Бибош., светим по-хорошему |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Бибош., светим по-хорошему |
13.1.2010, 17:45
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
2009 год выдался годом линзования на Л9 и каждый старался сварганить отчёт.. Я тому не исключение
Пришло время прохождения ГТО и к этому событию из первопрестольной были заказаны оригинальные фары от 2х литрового (ессно бэу), но из за косяков транспортной компании их я получил под самый новый год и ТО проходилось по другому.. осмотрев отражатели я понял что радовать глаз, ровным светом они не будут: И тут как говорится руки зачесались и я начал копить закладки в своём браузере на тему линзования девяток, опосля собравшись с мыслью набрал знакомого который владел необходимыми мне девайсами в нужном количестве.. Один девайс даже был проинсталлирован в фару ланса, правда герметичность была слабовата о чём говорят разводы песка внутри фары.. Самое главное у меня появился подопытный экземпляр для работы.. Препарировав фару оценил масштаб изменений и приступил к поиску бленды.. Нормальной бленды я так и не нашел, большинство горшков и пластиковой посуды делают на основе полипропилена, который с аллергией относится к свету и высоким температурам, но всёже примерил несколько вариантов: кружка труба канализационная В итоге были подняты запасы материалов из кладовки : полиэфирка, женские колготки, стеклоткань, баллончик краски, карандаш для сколов, автолак для сколов, фольга пищевая, резинки для денех, суперклей, термоклей. Сначала одевалась одна колготка, она фиксировалась ниткой, потом одевалась вторая и промежуток между ними заполнялся нарезанной стеклотканью. Потом надевалась резинка для денех и всё это добро пропитывалось полиэфиркой, которая имеет достаточное сопротивление высоким температурам нежели эпоксидка.. После застывания заготовка отделялась от бленды и отражателя и проходилась 3 слоями стеклоткани(для жестоксти) и 4 слоями обычной ткани(для толщины), сверху накладывался лист фольги, что бы не пропускать паразитные просветы через бленду. по засыханию лицевая часть шкурилась красилась в чОрный матовый. Сами бленды были выкрашены в цвет машины и залакированны. Ну вот собсно так и светит бибош: Так как модули оказались 3х контактными мне стоило оформить микросхему для удерживающего соленоида, но третий провод был намерво вырван из контактной колодки.. потому оформил всё через биксеноновую проводку которую мне любезно предоставил предыдущий хозяин: Отдельно скажу об юстировке.. Сначала отражатель намечался сверлился, потом зажимался в тисы, очерчивалась галка и далее отражатель тисы не покидал, что давало максимальную точность в позиционировании линзы: Крепилось всё сначала на термоклей, потом болты потом, холодная сварка абро. Заднюю часть сделал и симбиоза штатной заглушки и заглушки от газели: всем спасибо за идеи которые я бесстыдно слямзил)) -------------------- Если руки золотые, то неважно откуда они растут..
|
|
|
13.1.2010, 18:13
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29945 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Хорошо, хорошо получилось!
|
|
|
13.1.2010, 20:24
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Молодчик! Блин, а я пока только облизываюсь. Не могу пока найти би-линзы подходящие. Да и фары, наверное, дублеры придется покупать - за день-два такое не сварганить, а без машинки ни как.
|
|
|
13.1.2010, 21:39
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
у меня с фарами был простой, из-за отсутствия нормальной бленды, дня три потерял на поиски.. но зато точно скажу что фара встаёт впритык к лонжеронам, места там вообще почти нету, да и регулировать приходится при снятом бампере..
ну а так как имел полностью работоспособный ланс, на модульной оптике, никуда не спешил.. а вообще фары при перепродаже мало теряют, а тем более сейчас потому вполне реально купить бэу фары, а свои потом продать.. модули с блоками и лампами достались по очень сахарной цене ^^ -------------------- Если руки золотые, то неважно откуда они растут..
|
|
|
13.1.2010, 21:48
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: 3 |
уважаемый, ты фару ещё не собрал? хочется конечный результат увидеть)))
Почему светят так высоко (на гараже)? Ксенон я так понял ф топку?))) -------------------- Будь добр с людьми по пути вверх, ибо ты встретишь их по пути вниз.
|
|
|
13.1.2010, 21:54
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
светят высоко оттого что я на горочку наехал, у нас тут дороги не аллё(
фарки поставил, сейчас сделаю пару кадров и через пару тройку часов выложу.. -------------------- Если руки золотые, то неважно откуда они растут..
|
|
|
15.1.2010, 0:45
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
-------------------- Если руки золотые, то неважно откуда они растут..
|
|
|
15.1.2010, 0:47
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29945 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Злобная последняя фотка такая
|
|
|
15.1.2010, 9:54
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
|
|
|
15.1.2010, 10:00
Сообщение
#10
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
... ВО! Наконец то ктото реализовал эту идейку! Слушай подскажи, куда ты диоды в линзу пихал чтоб так светило? я просто думаю ближе к лету сделать чтото наподобие, тока на тумблер отдельный посадить и сделать их красными, devil eyes так сказать! -------------------- F.A.Q. по тюнингу Civic 4D 1.8 I-VTEC
"Не важно сколько дури под капотом, важно сколько дури в голове!" © by Dasot |
|
|
15.1.2010, 10:40
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
всё штатно, фольга именно для этого и клеилась, чтобы диод эффектно заливал поверхность.. тут кстати два разных диода: поярче это смд, потусклее это самый обычный маяк за 15 рублей..
