![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 25.2.2014 Из: Московская область, Орехово-Зуево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Подскажите, что может быть. Сильный стук и хруст в передней подвеске при наезде на лежачий и съезде с него. Такое ощущение как-будто пружина лопнула. То есть, то нет. Особенно проявляется в сырую погоду. Подвеску смотрели все идеале. Что может быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотреть внимательнее, если есть сильный стук и хруст - значит что-то не в идеале (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 25.2.2014 Из: Московская область, Орехово-Зуево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотреть внимательнее, если есть сильный стук и хруст - значит что-то не в идеале (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По симптомам на что похоже? Может сталкивался кто? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да тут что угодно может быть. У меня тоже стук и хруст. Причем только справа. Буду стойки передние менять... Посмотрю потом, что получится. Этож лансер, тут стуков и хрустов мноха (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 25.2.2014 Из: Московская область, Орехово-Зуево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем передние аммортизаторы, опорные подшипники, рулевые тяги стоят новые.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем передние аммортизаторы, опорные подшипники, рулевые тяги стоят новые. Хруст как-будто в районе опорника? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 87 Регистрация: 23.12.2013 Из: Сосновый Бор (Почти СПб) Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри ступичные подшипники. У меня была ситуация, сначала появился стук, потом захрустело как будто шруз, но оказались подшипники. Подними на домкрате и проверь люфт передних колес.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 25.2.2014 Из: Московская область, Орехово-Зуево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри ступичные подшипники. У меня была ситуация, сначала появился стук, потом захрустело как будто шруз, но оказались подшипники. Подними на домкрате и проверь люфт передних колес. Проверяли.Говорят все в порядке. На Лансер Клубе пишут, что такое может быть из-за песка и камешек,которые попадают в чашку под пружиной. Кстати, в сухую погоду у меня этого нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 1.5.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток форумчане! Проблема состоит в следующем - вчера ехав с работы ни с того ни сего проехав кочку услышал очень хороший стук металлического звука (такое ощущение что об защиту ударился рычаг), скорость была маленькая, потом при переезде лежачего полицейского удар возобновился, звуки с лево стороны. На слеующий день поехал на СТО, там посмотрели все сказали что вышли из строя опорный подшипник и шаровая опора но походить еще могут. Теперь внимание вопрос - может ли это быть причиной такого громкого стука. Так же, посмотрели пружины и сказали что они люфтят. Скажите, прыжины должны жестко стоять или у них есть свободный ход вокруг стойки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток форумчане! Проблема состоит в следующем - вчера ехав с работы ни с того ни сего проехав кочку услышал очень хороший стук металлического звука (такое ощущение что об защиту ударился рычаг), скорость была маленькая, потом при переезде лежачего полицейского удар возобновился, звуки с лево стороны. На слеующий день поехал на СТО, там посмотрели все сказали что вышли из строя опорный подшипник и шаровая опора но походить еще могут. Теперь внимание вопрос - может ли это быть причиной такого громкого стука. Так же, посмотрели пружины и сказали что они люфтят. Скажите, прыжины должны жестко стоять или у них есть свободный ход вокруг стойки. Ну на громкость тут тебе не ответят, услышать надо. 1. Опорный в очень печальном состоянии может хрустеть. 2. Шаровая опора если лишится смазки может закусывать и "страшно" хрустеть. По звуку как гайка прикипевшая к болту, когда срываешь ее ключом. 3. Пружина болтаться не должна !!! Она плотно стоит в нижней и верхней чашке. При условии что она не обрезана каким-нибудь Тюненх мастером. Если она обрезана, а начало и конец витка пружины не подогнут может при сжатии выходить из чашки и с ударом вставать на свое место, как возможно в твоем случае. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Подскажите, что может быть. Сильный стук и хруст в передней подвеске при наезде на лежачий и съезде с него. Такое ощущение как-будто пружина лопнула. То есть, то нет. Особенно проявляется в сырую погоду. Подвеску смотрели все идеале. Что может быть? Данил попробуй так: поддомкратил; снял колесо; под рычаг подставил очень надежный пенёк,убрал домкрат. товарищ раскачивает подвеску, а ты с водяной прыскалкой в яме смотришь, слушаешь, мочишь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может сможешь определить. А у тебя такой звук только при "прыжке" на двух колесах? или при наезде на кочку одним колесом тоже? В смысле: а не посмотреть ли нам стабилизатор поперечной устойчивости.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 1.5.