Пластическая операция фар Игл-Айз из США, полная замена "потрохов" + установка корректора |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Пластическая операция фар Игл-Айз из США, полная замена "потрохов" + установка корректора |
16.1.2010, 19:40
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Всем привет!
Решил создать отдельную тему, т.к. пока вроде ни кто ни начинал подобную работу. Итак по порядку, приобрел я таки фары с Ебей, полный клон Витиных! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) HL_MLacner0406_HP_BK.gif ( 487,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 218 Приобрел уже вроде как полтора года назад, но все ходил вокруг да около, прикупал потихоньку модули Хелла, т.к. изначально была задумка переделать все, что бы было правильно! Работа еще не доведена до конца, но я постараюсь выкладывать здесь весь процесс, прилагая фотографии. На данный момент определился с модулями: Ближний - монолинзы Хелла, Д=70мм, доноры, из фордовских фар, точно модель не скажу, да оно мне и неинтересно: BC.JPG ( 194,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124 Дальний модуль Д=90мм, с габаритом и стеклом, 1K0 008 191-007, такие ставят еще в модульную оптику: 1K0_008_191_007.jpg ( 122,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115 Модуль поворотника то же от Хеллы, PY21W 2BA 008.221-001, он сейчас в процессе доработки, пилится! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) P21W.JPG ( 327,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129 |
|
|
4.7.2011, 8:59
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20 |
Ну, вот... сделал первый шаг к замене штатной оптики. Расклеил фары.
Были куплены: 1. Новые фары 1_новые.JPG ( 89,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28 2. Доноры, убитые жизнью (уши крепления поотломаны), 3. один корректор, для примерочных работ. 2_доноры.JPG ( 87,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24 Необходимо иметь строительный фен и большую коробку (чтобы фара помещалась) Кладем фару в коробку, закрываем, выставляем фен на 280 градусов, и направляем соплом в коробку. 15 минут курим, пьем кофе (или не кофе), в общем ждем... 3_в_коробку.JPG ( 65,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 4_коробка.JPG ( 95,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19 5_температура.JPG ( 80,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 Одеваем перчатки (фара будет очень теплая) и достаем фару на стол. Тонкой отверткой и твердой рукой, аккуратно поддеваем стекло фары, выводя из защелок. Начинать нужно с острого угла фары, который ближе к решетке радиатора. 6_разбираем.JPG ( 67,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25 7_разбираем.JPG ( 76,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21 8_разбираем.JPG ( 57,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 Потом уже 2-мя руками открываем пасть крокодила))) Герметик тянется, как мед в мультике про Винни-Пуха. 9__разбираем.JPG ( 55,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 10_разбираем.JPG ( 69,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 В руках остается 2 части. 11_разбираем.JPG ( 89,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 12_разбираем.JPG ( 92,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23 Разобрал 4 фары. Время расклейки одной фары 18-20 минут... 15 на нагрев, остальное зависит от ловкости рук. Продолжение следует))) |
|
|
4.7.2011, 9:49
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20 |
Mihail V, я где-то в твоих отчетах читал на сколько нужно удлинять шасси под корректор, но не могу найти(((
Напомни пожалуйста размер вставки размер1.JPG ( 56,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 |
|
|
4.7.2011, 11:22
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 454 Регистрация: 18.11.2009 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Mazda CX-5 2.0 AWD Репутация: 7 |
Классные фотки и описание процесса вскрытия. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
4.7.2011, 12:13
Сообщение
#84
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну ты сам прикинь, там может по разному на разных фарах получаться, вначале имплантируй корректоры, поставь штоки в среднее положение и прикидывай. У меня вышло ровно 20мм.
ЗЫ Я бы на твоем месте вообще подумал, стоит ли его так ставить, именно как у меня, может его вообще внутри поставить, снизу между БС и ДС, между верхними опорами. Потому, что если как у меня, у тебя вся эта пердула в сборе будет сильно болтаться и ничего ты не сделаешь. |
|
|
4.7.2011, 12:57
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20 |
там может по разному на разных фарах получаться Из-за разной длины перемычки, которую надо наращивать? Не думаю. Уверен, что штамповка этого кронштейна, что держит модули, одинаковая... Из-за разной длины штока корректора? Ещё больше сомневаюсь. Вроде уже подумал... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Думал корректор поставить на штатное (привычное) место... а доп. опору воткнуть под линзой БС, на одной оси с шарниром. Одна часть опоры - ухо с отверстием, прикрепленное к корпусу фары. Другая - "утиный клюв", прикрепленный к кронштейну модулей под линзой. Шасси "клювом" введено в "ухо" и перемещения сохраняться в 2-х плоскостях, и тряска должна исключиться. Мне кажется корректор надо ставить максимально штатно. Внутрь фары запихнуть, а как регулировать тогда?... Оставлять "попу" снаружи - а как же герметичность? А вдруг накроется?, как менять тогда? Или я чего-то не понимаю? По центру снаружи - как бы не возник конфликт с АКБ? ЗЫ. Шток выставить в среднее положение, а крутилку в салоне на какое значение? |
|
|
4.7.2011, 13:39
Сообщение
#86
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вот тя рвет вопросами! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Если тебе его менять придется, один фиг фару разбирать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Регулировку вертикали можно переделать, сделать ее скажем в верхней опоре.
|
|
|
7.9.2011, 18:31
Сообщение
#87
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 7.9.2011 Вне форума Авто: Lancer X Репутация: 0 |
я себе сделал вот такие фары с би ксеноновыми линзами и ангельскими глазками вот ссылка
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...152273664/#post DSC02812.JPG ( 3,46 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23 |
|
|
4.10.2011, 9:50
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20 |
Доделал свои фары)))
В 87-м посте я расклеил фары. Теперь про внедрение корректора малой кровью: Мы имеем б/у штатные и новые Игл-Айз фары 1.jpg ( 82,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 Далее нам необходимо вынуть начинку из всех фар, на данном этапе нам понадобятся только корпуса: 2.jpg ( 90,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21 Из фар И-А нужно удалить винт регулировки вертикали с его посадочным местом 3.jpg ( 80,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18 Из штатных фар понабиться только посадочное место под корректор 4.jpg ( 86,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 зажимаем в тиски 5.jpg ( 92,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 выпиливаем 6.jpg ( 97,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 Вот необходимая деталька 7.jpg ( 81,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 Зачищаем, обезжириваем, наносим герметик вот такой (не реклама) 8.jpg ( 71,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 вот так 9.jpg ( 76,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 10.jpg ( 81,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 Соединяем, и скрепляем дополнительно винтами (я в запасниках нашёл гору М3) 11.jpg ( 77,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 12.jpg ( 90,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 Пока сохнет герметик отдираем со штатных фар клапаны дыхания и ставим их на новенькие фары вместо "улиток", компенсируя термоусадкой разницу в диаметрах 17.jpg ( 51,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18 18.jpg ( 61,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 19.jpg ( 60,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 Можно вкрутить корректор на место (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 13.jpg ( 75,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 Продолжение следует (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
4.10.2011, 13:13
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Блин, завидую! А у меня так и нет пока времени продолжить с ними возиться... Шасси пока не переделывал еще? Штатную линзу советую заменить на нормальную. Правда, они тяжелее штатных, надо решать вопрос с дрожанием от тряски...
|
|
|
4.10.2011, 21:12
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20 |
Ильгиз, терпение... сейчас все расскажу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
4.10.2011, 22:05
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20 |
Продолжение постов 87, 94.
Путем долгих примерок были нарощены шасси, по рецепту Михаила-В 14.jpg ( 67,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 У меня проставка получилась 17мм, не понятно от чего зависит величина, но она может быть разной 15.jpg ( 86,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21 использовался стеклотекстолит толщиной 1,5мм 16.jpg ( 92,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 Также было разработано напильником отверстие под корректор из квадратного в прямоугольное и все это дело покрашено матовой краской из балончика. Разделять шасси я не стал, т.к. в концепции было минимум доработок с максимумом результата. Но доп. крепления, исключающие тряску были необходимы. Я решил эту проблему внедрением растягивающих пружин, которые цепляются за шасси (под линзой) и за уголок, прикрепленный к корпусу фары. 27.jpg ( 88,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 28.jpg ( 61,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 29.jpg ( 82,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 30.jpg ( 94,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14 Дальше доработались габаритные огни и сайд-маркеры. были изготовлены платы со светодиодами в теплом-белом 20.jpg ( 70,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24 21.jpg ( 101,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 крепил с помощью обильного количества термо-клея 22.jpg ( 71,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 23.jpg ( 79,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 после сравнения оттенков светодиодов и ангельских глазок, отдающих в синеву 24.jpg ( 35,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 25.jpg ( 41,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 были врезаны тумблеры, отключающие глазки (во-первых - лансер не БМВ, во-вторых - может когда и пожиганить захочется) 26.jpg ( 95,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18 Далее фары были продуты воздухом от мусоры и пыли, линзы протерты спиртом, и собраны воедино с помощью коробки и фена (из 87-го поста). |
|
|
4.10.2011, 22:51
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20 |
Дальше была пауза в процессе творчества (командировка в Омск)
