Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> Блок efi, Не подает сигнал на включение вентиляторов радиатора
sergey 35
сообщение 25.4.2014, 22:54
Сообщение #1


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Имел неосторожность замкнуть контакты управления и питания блока управления подкапотными карлсонами.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 25.4.2014, 23:03
Сообщение #2


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 25.4.2014, 23:10
Сообщение #3


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Визуально ничего не видно, схему пока не нашел. Позже добавлю...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 26.4.2014, 0:01
Сообщение #4


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Нужна помощь в устранении неполадки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 26.4.2014, 0:11
Сообщение #5


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


А предохранители по цепи вентилятора целы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 26.4.2014, 0:17
Сообщение #6


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Цитата(RN6LEA @ 26.4.2014, 1:11) *
А предохранители по цепи вентилятора целы?

нет не так все просто. даже реле вентиляторов замыкает цепь. 12В подходит к блоку управления вентиляторами... нет команды.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 27.4.2014, 7:52
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Как осуществляется управление? Цифра или простая подача/отключение напряжения?
Есть-ли сигнал на отключенной от блока цепи управления? Может сгорело не в самом блоке а там, откуда эта команда подается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 27.4.2014, 12:48
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


100% не дам, но вроде там открытый коллектор обычно на выходе. Скорость вращения вентиляторов задается ШИМ-ом.

Мне в левом нижнем углу платы на первой фотке восьминогая микросхема не нравится. Какая-то она бледная... Это на ней лак так неудачно лежит, или она реально от окружающих отличается?

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 28.4.2014, 10:04
Сообщение #9


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Там не лак, а что-то типа парафина. Фото так передает. Детали все визуально целые. не могу схему найти, точнее пока упорно не искал. По схеме видно будет цепь и уже исходя из этого будет проще определить какие элементы могли подвергнуться влиянию большого тока.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 28.4.2014, 10:07
Сообщение #10


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Цитата(SSh @ 27.4.2014, 8:52) *
Как осуществляется управление? Цифра или простая подача/отключение напряжения?
Есть-ли сигнал на отключенной от блока цепи управления? Может сгорело не в самом блоке а там, откуда эта команда подается.

Блок управления вентиляторами новый. 99 процентов его работоспособности. вся суть в том что нет сигнала от эбу, поскольку выход подвергся моей криворукости в +12 вольт (перемкнул оба контакта перед блоком управления вентиляторами)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 28.4.2014, 10:10
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Схем ЭБУ, к сожалению, не видел ни разу. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Максимум, что попадалось на глаза это цоколевки разъемов.
Так что если Вам удастся где-то обнаружить такой эксклюзив, прошу поделиться с общественностью.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 28.4.2014, 10:14
Сообщение #12


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Цитата(dmitrij_b @ 28.4.2014, 11:10) *
Схем ЭБУ, к сожалению, не видел ни разу. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Максимум, что попадалось на глаза это цоколевки разъемов.
Так что если Вам удастся где-то обнаружить такой эксклюзив, прошу поделиться с общественностью.

Поделюсь обязательно. Вроде слышал что допаивают недостающие элементы. Управление турбиной и все такое... Думаю не без схем это происходит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 28.4.2014, 12:20
Сообщение #13


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


[attachment=29383:Новый_то..._рисунок.bmp]
Часть распиновки..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 28.4.2014, 12:53
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


BMP на 26 мб это как-то жестко. Такие вещи лучше в PNG жать... (ща докачается BMP-шка, сконверчу ее)

Сконвертилась:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 28.5.2014, 9:52
Сообщение #15


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Сегодня ночью закипел(стрелка на приборке подвела, наверно дело в контакте датчика температуры), благо пробка отработала и выгнало часть антифриза через отверстие расширительного бочка. заметил сразу и остудил двигатель отопителем салона. Но проблема стала более актуальна.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Итак. Проследил по дорожке от разъема до транзистора или детектора напряжения. Не знаю что за деталь, яндекс не выдает точного совпадения на маркировку(на первом фото по центру).
Далее дорожка идет к поцессору и паралелится с резистором 472 или 473 не могу точно прочесть без лупы (первая пара снизу вверх на фото)
Если попало, то транзистору. В другом случае попалил выход с микросхемы -тогда целесообразнее менять эбу...
Вопрос: кто подскажет по детали на первом фото, что это и с какими словами обратиться к продавцу в магазине эл. деталей ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"