Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Пластическая операция фар Игл-Айз из США, полная замена "потрохов" + установка корректора
Mihail V
сообщение 16.1.2010, 19:40
Сообщение #1


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Всем привет!
Решил создать отдельную тему, т.к. пока вроде ни кто ни начинал подобную работу.
Итак по порядку, приобрел я таки фары с Ебей, полный клон Витиных! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленный файл  HL_MLacner0406_HP_BK.gif ( 487,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 218

Приобрел уже вроде как полтора года назад, но все ходил вокруг да около, прикупал потихоньку модули Хелла, т.к. изначально была задумка переделать все, что бы было правильно!

Работа еще не доведена до конца, но я постараюсь выкладывать здесь весь процесс, прилагая фотографии.

На данный момент определился с модулями:
Ближний - монолинзы Хелла, Д=70мм, доноры, из фордовских фар, точно модель не скажу, да оно мне и неинтересно:
Прикрепленный файл  BC.JPG ( 194,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124

Дальний модуль Д=90мм, с габаритом и стеклом, 1K0 008 191-007, такие ставят еще в модульную оптику:
Прикрепленный файл  1K0_008_191_007.jpg ( 122,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115

Модуль поворотника то же от Хеллы, PY21W 2BA 008.221-001, он сейчас в процессе доработки, пилится! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленный файл  P21W.JPG ( 327,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Start new topic
Ответов (20 - 39)
Mihail V
сообщение 20.1.2010, 16:30
Сообщение #21


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Кстати, что бы поставить эти линзы на родное шасси пришлось попотеть с напильничком реально! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленный файл  P1050005.JPG ( 298,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.1.2010, 0:16
Сообщение #22


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну типа вот че нарыл в нете:
Прикрепленный файл  germ_11.jpg ( 31,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53

Пластичный герметик на основе модифицированного битума предназначен для профессионального ремонта, герметизации и склеивания поверхностей. Отлично подходит для ремонта крыш, водосточных труб, дренажных работ, заделки проточек через швы между металлическими листами кровли, для ремонта вентиляционных шахт и пр.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vladimir791
сообщение 23.1.2010, 10:13
Сообщение #23


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 656
Регистрация: 9.12.2009
Из: Омск
Вне форума


Репутация:   3  


Воот покопался немножко.
http://abro.ru/prod_abro7_uid6.htm - хорошая штука)))
вот здесь видно как она выглядит http://forums.drom.ru/1079864033-post6.html

Ну а как я понял герметик нужно желательно "бутил-каучуковый"


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.1.2010, 18:57
Сообщение #24


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Vladimir791 @ 23.1.2010, 10:13) *
Ну а как я понял герметик нужно желательно "бутил-каучуковый"

Герметик нужно желательно такой, что бы потом можно было фару разобрать, силиконовые не подходят. Вот надо попробовать бутил-каучуковый или битумный.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.1.2010, 10:53
Сообщение #25


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вот нарыл чего, должно подойти 100%:

LIQUI MOLY Abdicht Rundschnur - Прочный, пластичный, клейкий бутил-каучуковый шнур, используется для механического уплотнения неподвижного соединения при ремонте автомобильных фар, габаритного заднего фонаря, ветрового стекла, плафонов, остекленной крыши, а также металлических швов и т.д.Благодаря своим уникальным клеящим свойствам обеспечивает прочное скрепление любых чистых, сухих поверхностей, таких как металл, дерево, пластмасса, стекло.
Отличная стойкость, не содержит силикон, высокая прочность и долговечность материала, хорошая устойчивость формы.
Термостабильность: от -30°С до +150°С (до + 200°С на огранич. промежуток времени)
Применение: идеально подходит для механического фиксирования и уплотнения деталей при производстве автомобилей, автоприцепов, контейнеров и фургонов, а также в секторе строительства и вентилирования.
Отрежьте кусок шнура необходимой длины вместе с защитной пленкой.
Наложите липкой стороной на рабочую поверхность и слегка нажмите.
Удалите защитную пленку и приклейте нужную деталь.
Прикрепленный файл  шнур.jpg ( 53,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.1.2010, 11:33
Сообщение #26


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Vladimir791 @ 24.1.2010, 11:10) *
Вот я про это же выше и говорил, только фирмы абро)) сколько интересно такая стоит?

Да посмотрел цену... ппц... от 1600-до2000руб в разных местах, но это за рулон, может ее отрезками продают? Надо узнать но навряд ли...
А Абру стоит посмотреть, средняя цена в нете - 250руб, продается одиночным рулончиком! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.3.2010, 22:45
Сообщение #27


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вот немного фоток, пока все в процессе:
Прикрепленный файл  P3280146.JPG ( 1,2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 52

Прикрепленный файл  P3280147.JPG ( 1,08 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 52

Прикрепленный файл  P3280148.JPG ( 1,09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 41

Прикрепленный файл  P3280149.JPG ( 1,11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 42

Прикрепленный файл  P3280150.JPG ( 1,04 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 43




Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 28.3.2010, 23:00
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Миш, а не хочешь убрать стекло с модуля ДС? Без него, ИМХО, смотреться лучше будет, да и препятствий на пути света поменьше будет... Толку там от этого стекла все равно нет, фара же и так герметичная.
И, по-моему, стоит вернуть "глаза" - без них линза БС как-то не так смотрится... Это все ИМХО, решать все равно тебе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 29.3.2010, 9:18
Сообщение #29


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(haris67 @ 28.3.2010, 23:00) *
Миш, а не хочешь убрать стекло с модуля ДС? Без него, ИМХО, смотреться лучше будет, да и препятствий на пути света поменьше будет... Толку там от этого стекла все равно нет, фара же и так герметичная.
И, по-моему, стоит вернуть "глаза" - без них линза БС как-то не так смотрится... Это все ИМХО, решать все равно тебе.

Я по этому и не хотел пока выкладывать фото, ибо избежать лишних непоняток. Стекло это никак не влияет на свет и не ослабляет луч, проверял, а вот температуру будет удерживать, не разогревать основное стекло это раз, габарит светит без него не равномерно это два и наконец дальний свет для меня параметр сугубо ГОСТовский это три, как светом при езде - дальним ни когда не пользуюсь, ну если только предупредить участников движения о ментах на дороге. Если заметил то затачиваю я эти фары сугубо под ксенон в ближнем и больше никак! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Постараюсь по максимуму сэмитировать в них заводской ксенон. Вокруг модулей будут аккуратные колечки блендочки, скоро выточу, покажу законченный вид! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 6.4.2010, 14:46
Сообщение #30


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


эм... друзья... а как в штатных фарах подстроить вертикаль? я чтото посмотрел, пальцы не пролазят к регулировке вертикали... да и непонятно чем ее крутить...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 6.4.2010, 15:42
Сообщение #31


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Dasot @ 6.4.2010, 16:46) *
как в штатных фарах подстроить вертикаль?

Там в корпусе электрокорректора есть отверстие, в котором видна гребенка. Вот в эту гребенку вставляешь крестовую отвертку и регулируешь...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.4.2010, 6:55
Сообщение #32


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Dasot @ 7.4.2010, 23:19) *
о! над посмотреть будет... я правда на фаре тока 1 гребенку видел, горизонталь регулирующую... но над рисмотреться!!! Пасиб большое!

Находится под лампой габарита, увидишь, на тебя смотрит такая как бы трубочка из корректора, в нее вставляешь крест.отверку 2й номер и крутишь! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 11.4.2010, 19:49
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Слушай, такой вопрос. А можно корректор было вкорячить не так как ты написал, т. е. выпиливая посадочные места из стандартных фар, а просто выпилить само посадочное место аккуратненько в пластике этой нештатной фары? Ну т. е. боковым сверлом или ножом выпилить этот кружок и 3 отросточка?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.4.2010, 20:58
Сообщение #34


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(NeWT @ 11.4.2010, 20:49) *
Слушай, такой вопрос. А можно корректор было вкорячить не так как ты написал, т. е. выпиливая посадочные места из стандартных фар, а просто выпилить само посадочное место аккуратненько в пластике этой нештатной фары? Ну т. е. боковым сверлом или ножом выпилить этот кружок и 3 отросточка?

Можно, но как бы понимаешь, там не просто прорезь, там достаточно толстые приливы в пластике имеются. Если только конечно попробовать поставить уплотнитель потолще. Или проклеить еще слой пластмассы 1-1.5мм и выпиливать уже в толстом слое. А можно в принципе приклеить его (корректор) на полиуретановый герметик, он в принципе все рано не обслуживаемый, т.е. шарнир ты без съема стекла не отсоединишь, а если уже и отсоединишь то точно не вставишь! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.4.2010, 21:37
Сообщение #35


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Dasot, специально для тебя, регулировка вертикали, вводишь жало крестовой отвертки в отросток корректора показанный на фото стрелкой:
Прикрепленный файл  Фара.jpg ( 235,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 12.4.2010, 15:35
Сообщение #36


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Vladimir791 @ 12.4.2010, 15:45) *
У меня такаяже фигня, люди с сервиса (у которых руки особенно кривые) сорвали мне пластиковые грани, теперь отвертка там тупо проворачивается, и корректор не работает((

Тогда можно попробовать найти маленькую шестигранную головку на 5мм и надев ее на шестигранный хвостовик корректора крутить прямо рукой, жутко неудобно конечно подлезать, но тут уже ничего не попишешь! (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 13.4.2010, 8:43
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


А можно ли ксеноновый свет затестить дома? Скалько А он жрёт? 55Вт лампа Н4 жрёт ведь 55/12 = 4,6А? Ведь БП от компа хватит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 13.4.2010, 11:55
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(NeWT @ 13.4.2010, 10:43) *
55Вт лампа Н4 жрёт ведь 55/12 = 4,6А? Ведь БП от компа хватит?

Если не ошибаюсь, ксеноновые блоки розжига на 35 Ватт должны быть (или это только лампы на столько?...). У меня дома стоит дополнительный блок питания от компа на 350 Ватт. Галогеновые лампы им нормально тестить, наверное, и с ксеноном проблем быть не должно...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 13.4.2010, 13:09
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


У меня есть 450Вт БП от компа, там вопрос в том, что в каждой линии этого БП не больше какой-то части этих всех 450-а Вт. Ну ладно, затестю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.4.2010, 14:26
Сообщение #40


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Там на пуске лавинный ток просто зашкаливает, старт ампер 15-16, потом падение до 4-3.5 в течении разогрева лампы. У меня блок самодельный, колхозил зарядку, потом плюнул и сделал как блок питания, выход 13.5В до 10 А, запускается нормально, но напряжение почти до 6 вольт падает! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"