Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Пружины
Ильдар
сообщение 8.1.2010, 20:08
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  


Собственно вопрос к техническим маньякам, возможно ли приподнять заднюю часть автомобиля, хотя бы на 2 см (просели пружины от не легкой жизни), без координальных мер как то покупка новых пружин и т.п. Заранее спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.1.2010, 20:33
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29948
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Классически - проставки выточить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Других простых и разумных методов нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не, ну попадался метод - пересверлить рычаг и вкрутиться чуть повыше амортизаторами - но это маразм, к тому же, это не решит проблему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильдар
сообщение 10.1.2010, 17:56
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  


Цитата(Titus @ 8.1.2010, 22:33) *
Классически - проставки выточить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Других простых и разумных методов нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не, ну попадался метод - пересверлить рычаг и вкрутиться чуть повыше амортизаторами - но это маразм, к тому же, это не решит проблему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Проставки это под подушку пружины или как на тазах костыль , который ставится между балкой и стойкой?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.1.2010, 18:17
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29948
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Именно под подушку. Костыль наверное не очень будет.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 10.1.2010, 22:05
Сообщение #5


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Но лучше и надежней будут новые пружины... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 10.1.2010, 22:35
Сообщение #6


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Ильдар @ 10.1.2010, 17:56) *
Проставки это под подушку пружины или как на тазах костыль , который ставится между балкой и стойкой?

Не костыль а "домик" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , я на 9ках и 10ках поездил в свое время, да, это маразм как Витя сказал. Я на своей 10ке наоборот перед занижал опорами SS-20 а зад жесткие пружины от'11 резал! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Чтобы управляемость повысить!

По теме как вариант разобрать и подобрать резиновую проставку/подушку, надо смотреть, может ВАЗовская какая-нибудь подойдет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.1.2010, 11:24
Сообщение #7


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29948
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, факт, что смена подвески - будет наилучший вариант, но и самый дорогой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 11.1.2010, 12:25
Сообщение #8


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


вот темка интересная, в то время как все занижают и ужесточают подвеску (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
я бы хотел завысить подвеску 9 ланса на 3см !!! реально ли этого добится только заменой пружин???
мне ещё интересно как это скажется на поведении авто, не будет ли он не устойчив???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.1.2010, 12:36
Сообщение #9


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29948
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Пружинами - да, как имхо, амортизаторам не очень будет, устойчивость, безусловно станет чуть похуже - центр тяжести ведь поднимаем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильдар
сообщение 11.1.2010, 14:12
Сообщение #10


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  


Цитата(Titus @ 11.1.2010, 14:36) *
Пружинами - да, как имхо, амортизаторам не очень будет, устойчивость, безусловно станет чуть похуже - центр тяжести ведь поднимаем.


Преследуется цель не поднять автомобиль, а вернуть положение кузова над дорогой ,как это было когда пружины были не просевшие (новые).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.1.2010, 16:23
Сообщение #11


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29948
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Тогда, лучше всего, просто взять новые пружины, ибо и проставки будут временным решением (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.1.2010, 17:39
Сообщение #12


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 11.1.2010, 16:23) *
Тогда, лучше всего, просто взять новые пружины, ибо и проставки будут временным решением (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

+1 Вот по моему вину, пружины задние от 2.0, по любому должны быть жестче чем у 1.6, это под 150мм клиренс, не 135! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
MN 184178 Пружина задняя - 3 166,16р. Как видим стоит не баснословных денег! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильдар
сообщение 11.1.2010, 18:56
Сообщение #13


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  


Цитата(Mihail V @ 11.1.2010, 19:39) *
Цитата(Titus @ 11.1.2010, 16:23) *
Тогда, лучше всего, просто взять новые пружины, ибо и проставки будут временным решением (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

+1 Вот по моему вину, пружины задние от 2.0, по любому должны быть жестче чем у 1.6, это под 150мм клиренс, не 135! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
MN 184178 Пружина задняя - 3 166,16р. Как видим стоит не баснословных денег! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


На 1,6L клиренс 165мм. ,под такой клиренс не бывает 2L.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.1.2010, 20:44
Сообщение #14


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Ильдар @ 11.1.2010, 18:56) *
На 1,6L клиренс 165мм. ,под такой клиренс не бывает 2L.

