32   
        	 | 
       
			
			 Дешевле выйдет просто эво купить! ну как сказать..распил эво 200-215 тысяч во владике, а-то и дешевле, доставка тысяч 30-40, работа у друзей в мастерской тысяч 30-40, собсно все..98пони в ПТС и низкий налог. Живой эво(7, в лучшем случае 8 ) не менее 500 тысяч+налог под 40 тысяч в год за 280 поней..сомнительная дешевизна, если честно з.ы. потом все, что осталось от эво и старого ланса можно дораспродать и наварить около 100 тысяч  | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |