Облегченный шкив коленвала на 4g63, ставить или нет |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Облегченный шкив коленвала на 4g63, ставить или нет |
23.4.2016, 0:48
Сообщение
#21
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Дело не в вибрациях (откуда у цепи вибрации?), а в эластичности, у цепи эластичности нет.
Равно как и каких-то жутких нагрузок в целом на ремень или цепь, которые приводят распредвал или распредвалы - тоже нет. Так что, наличие резинового демпфера в шкиве под резиновый же ремень - штука относительно спорная. Рассчитать можно, и не такое считать доводилось в институте, но, влом, по памяти и прикидкам (да и по опыту) и считать не надо особо... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет 5й шпильки - так бывают и спортивные диски под одну центральную гайку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А по теме глобально - буду только рад, если кто-то принесет ПРавильную теорию и практику по демпферным и бездемпферным шкивам. Пока что, теория и практика работают в сторону бездемпферных (облегченных) шкивов. |
|
|
23.4.2016, 3:41
Сообщение
#22
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
Добавлю от себя, встречал, не так давно, последнего хозяина нашего Scion tC (на ДВ установлено всё лёгкое что можно было поставить: маховик -5.4 кг. от стока, шкив колена, помпы, гены уменьшенный, на момент установки пробег был 67000км, сейчас 167000+) На вопрос:
- Как ДВ, КПП, сцепа ? - Всё ОК! Вапще нет ни каких проблем! Машина радует! Делайте выводы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Р.S. Правильный тюнинг дешёвым не бывает...(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
23.4.2016, 10:47
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 5 |
Дело не в вибрациях (откуда у цепи вибрации?), а в эластичности, у цепи эластичности нет. Равно как и каких-то жутких нагрузок в целом на ремень или цепь, которые приводят распредвал или распредвалы - тоже нет. Так что, наличие резинового демпфера в шкиве под резиновый же ремень - штука относительно спорная. Рассчитать можно, и не такое считать доводилось в институте, но, влом, по памяти и прикидкам (да и по опыту) и считать не надо особо... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет 5й шпильки - так бывают и спортивные диски под одну центральную гайку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А по теме глобально - буду только рад, если кто-то принесет ПРавильную теорию и практику по демпферным и бездемпферным шкивам. Пока что, теория и практика работают в сторону бездемпферных (облегченных) шкивов. Ну я канеш не такой специалист, но то что цепь шумнее работает - факт, значит есть какие то ударные нагрузки. Подозреваю что при смене зубьев, особенно на изношенной цепи, и если частота смены зубьев попадет в резонанс с колебаниями колена или распредвала, то будет увеличиваться вибрация на соотвествующих деталях. Насколько сильно - уже другой вопрос, вероятнее всего настолько незначительно что можно не заморачиваться. Ладно, речь не о том. Эластичность цепи - там разве настолько резкие ускорения, что отсутствие эластичности будет настолько критично? Опять же - рычаг у цепи через звезду меньше чем у шкива колена, и при включении того же кондиционера удар думаю будет куда больше. Ну а демпфер насколько я понимаю создан для гашения колебаний, которые создают поршни. По шпилькам это была шутка, а в каждой шутке есть лишь доля шутки)) В 1.6 на многом сэкономили, если сравнивать с 2.0. Да, если кто то распишет теорию, было бы не плохо, потому что я могу ошибаться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вопрос почему производитель решил оставить в бюджетном авто шкив с демпфером, (производство которого явно дороже бездемпферного) остаётся открытым) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|