??? Вообще то 2.0 пониже чем 1.6, до 2005 вообще были 135, потом 150 после середины года, у меня такой и подвеска там другая по характеристикам совершенно! Ну принцип тот же, просто пара пружина+амо другие, у 1.6 - всегда 165 было, угу! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.1.2010, 20:52
Сообщение #15


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


MR554273 - 3800руб., от универсала 1.6, по любому должны быть более жесткие и соответственно не просядут быстро на седане.
Я вот подумал, а может это не пружина садится, а резиновая проставка под ней? Один фиг пока не разберешь не понятно будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильдар
сообщение 11.1.2010, 22:15
Сообщение #16


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  


Цитата(Mihail V @ 11.1.2010, 22:52) *
MR554273 - 3800руб., от универсала 1.6, по любому должны быть более жесткие и соответственно не просядут быстро на седане.
Я вот подумал, а может это не пружина садится, а резиновая проставка под ней? Один фиг пока не разберешь не понятно будет.


Думаю что резиновая подушка не может из 20мм сдавиться до 0 мм , это по любому пружины.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mman
сообщение 13.1.2010, 13:24
Сообщение #17


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 359
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Grower @ 11.1.2010, 12:25) *
вот темка интересная, в то время как все занижают и ужесточают подвеску (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
я бы хотел завысить подвеску 9 ланса на 3см !!! реально ли этого добится только заменой пружин???
мне ещё интересно как это скажется на поведении авто, не будет ли он не устойчив???

Поставь пружины от 2.0 вагона 2005+ г.в, они жестче и поднимают машинку.

Я себе поставил на зиму, клиренс под 19 см где-то (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) При этом, управляемость лучше стала, чем на родных пружинах 1.6 ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильдар
сообщение 16.1.2010, 22:13
Сообщение #18


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  


Цитата(mman @ 13.1.2010, 15:24) *
Цитата(Grower @ 11.1.2010, 12:25) *
вот темка интересная, в то время как все занижают и ужесточают подвеску (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
я бы хотел завысить подвеску 9 ланса на 3см !!! реально ли этого добится только заменой пружин???
мне ещё интересно как это скажется на поведении авто, не будет ли он не устойчив???

Поставь пружины от 2.0 вагона 2005+ г.в, они жестче и поднимают машинку.

Я себе поставил на зиму, клиренс под 19 см где-то (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) При этом, управляемость лучше стала, чем на родных пружинах 1.6 ))



Как со штатными пружинами может быть клиренс 190мм, это нонсенс, зад седана не настолько легче универсала ,что бы поднять зад на лишнме 30мм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mman
сообщение 17.1.2010, 17:14
Сообщение #19


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 359
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   2  


Но факт остаётся фактом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Пружины же, у седана и универсала разные? По жесткости

Потом, 135кг разницы, однако.. по данным каталога авто.ру

+ липучка с профилем 65..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vovez
сообщение 25.2.2010, 17:26
Сообщение #20


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 51
Регистрация: 23.2.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Лично себе еще не делал, но теоретически задумывался, как поднять машину сзади, без ущерба ходовке.

1.Заменить обе задние пружины на те, что используются для универсала с мотором 1,6. Они длиннее на 17 мм.
2.Из прочного дюраля вырезать под опоры амортизаторов проставки, толщина проставок 5-7 мм, больше не позволят родные шпильки (хотя шпильки можно и заменить на более длинные).

Итого мы имеем порядка 20 мм. Что уже достаточно, чтобы не цеплять фаркопом, или бампером.

Предложеный автором темы вариант может оказаться рискован, к тому же задняя ходовая на отбой не повышает жесткости.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"