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток форумчане! Проблема состоит в следующем - вчера ехав с работы ни с того ни сего проехав кочку услышал очень хороший стук металлического звука (такое ощущение что об защиту ударился рычаг), скорость была маленькая, потом при переезде лежачего полицейского удар возобновился, звуки с лево стороны. На слеующий день поехал на СТО, там посмотрели все сказали что вышли из строя опорный подшипник и шаровая опора но походить еще могут. Теперь внимание вопрос - может ли это быть причиной такого громкого стука. Так же, посмотрели пружины и сказали что они люфтят. Скажите, прыжины должны жестко стоять или у них есть свободный ход вокруг стойки. Ну на громкость тут тебе не ответят, услышать надо. 1. Опорный в очень печальном состоянии может хрустеть. 2. Шаровая опора если лишится смазки может закусывать и "страшно" хрустеть. По звуку как гайка прикипевшая к болту, когда срываешь ее ключом. 3. Пружина болтаться не должна !!! Она плотно стоит в нижней и верхней чашке. При условии что она не обрезана каким-нибудь Тюненх мастером. Если она обрезана, а начало и конец витка пружины не подогнут может при сжатии выходить из чашки и с ударом вставать на свое место, как возможно в твоем случае. Пружины никто не резал, машина полностью в стоке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 25.2.2014 Из: Московская область, Орехово-Зуево Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток форумчане! Проблема состоит в следующем - вчера ехав с работы ни с того ни сего проехав кочку услышал очень хороший стук металлического звука (такое ощущение что об защиту ударился рычаг), скорость была маленькая, потом при переезде лежачего полицейского удар возобновился, звуки с лево стороны. На слеующий день поехал на СТО, там посмотрели все сказали что вышли из строя опорный подшипник и шаровая опора но походить еще могут. Теперь внимание вопрос - может ли это быть причиной такого громкого стука. Так же, посмотрели пружины и сказали что они люфтят. Скажите, прыжины должны жестко стоять или у них есть свободный ход вокруг стойки. Ну на громкость тут тебе не ответят, услышать надо. 1. Опорный в очень печальном состоянии может хрустеть. 2. Шаровая опора если лишится смазки может закусывать и "страшно" хрустеть. По звуку как гайка прикипевшая к болту, когда срываешь ее ключом. 3. Пружина болтаться не должна !!! Она плотно стоит в нижней и верхней чашке. При условии что она не обрезана каким-нибудь Тюненх мастером. Если она обрезана, а начало и конец витка пружины не подогнут может при сжатии выходить из чашки и с ударом вставать на свое место, как возможно в твоем случае. Пружины никто не резал, машина полностью в стоке. Все в стоке.Аммортизаторы, рулевые тяги, опорные подшипники стоят новые.Все остальное в идеале. Езжу аккуратно.Сейчас уже недели 3 стоит сухая погода и никакого стука. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая же хрень.
Позавчера что-то застучало, вчера был полный писец, думал что колесо отваливается, приехал в гараж, снял колесо и ни хрена не увидел)))) Но стук прошел. Предпалагаю что стук шел из-за стоек стаба, т.к. по осени были такого же типа стуки, но после замены тяг, наконечников и стоек стаба звук этот прошел. Сегодня ездил на диагностику к ОД, приговорили: Правый рычаг полностью, стойки и втулки стаба, левый наружный пыльник шруса, и левый пыльник рулевой рейки. Так что для себя сделал вывод что дело в стойках стаба. Вот призадумался, стоит ли менять, или продать на хрен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 9.6.2015 Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да тут что угодно может быть. У меня тоже стук и хруст. Причем только справа. Буду стойки передние менять... Посмотрю потом, что получится. Этож лансер, тут стуков и хрустов мноха (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Добрый день! Беспокоил и меня хруст и стук (звук как скрежет по железу). Стало так часто, что думал машина развалится. Оказывается есть у лансеров и у нескольких других моделей митсубиси такая особенность. Дело в том, что передние пружины как бы защищает от попадания камней и грязи резиночка, которая располагается так, что камни то туда попадают, а обратно уже не вылетят никак (по-идиотски сделано). Со временем все трамбуется и потом начинается веселье и страшные и ужасные звуки. Надо резинку просто срезать, вычистить все там и забыть о проблеме. Проверено не только мной, но и товарищами. Без резинки будут камни туда попадать, но надолго не задержатся. Вот такая вот особенность))) Всем удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 8.6.2015 Вне форума Авто: Lanser 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здрствуйте . у меня прблема похожего типа , только при повороте руля скрежет хруст и тому подобное ну и при наезде на кочки , может кто сталкивался подскажет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 2.12.2011 Из: г. Снежное, Донецкая обл. Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите как снять переднюю балку. лопнула возле крепления стабилизатора
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 2.12.2011 Из: г. Снежное, Донецкая обл. Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 1.12.2013 Из: Рязань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я у себя справа спереди такой звук металлический уже 2 года ищу. визуально никак не идентифицируется. стойку поменял и все резинки в ней, опорный , поменял пружины местами, рычаг, наконечник, стабилизатор, втулку стабилизатора, скобу суппорта с направляйками. щас по плану тяга и шрус). то стучит то нет. лечится только хорошей ямой. как яму словишь потом может неделю не стучать. ездил на вибростенд не помогло. диалог сервисмена примерно такой . это стойка - менял, это шаровая - менял , это наконечник - менял. тогда не знаю)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|