Резкие удары в кузов, при пробуксовках, прыжки при пробуксовках. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Резкие удары в кузов, при пробуксовках, прыжки при пробуксовках. |
Гость_Samvel_* |
23.2.2014, 19:47
Сообщение
#1
|
Гости |
Друзья привет (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Помню такую хрень начиная примерно с пробега 40тык и посей день, спустя пару лет без прогрессии, пробег уже 58,7. Стартуя на первой передаче, либо с ходу - не важно.При проскальзывании колес они начинают вроде как "прыгать" и бешено по инерции бить в кузов и естественно по остальным узлам.Особенно ярковырожено когда зацеп хороший и резина не особо скользкая,так удары и прыжки ещё сильнее.Зимой т.к. скользко, это не так ярко выражено,скользит легче,но всё равно бывает. По этом поводу кинули мне статью на соседнем форуме.Это явление называется Wheel hop... Wheel hop - это неприятное явление, при котором ведущие колеса автомобиля бешено скачут, издавая характерный звук, при попытке резко ускориться. Создается ощущение, как-будто автомобиль падает с сервисного подъемника с периодичностью три раза в секунду. Wheel hop не только доставляет водителю неприятные ощущения, но и оказывает негативное воздействие на автомобиль. По причинам, которые будут приведены ниже, Wheel hop может привести к поломке трансмиссии, включая полуоси, задний дифференциал на заднеприводных машинах, а также приводы и трансмиссию на переднеприводных авто. Если Ваш автомобиль страдает Wheel hop - это небходимо исправить. Как устранить Wheel hop? Избавиться от этого неприятного явления, на самом деле, не так сложно. Если вы сможете ограничить смещение ведущих колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным, шины на ведущей оси не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс (обычно это может произойти на мощных автомобилях), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в исходное положение относительно кузова. Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси? Предположим, что рычаги подвески вашего автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно вы должны обратить свое внимание на втулки подвески. Колесо может смещаться относительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных). Иногда все что требуется - это заменить изношенные втулки на стандартные новые. Однако, в автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок. Кардинальное решение проблемы - использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае, если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они менее эластичны, чем резиновые, следовательно при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет существенно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с асфальтом. Проблема Wheel hop окажется решена. Что не помогает при решении проблемы Wheel hop? Как было упомянуто ранее, многие люди ошибочно меняют не те детали в автомобиле, в надежде побороть Wheel hop. Первое: как правило, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости не могут содействовать или препятствовать проявлению Wheel hop. Кроме того, изменение регулировок сход/развал, не помогает решить проблему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop изменяется динамически. Шины не являются причиной Wheel hop, хотя, уровень сцепления шины с асфальтом определяет начальный момент и интенсивность Wheel hop. Например, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем обыкновенные дорожные шины. Потеря сцепления сликов с асфальтом будет происходить при более интенсивном ускорении, чем у гражданской резины. Некоторые люди полагают, что при помощи спортивной резины им удается решить проблему Wheel hop, но на самом деле они просто увеличивают пороговое значение ускорения, после которого начнется Wheel hop. Если они впоследствии решат увеличить мощность мотора, максимальное значение ускорения автомобиля увеличится и вновь перешагнет этот предел. Проблема Wheel hop появится опять. Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) тоже не решает проблему. Он может увеличить порог ускорения, при котором начнется Wheel hop (будет эффект, аналогичный использованию сликов), но опять-же при повышении мощности двигателя проблема вернется вновь. Далее я пошел к своему мастеру по япам и просто отличному мужику В общем после ещё одной диагностики тот приговорил стоковые перед/зад подушки ДВС (не порванные) поменять на более жесткие,хз может полиуретан или просто от эво как то замутить.(передяя подходит от эво Х). Ну и решили сайленты в рычагах передних поменять на полиуретан. Ребят,что думаете о полиуретане "точка опоры" в рычагах,стоит в место оригинала запихнуть? они должны быть жестче + пишут уже не клееные они в обойме,по новой технологии,так что отслаивание исключено. Так же интересно что можно замутить с подушками перед/зад двс ребят? мастер сказал приноси одни только внутренности,а я сам уже их внедрю говорит. Пока всё что я знаю это то,что передняя подходит от эво Х вместе с железной оболочкой болт он. Благодарствую за терпение,тема интересная (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
23.2.2014, 20:07
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
у мня этот эффект и в глубоком снегу проявляся)... подушки да тоже мертвые походу
а еще Сцепление проверить не хочешь? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Гость_Samvel_* |
23.2.2014, 20:15
Сообщение
#3
|
Гости |
в снегу и утонуть можно... у кого подушки мёртвые?
