Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Облегченный шкив коленвала на 4g63, ставить или нет
Titus
сообщение 23.4.2016, 0:48
Сообщение #21


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Дело не в вибрациях (откуда у цепи вибрации?), а в эластичности, у цепи эластичности нет.
Равно как и каких-то жутких нагрузок в целом на ремень или цепь, которые приводят распредвал или распредвалы - тоже нет.

Так что, наличие резинового демпфера в шкиве под резиновый же ремень - штука относительно спорная.
Рассчитать можно, и не такое считать доводилось в институте, но, влом, по памяти и прикидкам (да и по опыту) и считать не надо особо... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Насчет 5й шпильки - так бывают и спортивные диски под одну центральную гайку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А по теме глобально - буду только рад, если кто-то принесет ПРавильную теорию и практику по демпферным и бездемпферным шкивам.
Пока что, теория и практика работают в сторону бездемпферных (облегченных) шкивов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 23.4.2016, 3:41
Сообщение #22


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Добавлю от себя, встречал, не так давно, последнего хозяина нашего Scion tC (на ДВ установлено всё лёгкое что можно было поставить: маховик -5.4 кг. от стока, шкив колена, помпы, гены уменьшенный, на момент установки пробег был 67000км, сейчас 167000+) На вопрос:
- Как ДВ, КПП, сцепа ?
- Всё ОК! Вапще нет ни каких проблем! Машина радует!
Делайте выводы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Р.S. Правильный тюнинг дешёвым не бывает...(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mk31
сообщение 23.4.2016, 10:47
Сообщение #23


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 199
Регистрация: 5.2.2015
Из: Белгород
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer

Репутация:   5  


Цитата(Titus @ 23.4.2016, 0:48) *
Дело не в вибрациях (откуда у цепи вибрации?), а в эластичности, у цепи эластичности нет.
Равно как и каких-то жутких нагрузок в целом на ремень или цепь, которые приводят распредвал или распредвалы - тоже нет.

Так что, наличие резинового демпфера в шкиве под резиновый же ремень - штука относительно спорная.
Рассчитать можно, и не такое считать доводилось в институте, но, влом, по памяти и прикидкам (да и по опыту) и считать не надо особо... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Насчет 5й шпильки - так бывают и спортивные диски под одну центральную гайку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А по теме глобально - буду только рад, если кто-то принесет ПРавильную теорию и практику по демпферным и бездемпферным шкивам.
Пока что, теория и практика работают в сторону бездемпферных (облегченных) шкивов.

Ну я канеш не такой специалист, но то что цепь шумнее работает - факт, значит есть какие то ударные нагрузки. Подозреваю что при смене зубьев, особенно на изношенной цепи, и если частота смены зубьев попадет в резонанс с колебаниями колена или распредвала, то будет увеличиваться вибрация на соотвествующих деталях. Насколько сильно - уже другой вопрос, вероятнее всего настолько незначительно что можно не заморачиваться. Ладно, речь не о том.
Эластичность цепи - там разве настолько резкие ускорения, что отсутствие эластичности будет настолько критично? Опять же - рычаг у цепи через звезду меньше чем у шкива колена, и при включении того же кондиционера удар думаю будет куда больше.
Ну а демпфер насколько я понимаю создан для гашения колебаний, которые создают поршни.
По шпилькам это была шутка, а в каждой шутке есть лишь доля шутки)) В 1.6 на многом сэкономили, если сравнивать с 2.0.
Да, если кто то распишет теорию, было бы не плохо, потому что я могу ошибаться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А вопрос почему производитель решил оставить в бюджетном авто шкив с демпфером, (производство которого явно дороже бездемпферного) остаётся открытым)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"