Газовые упоры капота, Лансер 9 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Газовые упоры капота, Лансер 9 |
28.12.2009, 7:26
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Если кому интересно, то вот ссылка на тему в лансер-клубе, сообщение № 117. Кронштейн правый нижний получился сложной формы, от того что была необходимость уместить упор в узком пространстве, так как правый усилитель капота шире, чем левый. Ильдар68 сделал его по другому (правда чертежи выкладывать не хочет, но там все понятно, можно самому попробовать сделать), но я на своей уже сделал, поэтому переделывать не стал. Вопрос о крепости его кронштейна мной не проверен, так что их советовать на 100% я бы не стал. Там принцип такой, чтобы опустить головку упора как можно ниже, поэтому часть основания кронштейна спиливается, а отверстие в кронштейне для болта головки делается как можно ниже. Плюс, необходимо по максимуму обрезать этот болт, чтобы хватало только гайку навернуть, которую, кстати, тоже надо уменьшить в диаметре. Короче, в каком варианте больше гемора - это решайте сами. Кому как понравится, так и делайте.
PS Сделал два упора по принципу, как на десятых, а не на растяжке потому, что изначально против установки растяжек на машину. Переубеждать меня не надо - я все равно останусь при своем мнении. Я уже видел машину с растяжкой после небольшой! аварии - морду только на замену. |
|
|
28.12.2009, 10:10
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: 3 |
ну на сколько я знаю, нормальная растяжка должна ломаться при аварии, но это только слухи из всемирной помойки))))
|
|
|
28.12.2009, 18:54
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не, растяжка не должна ломаться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
30.12.2009, 16:33
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 134 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Екатеринбург Вне форума Авто: Outlander XL 3.0 V6 Репутация: 12 |
Она как раз передает энергию удара....Это же ребро жесткости!
|
|
|
30.12.2009, 16:56
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: 3 |
Значит мне врали)))))
|
|
|
30.12.2009, 17:20
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Ребят, извините, но тема не про растяжки. Интересно Ваше мнение именно о такой установке газовых упоров на девятый Ланс. Может есть советы, как всю конструкцию упростить (имеется ввиду правая сторона), может кто-то уже сделал по другому. У нас, на уфимской ветке лансер клуба, уже есть много желающих поставить упоры, но я подумал, может сообща можно упростить это устройство, прежде чем пускать в серию. Прошу высказываться.
|
|
|
30.12.2009, 23:53
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
На ебее есть упоры под 9й Ланс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
31.12.2009, 2:43
Сообщение
#8
|
|
Маньяк-лайт Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 1.3.2009 Из: СПб Вне форума Репутация: 1 |
Я вот весь в думках - заказать хочется - вот ссылка
|
|
|
31.12.2009, 3:02
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу, как раз оно. Кто-то уже ставил, где-то был отчет (на НЛЦ кажецо).
|
|
|
31.12.2009, 8:36
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
заказать хочется - вот ссылка Да видел я этот вариант. (IMG:style_emoticons/default/japrotiv.gif) Вы обратите внимание на две вещи: во-первых, у них упоры установлены так, что надо сверлить капот примерно по середине для крепления верхнего кронштейна, нижний, скорее всего, закреплен на болту упорного подшипника; во-вторых, при закрытом положении капота, цилиндр упора будет ниже верхней головки поршня, а это исключает смазку его сальника и упор быстро выйдет из строя. А капот больше времени проводит именно в закрытом положении. (IMG:http://s52.radikal.ru/i138/0912/c6/060f37cf6d12.jpg) К тому же цена их 80 баксов, а это примерно 2400 рублей (ну, в зависимости от курса, плюс/минус 100 рублей), да еще плюс доставка. Я же потратил 376 рублей на упоры и немного времени на изготовление кронштейнов. Плюс, в моем варианте ничего в кузове машины сверлить не надо - все устанавливается на имеющиеся болты. В случае чего, легко можно сделать откат без последствий. |
|
|
2.1.2010, 0:26
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 19.12.2009 Из: Питер пл.Восстания Вне форума Репутация: 1 |
Действительно усилитель капота на правой стороне шире чем на левой и мешает нормальному закрытию капота при установке кронштейнов.
Я сделал кронштейны чутка длиннее и они не упираются в усилитель. P.S. Всё делал по чертежам haris67, но с небольшими изменениями и дополнениями. haris67, респект тебе за чертежи! Очень помогли. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Кстати, под кронштейны на петлях капота я поставил подкладочки т.к. часть их висит консольно и очень болтается (болталась (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ). |
|
|
2.1.2010, 2:17
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Sever, велкам и с Новым Годом! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А чертежи недурно было бы увидеть, если можно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
2.1.2010, 9:39
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 19.12.2009 Из: Питер пл.Восстания Вне форума Репутация: 1 |
В своём первом посте haris67 уже давал ссылку на чертежи. Я свои изменения и дополнения не фиксировал, но если кому понадобится, то могу рассказать. Фотки могу выложить, но только то, что уже получилось и стоит на машине.
|
|
|
2.1.2010, 17:27
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
В своём первом посте haris67 уже давал ссылку на чертежи. Ссылка слегка кривая была - отправляла на предыдущую страницу, а не на ту, где нужное сообщение. Сорри. Теперь все исправил. PS Рад, что кому-то смог помочь! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
2.1.2010, 20:46
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Спасибо большое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
2.1.2010, 20:51
Сообщение
#16
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
а упоры от чего покупались?
|
|
|
2.1.2010, 20:56
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 19.12.2009 Из: Питер пл.Восстания Вне форума Репутация: 1 |
Я брал упоры от задней крышки ВАЗ 2109. Длинна упоров 450мм.
http://forum.amadeus-project.com/index.php...=17114&st=0
Прикрепленные изображения
|
|
|
2.1.2010, 22:10
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
а упоры от чего покупались? От девятки или от десятки - не важно, они оба длиной 450 мм. Главное, что нужно брать с тонким цилиндром, иначе не поместятся на правой стороне. Обычно, с тонким цилиндром бывают импортные упоры. Их цена у нас в Уфе варьируется от 370 - до 450 рублей за пару. |
|
|
13.1.2010, 14:20
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
Не, растяжка не должна ломаться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) на растяжках техномастер есть специальный залом, могу сфотографировать если не верите (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
13.1.2010, 15:02
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да верим, речь о том, что далеко не на всех так, речь о проф. растяжках ессно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|