По возвращении отвез фары на бронировку, и их можно стало устанавливать на автомобиль. Собственно процесс: Скидаваем бампер 31.jpg ( 67,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 маленькое примечание: т.к. я все это проделывал в одиночку, то перед тем как опускать бампер на его края надевал тряпки, чтоб не оцарапать крылья во время стягивания бампера Ставим одну фару 32.jpg ( 78,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 тут сравнительно видно насколько симпатичнее выглядит автомобиль с раздельной оптикой (но это вкусовое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) Ставим вторую фару 33.jpg ( 76,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 Одеваем бампер и любуемся новым взглядом машины 34.jpg ( 54,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 35.jpg ( 69,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14 36.jpg ( 49,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 37.jpg ( 38,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19 Сравнительный тест света старых и новых фар: 38.jpg ( 36,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 39.jpg ( 31,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 Выставлял по галкам старых фар. Фото многого не передает, поделюсь впечатлениями: 1. галка четче и выраженнее, 2. засветка на знаки лучше, 3. с новыми фарами был преодолен ночной пробег Москва-Гродно и за 1000км ни один встречный и ни один обогнанный мною водитель (а таковых было достаточно) не выразил своего недовольства от ослепления, хотя мой Вагончик был гружен под крышу багажника, но корректор справился со своей задачей - опустил фары на нужный уровень, мне все было видно и никому не обидно. Световой пучек, вопреки всем опасениям, не трясется (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) P.S. В результате неоднократного снятия/установки бампера был установлен воздушный сигнал, подаренный мне давным-давно (еще до лансера). Одна дудка была покрашена в черный цвет, чтоб не бросалась глаза (решетка черная, машина синяя - красный не в строчку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) 41.jpg ( 104,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 42.jpg ( 98,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 В салоне появилась отдельная кнопка 43.jpg ( 66,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 Не злоупотребляю, но по случаю пользую. Действует весьма доходчиво. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) P.P.S. Над бачком омывателя обнаружен разъем (похож на Н11). 40.jpg ( 76,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19 Кто знает для чего он? P.P.P.S. Спасибо Михаилу-В, Титусу и всем, всем, всем. |
|
|
5.10.2011, 7:02
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Красиво!
|
|
|
5.10.2011, 11:07
Сообщение
#94
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Здорово! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) А в ближнем ксенон пользуешь?
|
|
|
5.10.2011, 15:18
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20 |
Спасибо, Миша (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Не-а, в ближнем галогенки Филипс, с которыми продавались фары. Про оксенонивание подумывал, если не будет хватать галогена, но пока я доволен результатом, все-таки линза - это линза, ночные белорусские туманы рассекает отлично. В общем после штатной оптики самые положительные впечатления. Тупо воткнуть ксенон - не вариант, нужно линзы менять, омыватель ставить. На вагоне с омывателем целая история будет, в бачке 2 моторчика уже стоят, надо доп.бачок вешать, и пошло-поехало... Пока хочу с текущими проектами закончить, да и регламентное ТО подходит. |
|
|
5.10.2011, 15:32
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Тупо воткнуть ксенон - не вариант, нужно линзы менять, омыватель ставить. На вагоне с омывателем целая история будет, в бачке 2 моторчика уже стоят, надо доп.бачок вешать, и пошло-поехало... Я потому и говорил, что нужно линзы менять на нормальные, потому и опасался по поводу тряски. Если ты оставил родные линзы, то с чего им дрожать-то? У меня тоже вагон и омыватель я поставил. Есть темка, как я ставил доп. бачек и тут, и на МЛК. Только, если надумаешь, советую вместо бачка от девятки, что я ставил, использовать бачек от ГАЗ 3102 - он прямоугольной формы, не будет мешаться твоим туманкам и объем у него 5 литров. |
|
|
5.10.2011, 15:33
Сообщение
#97
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Молодца - красиво сделал, а главное описал процесс. Порадовала фраза "лансер не бмв" - абсолютно согласен, т.к. глазки совсем не в тему!
З.Ы. Разъем похож на противотуманочный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
5.10.2011, 16:14
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20 |
Есть темка, как я ставил доп. бачек Вот я говорю, что целая история (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) З.Ы. Разъем похож на противотуманочный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Туманки заводские стоят, там все задействовано, а этот разъем свободный. |
|
|
5.10.2011, 16:20
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Да ничего не история! Я за один день на даче все сделал. С бАААльшими перекурами и возлияниями. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
5.10.2011, 21:13
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20 |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Так и в эти фары корректоры внедрялись с перекурами (для обдумывания) и с возлияниями (для вдохновения). Ильгиз, (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|