Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> Окислились и сгнили контакты в разъеме., Что делать?
yodgi
сообщение 15.6.2014, 19:37
Сообщение #1


Слабоумие и Отвага
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 9.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   0  


Беда мужики!!!
Давно мучился с самопроизвольным срабатыванием дворников,и наконец-то обнаружил где собака порылась.
Возле подножки для отдыха левой ноги водителя есть много штекеров с контактами,так вот один самый большой (IMG:http://i6.pixs.ru/thumbs/5/6/1/IMG2014060_2386070_12567561.jpg) был видимо многократно залит водой и капитально окислился.
Я думаю из-за него у меня самопроизвольно срабатывали дворники,горела лампа передних ПТФ(которых нет) и зависали указатели поворота на приборке.
При чистке контактов в колодке парочка проводов просто выпала из своих гнезд,пришлось их соединить на прямую мимо колодки(на фото в красной термоусадке).
Но все равно окислы остались и иногда дворники перестают работать пока тупо пальцем до этого пучка проводов не дотронешься.
Разъем очень сильно поеден окислами.
Я вот думаю аккуратно все провода напрямую соединить клеммами.Что думаете?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.6.2014, 20:15
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Можно просто почистить разъёмы, есть спецсредства, можно напрямую, как Вам будет удобнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
yodgi
сообщение 15.6.2014, 20:36
Сообщение #3


Слабоумие и Отвага
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 9.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 15.6.2014, 21:15) *
Можно просто почистить разъёмы, есть спецсредства, можно напрямую, как Вам будет удобнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Спецсредствами сразу затарился как только обнаружил такой косяк,но видно попались какие-то фиговые не до конца окись смыли.
И тоненькой отверткой чистил,продувал компрессором.
Выход я вижу только напрямую соединять.
Вот хочу поинтересоваться паять клеммы или же достаточно хорошо обжать и в термотрубку завести?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 15.6.2014, 22:51
Сообщение #4


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Цитата(yodgi @ 15.6.2014, 19:37) *
Возле подножки для отдыха левой ноги водителя есть много штекеров с контактами,так вот один самый большой был видимо многократно залит водой и капитально окислился.

На всякий случай , проверьте за подкрылком левого переднего колеса этот стык и чётко ли стоит на месте резиновая заглушка . Это возможные источники проникновения воды в салон .
(IMG:http://photo.qip.ru/photo/mits163ru/151069867/large/169498515.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vaf3
сообщение 15.6.2014, 23:08
Сообщение #5


ТО lancer IX
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 516
Регистрация: 26.6.2013
Из: М О г Лыткарино
Вне форума


Репутация:   14  


могу перепаять пины.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.6.2014, 21:05
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(yodgi @ 15.6.2014, 21:36) *
Цитата(Titus @ 15.6.2014, 21:15) *
Можно просто почистить разъёмы, есть спецсредства, можно напрямую, как Вам будет удобнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Спецсредствами сразу затарился как только обнаружил такой косяк,но видно попались какие-то фиговые не до конца окись смыли.
И тоненькой отверткой чистил,продувал компрессором.
Выход я вижу только напрямую соединять.
Вот хочу поинтересоваться паять клеммы или же достаточно хорошо обжать и в термотрубку завести?


Я бы поотрезал клеммы, дальше скрутка, пайки и изоляция (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Про заглушку выше - тоже абсолютно верно!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"