Блок efi, Не подает сигнал на включение вентиляторов радиатора |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Блок efi, Не подает сигнал на включение вентиляторов радиатора |
25.4.2014, 22:54
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Имел неосторожность замкнуть контакты управления и питания блока управления подкапотными карлсонами.
|
|
|
25.4.2014, 23:03
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
|
|
|
25.4.2014, 23:10
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Визуально ничего не видно, схему пока не нашел. Позже добавлю...
|
|
|
26.4.2014, 0:01
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Нужна помощь в устранении неполадки.
|
|
|
26.4.2014, 0:11
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
А предохранители по цепи вентилятора целы?
|
|
|
26.4.2014, 0:17
Сообщение
#6
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
|
|
|
27.4.2014, 7:52
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Как осуществляется управление? Цифра или простая подача/отключение напряжения?
Есть-ли сигнал на отключенной от блока цепи управления? Может сгорело не в самом блоке а там, откуда эта команда подается. |
|
|
27.4.2014, 12:48
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
|
|
|
28.4.2014, 10:04
Сообщение
#9
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Там не лак, а что-то типа парафина. Фото так передает. Детали все визуально целые. не могу схему найти, точнее пока упорно не искал. По схеме видно будет цепь и уже исходя из этого будет проще определить какие элементы могли подвергнуться влиянию большого тока.
|
|
|
28.4.2014, 10:07
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Как осуществляется управление? Цифра или простая подача/отключение напряжения? Есть-ли сигнал на отключенной от блока цепи управления? Может сгорело не в самом блоке а там, откуда эта команда подается. Блок управления вентиляторами новый. 99 процентов его работоспособности. вся суть в том что нет сигнала от эбу, поскольку выход подвергся моей криворукости в +12 вольт (перемкнул оба контакта перед блоком управления вентиляторами) |
|
|
28.4.2014, 10:10
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Схем ЭБУ, к сожалению, не видел ни разу. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Максимум, что попадалось на глаза это цоколевки разъемов.
Так что если Вам удастся где-то обнаружить такой эксклюзив, прошу поделиться с общественностью. |
|
|
28.4.2014, 10:14
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Схем ЭБУ, к сожалению, не видел ни разу. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Максимум, что попадалось на глаза это цоколевки разъемов. Так что если Вам удастся где-то обнаружить такой эксклюзив, прошу поделиться с общественностью. Поделюсь обязательно. Вроде слышал что допаивают недостающие элементы. Управление турбиной и все такое... Думаю не без схем это происходит. |
|
|
28.4.2014, 12:20
Сообщение
#13
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
[attachment=29383:Новый_то..._рисунок.bmp]
Часть распиновки.. |
|
|
28.4.2014, 12:53
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
|
|
|
28.5.2014, 9:52
Сообщение
#15
|
|||
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Сегодня ночью закипел(стрелка на приборке подвела, наверно дело в контакте датчика температуры), благо пробка отработала и выгнало часть антифриза через отверстие расширительного бочка. заметил сразу и остудил двигатель отопителем салона. Но проблема стала более актуальна.
Итак. Проследил по дорожке от разъема до транзистора или детектора напряжения. Не знаю что за деталь, яндекс не выдает точного совпадения на маркировку(на первом фото по центру). Далее дорожка идет к поцессору и паралелится с резистором 472 или 473 не могу точно прочесть без лупы (первая пара снизу вверх на фото) Если попало, то транзистору. В другом случае попалил выход с микросхемы -тогда целесообразнее менять эбу... Вопрос: кто подскажет по детали на первом фото, что это и с какими словами обратиться к продавцу в магазине эл. деталей ? |
||
|
|||
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|