Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Замена кондиционера на климат
VANok
сообщение 5.1.2010, 14:13
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 210
Регистрация: 13.4.2009
Из: Киев city
Вне форума


Репутация:   1  


Вот подвернулась идейка поменять кондей на климат, за приемлимые денюжки мона взять весь комплект!
Собственно в чем нужна помощь:
1) Если есть люди которые меняли данный девайс - прошу проконсультировать...
2)Необходимые запчасти, формируем список:
1. крутилки (те что в салоне)
2.сама печка с заслонками и сервоприводами
3.датчики температуры
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
7 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 19)
c001cm
сообщение 7.1.2010, 22:52
Сообщение #2


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 349
Регистрация: 18.6.2009
Из: М.О. Красково
Вне форума
Авто: lancer IX 1.5t AT STW 4wd

Репутация:   6  


Цитата(VANok @ 5.1.2010, 14:13) *
Вот подвернулась идейка поменять кондей на климат, за приемлимые денюжки мона взять весь комплект!
Собственно в чем нужна помощь:
1) Если есть люди которые меняли данный девайс - прошу проконсультировать...
2)Необходимые запчасти, формируем список:
1. крутилки (те что в салоне)
2.сама печка с заслонками и сервоприводами
3.датчики температуры

по сути брось это дело. это глупо.
все кто пытался это зделать были шокированы, что надо всю систему менять все шланги все заслонки, и все это набигало на кругленькую сумму тебе это надо. проще поменять машину чем её переделовать. и менять всю систему вентисяции полностью
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
c001cm
сообщение 10.1.2010, 12:05
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 349
Регистрация: 18.6.2009
Из: М.О. Красково
Вне форума
Авто: lancer IX 1.5t AT STW 4wd

Репутация:   6  


lancer club
посмотри здесь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 10.1.2010, 15:19
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Честно говоря никогда не возникало желания иметь климат. Имеющиеся возможности полностью устраивают.
Но я думал об этом, правда с другого так сказать ракурса. У меня заслонка печки туго крутится в среднем положении, поэтому (я об этом писал уже) прикрутил к кулачку заслонки рычаг и "помогаю" ногой при переводе крутилки. Недавно достал мини сервомотор и попробовал управлять им - все получилось как надо. Сейчас ищу серво помощнее чтоб выкинуть всю систему перемещения заслонки, поставить на ось крутилки переменный резистор, который будет управлять углом поворота заслонки. Так вот к этой системе элементарно прикрутить температурный датчик, который сможет взять управление заслонкой на себя и одновременно включать-выключать вентилятор и кондиционер. Крутилка в этом случае будет служить задатчиком требуемой температуры.
Серво я обязательно поставлю рано или поздно, но вот климат - вряд-ли...
Цена вопроса - серво стоимостью порядка 20$ и МК - 2...3$
Применение серводвигателя удобно тем, что если даже по какой-то причине угол собьется, то при след. подаче питания он автоматом скорректируется
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VANok
сообщение 11.1.2010, 11:03
Сообщение #5


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 210
Регистрация: 13.4.2009
Из: Киев city
Вне форума


Репутация:   1  


Что кассаеться денег, то на расборке были готовы отдать климат под ключ за 1000 грн (125 у.е.), но когда я точно посмотрел что нужно делать - понял - нет ризона.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.1.2010, 11:25
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я жеж грю - фотки надо было сделать - что именно туда входило (в то, что тебе предлагали) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
winsergey
сообщение 22.1.2010, 1:21
Сообщение #7


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 22.1.2010
Из: Moscow
Вне форума


Репутация:   0  


http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?act=ST&t=86217
эта темка лучше. тут обсуждалось всё что необходимо заменить + я там выкладывал вроде как полный список с партнамберами.
на лансер-форуме в своё время ходили слухи, что надо купить лишь блок управления и пару датчиков. типа блок управления сам тянет все тросики. а я ж наивный, я ж поверил... хотя немного сомневался. Купил-таки блок управления, а оказалось фиг, ни чего он не умеет. тут я стал копать глубже и выяснил весь список, по эволюшиновским схемам прикинул недостающие датчики и проводку, цена недостающего по экзисту получилась заоблачной, а по разборкам я так и не решился искать. Так что вся собранная мною информация со всеми развеянными мифами лежит в той теме, но так ни кто этим и не занялся. А меня тупо пугает то, что я не знаю как и куда втыкаются 2 датчика в блок печки, т.к. кажется что для этого придется снимать весь блок печки (со сливом антифриза и фреона), потому решил даже не заморачиваться дальнейшими закупками комплектующих...
но буду рад продолжить эту тему если есть на то энтузиазм. Список "запчастей" смогу собрать более точный.

c001cm, шланги, заслонки менять не надо! там только "навесное оборудование" на блок печки надо поменять. двигатели заслонок 2 штуки плюс несколько датчиков - это всё что касается самого блока печки...

