![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно вопрос к техническим маньякам, возможно ли приподнять заднюю часть автомобиля, хотя бы на 2 см (просели пружины от не легкой жизни), без координальных мер как то покупка новых пружин и т.п. Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29948 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классически - проставки выточить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Других простых и разумных методов нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не, ну попадался метод - пересверлить рычаг и вкрутиться чуть повыше амортизаторами - но это маразм, к тому же, это не решит проблему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классически - проставки выточить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Других простых и разумных методов нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не, ну попадался метод - пересверлить рычаг и вкрутиться чуть повыше амортизаторами - но это маразм, к тому же, это не решит проблему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Проставки это под подушку пружины или как на тазах костыль , который ставится между балкой и стойкой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29948 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно под подушку. Костыль наверное не очень будет.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но лучше и надежней будут новые пружины... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проставки это под подушку пружины или как на тазах костыль , который ставится между балкой и стойкой? Не костыль а "домик" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , я на 9ках и 10ках поездил в свое время, да, это маразм как Витя сказал. Я на своей 10ке наоборот перед занижал опорами SS-20 а зад жесткие пружины от'11 резал! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Чтобы управляемость повысить! По теме как вариант разобрать и подобрать резиновую проставку/подушку, надо смотреть, может ВАЗовская какая-нибудь подойдет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29948 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, факт, что смена подвески - будет наилучший вариант, но и самый дорогой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот темка интересная, в то время как все занижают и ужесточают подвеску (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
я бы хотел завысить подвеску 9 ланса на 3см !!! реально ли этого добится только заменой пружин??? мне ещё интересно как это скажется на поведении авто, не будет ли он не устойчив??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29948 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружинами - да, как имхо, амортизаторам не очень будет, устойчивость, безусловно станет чуть похуже - центр тяжести ведь поднимаем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29948 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда, лучше всего, просто взять новые пружины, ибо и проставки будут временным решением (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда, лучше всего, просто взять новые пружины, ибо и проставки будут временным решением (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) +1 Вот по моему вину, пружины задние от 2.0, по любому должны быть жестче чем у 1.6, это под 150мм клиренс, не 135! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) MN 184178 Пружина задняя - 3 166,16р. Как видим стоит не баснословных денег! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда, лучше всего, просто взять новые пружины, ибо и проставки будут временным решением (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) +1 Вот по моему вину, пружины задние от 2.0, по любому должны быть жестче чем у 1.6, это под 150мм клиренс, не 135! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) MN 184178 Пружина задняя - 3 166,16р. Как видим стоит не баснословных денег! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На 1,6L клиренс 165мм. ,под такой клиренс не бывает 2L. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 1,6L клиренс 165мм. ,под такой клиренс не бывает 2L. ??? Вообще то 2.0 пониже чем 1.6, до 2005 вообще были 135, потом 150 после середины года, у меня такой и подвеска там другая по характеристикам совершенно! Ну принцип тот же, просто пара пружина+амо другие, у 1.6 - всегда 165 было, угу! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MR554273 - 3800руб., от универсала 1.6, по любому должны быть более жесткие и соответственно не просядут быстро на седане.
Я вот подумал, а может это не пружина садится, а резиновая проставка под ней? Один фиг пока не разберешь не понятно будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MR554273 - 3800руб., от универсала 1.6, по любому должны быть более жесткие и соответственно не просядут быстро на седане. Я вот подумал, а может это не пружина садится, а резиновая проставка под ней? Один фиг пока не разберешь не понятно будет. Думаю что резиновая подушка не может из 20мм сдавиться до 0 мм , это по любому пружины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 359 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот темка интересная, в то время как все занижают и ужесточают подвеску (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) я бы хотел завысить подвеску 9 ланса на 3см !!! реально ли этого добится только заменой пружин??? мне ещё интересно как это скажется на поведении авто, не будет ли он не устойчив??? Поставь пружины от 2.0 вагона 2005+ г.в, они жестче и поднимают машинку. Я себе поставил на зиму, клиренс под 19 см где-то (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) При этом, управляемость лучше стала, чем на родных пружинах 1.6 )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот темка интересная, в то время как все занижают и ужесточают подвеску (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) я бы хотел завысить подвеску 9 ланса на 3см !!! реально ли этого добится только заменой пружин??? мне ещё интересно как это скажется на поведении авто, не будет ли он не устойчив??? Поставь пружины от 2.0 вагона 2005+ г.в, они жестче и поднимают машинку. Я себе поставил на зиму, клиренс под 19 см где-то (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) При этом, управляемость лучше стала, чем на родных пружинах 1.6 )) Как со штатными пружинами может быть клиренс 190мм, это нонсенс, зад седана не настолько легче универсала ,что бы поднять зад на лишнме 30мм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 359 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но факт остаётся фактом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пружины же, у седана и универсала разные? По жесткости Потом, 135кг разницы, однако.. по данным каталога авто.ру + липучка с профилем 65.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 51 Регистрация: 23.2.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично себе еще не делал, но теоретически задумывался, как поднять машину сзади, без ущерба ходовке.
1.Заменить обе задние пружины на те, что используются для универсала с мотором 1,6. Они длиннее на 17 мм. 2.Из прочного дюраля вырезать под опоры амортизаторов проставки, толщина проставок 5-7 мм, больше не позволят родные шпильки (хотя шпильки можно и заменить на более длинные). Итого мы имеем порядка 20 мм. Что уже достаточно, чтобы не цеплять фаркопом, или бампером. Предложеный автором темы вариант может оказаться рискован, к тому же задняя ходовая на отбой не повышает жесткости. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|