как его проверить? заплатить 3 рубля что бы вскрыли посмотрели и поставили обратно?))) так что ли? |
|
|
24.2.2014, 5:07
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Несколько дней назад один в один эта статья была на Драйве)))
В мануале ни слова про сцепление. и тут повторюсь - замена сцепления на новое или другое усиленное может решить проблему, если убиты не подушки и не подвеска а сцепа. Вариант имеет место быть. |
|
|
24.2.2014, 6:06
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
так и есть, столкнулся с этим не понаслышке, единственная серьёзная болячка 2.0 - слабые демпферные пружины, лечится заменой сцепления на усиленное, например Exedy MBK2078, мне помогло.
фишка в том, что у меня, в любом положении выворота руля и углах наклона кузова, скакало только правое колесо. |
|
|
24.2.2014, 7:04
Сообщение
#6
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 578 Регистрация: 18.9.2011 Из: Измаил Вне форума Репутация: 1 |
Бывало такое , но как то не систематично , на определённых светофорах ) причём удары очень жосткие , как будто в яму залетел
|
|
|
Гость_Samvel_* |
24.2.2014, 15:26
Сообщение
#7
|
Гости |
А мне подойдёт такое сцепление по артиклу? я бы тоже усиленное поставил...
|
|
|
24.2.2014, 19:29
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Если хорошо прогреть резину, то ударов не будет. Поэтому, если хотите борзо стартануть, то делайте это не на мокром покрытии и с прогретыми покрышками. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
24.2.2014, 19:39
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
|
|
|
25.2.2014, 5:38
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 578 Регистрация: 18.9.2011 Из: Измаил Вне форума Репутация: 1 |
Если хорошо прогреть резину, то ударов не будет. Поэтому, если хотите борзо стартануть, то делайте это не на мокром покрытии и с прогретыми покрышками. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Давление имеет значение ? а то я с низким профилем по 2.5 качаю ... только на принципиальные заезды приспускаю ) |
|
|
25.2.2014, 8:11
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Имеет. Если слишком перекачать - то покрышка выгибается и пятно контакта уменьшается. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
15.3.2014, 8:58
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: 2 |
Имеет. Если слишком перекачать - то покрышка выгибается и пятно контакта уменьшается. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Однозначно.Ещё и чревато износом средней части протектора. |
|
|
16.3.2014, 21:04
Сообщение
#13
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: 57 |
А еще родная блокировка момент не может при таких стартах поймать, и пытается зацепить то колесо которому легче, грубо говоря перераспределение идет при пробуксовке, была бы блокировка типа спорт, стартовал бы аки ракета. Попробуй в овощном пенсионерском режиме трогаться , либо просто внатяг плавненько. И все гуд будет
P.S. Найдите профессиональные грелки для колес как на кольцевых машинах и при каждом желании резко стартануть грейте колеса (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) И не ищите причины в подушках ДВС и опорах всяких))) просто правильно научитесь пользоваться кнопкой старт в своей голове. И уж точно не сцепление |
|
|
17.3.2014, 4:50
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Разобрал я свой двигатель, снял сцепление и что я вижу?
За 160к пробега сцепление в плане поверхностей и диска - идеальное. А вот посадочные места где стоят пружины - подолблены, пружины болтаются. И где же тут не будет дёргать, прыгать и скакать? |
|
|
17.3.2014, 7:09
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Ты не обижайся, но сам то вдумайся что написал. Не могут, маленькие, демпферные пружинки машину подбрасывать.
|
|
|
17.3.2014, 7:21
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Ты не обижайся, но сам то вдумайся что написал. Не могут, маленькие, демпферные пружинки машину подбрасывать. Могут могут) проверяли уже) это одна из причин. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
17.3.2014, 16:51
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Как? Хотелось бы какое то объяснения от тебя услышать.
|
|
|
17.3.2014, 20:37
Сообщение
#18
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
При износе демпферных пружин бывает рывок при троганье, может даже потрясти корпус машины, но со скачками колеса при пробуксовке они никак не связаны (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
18.3.2014, 4:47
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
При износе демпферных пружин бывает рывок при троганье, может даже потрясти корпус машины, но со скачками колеса при пробуксовке они никак не связаны (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У Витали как то было связанно) Решилось всё просто заменой сцепы. Так что.... Этот эффект можете называть как хотите, я хочу скачками и прыжками колёс называть, а у кого то вон что то долбит в кузов))) |
|
|
18.3.2014, 10:12
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
не знаю что и как, но проблему эту решил действительно заменой сцепления на усиленное, Альф продал, в своё время, подозреваю, что EXEDY MBK2078 (эво 1-3) на старом комплекте корзина и диск были в идеале (пробег 40 т.км.), а вот пружины болтались, как гавно в проруби, насколько я знаю страдают этим только двушки....прыгало именно правое колесо независимо от положения руля и углов наклона кузова, как то так, ребяты (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|