Газовые упоры капота, Лансер 9 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Газовые упоры капота, Лансер 9 |
28.12.2009, 7:26
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Если кому интересно, то вот ссылка на тему в лансер-клубе, сообщение № 117. Кронштейн правый нижний получился сложной формы, от того что была необходимость уместить упор в узком пространстве, так как правый усилитель капота шире, чем левый. Ильдар68 сделал его по другому (правда чертежи выкладывать не хочет, но там все понятно, можно самому попробовать сделать), но я на своей уже сделал, поэтому переделывать не стал. Вопрос о крепости его кронштейна мной не проверен, так что их советовать на 100% я бы не стал. Там принцип такой, чтобы опустить головку упора как можно ниже, поэтому часть основания кронштейна спиливается, а отверстие в кронштейне для болта головки делается как можно ниже. Плюс, необходимо по максимуму обрезать этот болт, чтобы хватало только гайку навернуть, которую, кстати, тоже надо уменьшить в диаметре. Короче, в каком варианте больше гемора - это решайте сами. Кому как понравится, так и делайте.
PS Сделал два упора по принципу, как на десятых, а не на растяжке потому, что изначально против установки растяжек на машину. Переубеждать меня не надо - я все равно останусь при своем мнении. Я уже видел машину с растяжкой после небольшой! аварии - морду только на замену. |
|
|
17.10.2010, 19:57
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Так и не понял для чего нужно гнуть правый кронштейн на крыле, если его можно оставить как и на левом, но в зеркальном отражении как у этого чела. Интересно алюминиевый уголок пойдет?! У него как раз алюминиевый. Мы делали каждый по своему, без обсуждения. Поэтому у нас получились разные варианты. Можно сделать и как у него, только там есть один нюанс. Если увидел, то вперед, а если нет, обращайся к Ильдару, может расскажет... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а тонкие - это сколько в мм? Еще на семеру свою ставил "двенадцатый" упор, он был диаметром около 15мм когда правый и левый нижние кронштейны стали выглядеть по-разному. У меня сделаны зеркальные, они ж тоже должны подойти? Вот как раз около 15 мм и должны быть. Есть еще толще - где-то 22-23 мм, они не подойдут... Если делал как у меня, то левый зеркальный справа не подойдет, так как там расширение усилителя капота. Если как у Ильдара, то они одинаковые, только зеркальные... |
|
|
17.10.2010, 20:10
Сообщение
#3
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Если делел как у меня, то левый зеркальный справа не подойдет, так как там расширение усилителя капота. Если как у Ильдара, то они одинаковые, только зеркальные... Короче, по толщине проще маркировку с твоих фотографий перерисовать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У меня вот такие передние сделаны: (IMG:http://photofile.ru/photo/haris67/115589147/small/133385817.jpg) |
|
|
17.10.2010, 20:14
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
У меня вот такие передние сделаны: (IMG:http://photofile.ru/photo/haris67/115589147/small/133385817.jpg) Так ты сделал по правому, а не по левому! Эти подойдут на обе стороны. Я просто поленился левый переделать и оставил его просто Г-образным... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|