Цитата(VANok @ 11.1.2010, 11:03) *
...но когда я точно посмотрел что нужно делать - понял - нет ризона.....

чорд, как оказалось и тут нет единомышленников

Сообщение отредактировал winsergey - 22.1.2010, 1:28
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.1.2010, 2:16
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


winsergey, велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Единомышленники есть везде, тема более чем интересная и актуальная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Второй вопрос, что вроде еще никто толком не реализовал это на практике?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 22.1.2010, 8:37
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
типа блок управления сам тянет все тросики


Ну мало-ли что напишут... В любом случае - доверяй но проверяй, а проверить не трудно - достаточно заглянуть под торпедо...
Мой серво уже в пути, вчера купил динамометр (безмен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), думаю в ближайшее время начать реконструкцию механизма верчения заслонки... Главное - чтобы серводвигатель не подкачал, если заявленный крутящий момент соответствует реальному.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
winsergey
сообщение 22.1.2010, 18:50
Сообщение #10


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 22.1.2010
Из: Moscow
Вне форума


Репутация:   0  


Titus, спасибо!
SSh, ты оригинальный/родной сервопривод заказал или будешь собирать заменитель?
Цитата
а проверить не трудно - достаточно заглянуть под торпедо...

хм, нету у меня "под рукой" и в поле зрения торпедо с климатом, чтоб проверить, посмотреть, повертеть)) что уж говорить, если даже сервисмены не знают как это устроено и что делать, если сломалось...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.1.2010, 8:20
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Да нет, не родной. Просто какой подходящий за приемлемую цену попался - тот и выписал.
С сервами я уже все необходимые (в смысле управления) эксперименты провел, так, что, если выписанный подойдет по крутящему моменту с установкой и управлением никаких проблем не возникнет...
Ну а если не потянет, чтож, буду искать помощнее а этот придумаю куда воткнуть...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BACS
сообщение 19.1.2011, 10:11
Сообщение #12


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 19.1.2011
Из: Мск
Вне форума


Репутация:   5  


Всем привет!
Я к Вам с соседнего клуба т.к. там инфы и желающих порытся в авто мало.
Тоже очень хочу климат! Готов на переделку авто. Если есть еще желающие давайте объеденимся закупим з/ч и вместе дружно установим климат!
Собственно мне все понятно, есть только вопросы по проводке...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BACS
сообщение 19.1.2011, 10:22
Сообщение #13


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 19.1.2011
Из: Мск
Вне форума


Репутация:   5  


Есть ли у кого нибудь электронные схемы проводки которая под панелью? пришлите ссылочку или выложите. А то в тех которые выдает жапанкарс мало инфы!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 19.1.2011, 10:29
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Наиболее полная схема эл. схема есть в английском сервис мануале, можно скачать (только схему) здесь:
http://lancer.elders.ru/ENG_aug_2003/WM/GR00000200-90.rar

Немного усеченная версия:
http://lancer.elders.ru/ENG_aug_2003/Lancer_wire_diag.rar
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.1.2011, 10:40
Сообщение #15


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


BACS, привет и велкам на форум, заполняй профиль (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BACS
сообщение 19.1.2011, 12:39
Сообщение #16


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 19.1.2011
Из: Мск
Вне форума


Репутация:   5  


спасибо щас качну.
как профиль заполнить? у меня пишет что нет доступа...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BACS
сообщение 19.1.2011, 13:05
Сообщение #17


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 19.1.2011
Из: Мск
Вне форума


Репутация:   5  


чьерт! качнул оба архива.
там только схемы ручного кондиционера!
мож есть у кого с климатом?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.1.2011, 13:10
Сообщение #18


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Уже должен быть доступ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
winsergey
сообщение 19.1.2011, 13:58
Сообщение #19


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 22.1.2010
Из: Moscow
Вне форума


Репутация:   0  


проводку на климат я встречал только на схеме от эволюшена. так-то по сути там очень много переделывать, много новых проводов. В этой схеме еще немного (по сравнению с нашей) изменена проводка компрессора и вентилятора охлаждения радиатора (т.е. под капотом), но это специфика принципиально эволюшена, т.е. нам ни чего менять не нужно. Всё только в салоне.... ну, пожалуй, за исключением датчика внешней температуры, который выводится к морде машины.
В общем как я уже писал, я по схемам разобрался, только не очень понял с дополнительными датчиками, которые на сам блок печки вешаются.... куда их там вешать, к чему крепить и нужно ли что-то сверлить, и как туда добраться не снимая этот блок, т.е. не сливая антифриз и фреон.
Схемы от евы прикрепил
Прикрепленный файл  Ева9_электрика.pdf ( 11,92 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 595
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 19.1.2011, 15:28
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


я глупый, скажите мне существенный плюс климата7 и я так понимаю климат работает когда нажимаешь на кнопочку и загорается снежинка? летом вроде еси включаешь его то холодный воздух может дуть а прсто не дует. а кондер что не охлаждае?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

7 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"