Пластическая операция фар Игл-Айз из США, полная замена "потрохов" + установка корректора |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Пластическая операция фар Игл-Айз из США, полная замена "потрохов" + установка корректора |
16.1.2010, 19:40
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Всем привет!
Решил создать отдельную тему, т.к. пока вроде ни кто ни начинал подобную работу. Итак по порядку, приобрел я таки фары с Ебей, полный клон Витиных! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) HL_MLacner0406_HP_BK.gif ( 487,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 218 Приобрел уже вроде как полтора года назад, но все ходил вокруг да около, прикупал потихоньку модули Хелла, т.к. изначально была задумка переделать все, что бы было правильно! Работа еще не доведена до конца, но я постараюсь выкладывать здесь весь процесс, прилагая фотографии. На данный момент определился с модулями: Ближний - монолинзы Хелла, Д=70мм, доноры, из фордовских фар, точно модель не скажу, да оно мне и неинтересно: BC.JPG ( 194,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124 Дальний модуль Д=90мм, с габаритом и стеклом, 1K0 008 191-007, такие ставят еще в модульную оптику: 1K0_008_191_007.jpg ( 122,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115 Модуль поворотника то же от Хеллы, PY21W 2BA 008.221-001, он сейчас в процессе доработки, пилится! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) P21W.JPG ( 327,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129 |
|
|
19.1.2010, 22:52
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вот кстати родное шасси с линзой БС и отражателем ДС, так это было сделанно стандартно:
Шасси.JPG ( 55,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76 Однако, закрепив все потроха, столкнулся с одной неприятностью, я понял, что конструкция будет дребезжать на кочках, подвеска шасси оказалась очень слабоватой, требовались дополнительные точки опоры. Шасси имеет три опоры, два винта регулировки и постоянный шарнир. Вместо винта регулировки по вертикали я и поставил корректор В принципе чего тут думать? И я тогда решил разделить шасси, т.е. дальнему свету дать регулировку механическую, а линзу посадить на корректор. Когда я созрел его разделять, я уже решил поставить модули Хелла, а так как они железные то имеют массу в разы больше чем штатные линза и отражатель то нужно было городить дополнительную опору с шарниром. К сожалению фоток переделки нет, но есть как это сейчас. На фото видна дополнительная опора с шарниром. Пока что наладил только ближний свет. Провел генеральную примерку на автомобиле, так сказать позиционирование линз, что бы потом уже плясать от этого. Вот как это выглядит сейчас: IMG_3456.JPG ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 74 IMG_3454.JPG ( 1,45 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 63 IMG_3455.JPG ( 1,62 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 57 |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|