тему красных глаз я уже обсудил в чутка другой теме.. намек на лишонку прав я понял)) -------------------- Если руки золотые, то неважно откуда они растут..
|
|
|
15.1.2010, 10:57
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.6.2009 Из: Санкт-Петербург, м.Московская Вне форума Репутация: 0 |
-------------------- Был красный IX 1,6MT Invite
|
|
|
27.1.2010, 20:37
Сообщение
#13
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
БЛУУМ всё хорошо ты сделал, я понимаю в первый раз - было трудно, но вт что в твоём проекте реально не гуд - это жопка фары, больно колхозно выглядит, и здорово съедает пространство за фарами. В этом плане билинзы Хелла или Валео, выгодно отличаются в этомплане, что герметизация сзади выполняется ШТАТНОЙ!!! резинкой.
У Андрея (Andy718) из-за такой же "жопки" ломало концевик капота, не сразу он это заметил, а сигналка верещала. вот такие дела, всё ИМХО -------------------- Красный седан, 1,6 на ручке, был......
Белый ФОРЬ 2,5 на меху, есть и я им доволен |
|
|
27.1.2010, 21:02
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29945 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Это уже конструктивные особенности.
|
|
|
27.1.2010, 21:26
Сообщение
#15
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Вить - это существенные конструктивные особенности, у правой фары сзади места дофига, а у левой?
не особо то и разбежишься, плюс загнём пальцы про сложности с герметизацией в таком случае, и прочее и прочее, и эти "особенности" заставят задуматься -------------------- Красный седан, 1,6 на ручке, был......
Белый ФОРЬ 2,5 на меху, есть и я им доволен |
|
|
27.1.2010, 21:30
Сообщение
#16
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Витя, на самом деле тут всё зависит от того, кто какие линзы добыл, ну есть у человека такие линзы, ну не вписываются они по габаритам в фару - приходится химичить.
Если человек изначально не зажат в какие либо условности, как к примеру я, то можно сразу выбрать те линзы, которые не требуют таких "доработок" фары --------------- это основная идея, которую я хотел донести -------------------- Красный седан, 1,6 на ручке, был......
Белый ФОРЬ 2,5 на меху, есть и я им доволен |
|
|
27.1.2010, 21:41
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29945 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Ну да! О том и речь Безусловно, лучше выбрать то, что маленькое, получше и становится без избыточных "бубнов"
|
|
|
29.1.2010, 1:31
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: 12 |
Ну да! О том и речь Безусловно, лучше выбрать то, что маленькое, получше и становится без избыточных "бубнов" Не совсем согласен, ради хорошего света можно и расстараться. -------------------- VW Jetta MK6 1.6 АКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_vi/ildar68/ |
|
|
29.1.2010, 1:34
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29945 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Ильдар, нет, я же не спорю, я имел ввиду всего лишь разумную миниатюризацию тех же модулей, чтобы сзади не изобретать что-то подобное фоткам
Я всего лишь о том, что каждый исходит из бюджета и тп. Безусловно, если бы найти модуля и блоки розжига размером с коробку спичек и поставить это все совсем малой кровью - конечно так бы все и делали А так - что ближе "к телу" или есть рядом - из того и строится обычно.. |
|
|
31.1.2010, 15:52
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: 12 |
Ильдар, нет, я же не спорю, я имел ввиду всего лишь разумную миниатюризацию тех же модулей, чтобы сзади не изобретать что-то подобное фоткам Я всего лишь о том, что каждый исходит из бюджета и тп. Безусловно, если бы найти модуля и блоки розжига размером с коробку спичек и поставить это все совсем малой кровью - конечно так бы все и делали А так - что ближе "к телу" или есть рядом - из того и строится обычно.. Нет и речи о том , что бы в автомобиль стоимостью в 500т.р. толкать линзы со стоимостью в 50т.р. Все знают что достойные линзы можно приобрести уже за 5т.р., это вполне бюджетно и не разорит человека желающего внедрить в свои фары линзы. -------------------- VW Jetta MK6 1.6 АКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_vi/ildar68/ |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|