как я чистку кондиционера делал, или как не надо делать |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
как я чистку кондиционера делал, или как не надо делать |
17.6.2014, 17:13
Сообщение
#1
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
фоты не делал, так что всё текстом.
надумал я провести антибактериальную чистку кондея в своем лансе. ибо запах непонятно чего при выключении меня не радовал. купил балон noname чистки (фирму не помню, какой то Китай среднего качества) объем около 200-300 мл. в комплекте к баллону идет трубочка с распылителем на конце для всовывания в дренажное отверстие кондея. в описание написано следующие: заведите авто, включите кондей хорошенько встряхните баллон и впрыснете его содержимое в дренажное отверстие, заглушите авто минут на 5-10 чтоб впиталось, заведите и включите кондей на полную мощность, откроёте окна-двери для выветривания остатков химии (к слову пахла яблоком). что я и сделал. заел впрыснул, заглушил. (только старый салонный фильтр предварительно вынул) после повторного включения кондея из дефлекторов ничего не дуло..... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) в мозгах сверчок - сломал масынку... начал разбирать в районе печки обшивку. попытался снять сам мотор. фиг. там три самореза. два удобно, один ОЧЕНЬ не удобно. если кому нибуть придется туда лесть ищите очень короткую отвертку. после снятия и 30 минут у компа понял следующие: есть как минимум два типа моторов печки. один с "круглым" мотором. видимо устанавливается на машины с кондеем. и мой вариант : с "квадратным" мотором. они же делятся по типу разъема : у круглых разъем на два провода, у квадратных плоский на четыре провода(задействованы три) "квадрат" - это крышка под которой расположена схема управления мотором. мотор трехфазный БЕСЩЕТОЧНЫЙ. (последнее меня порадовало) питание к нему подводится трёмя медными шинами скрепленными контактной сваркой. причиной неисправности оказалась залитая жижой для чистки кондея электросхема. после продувки и сушки схемы мотор заработал. схема - это я так понял миниатюрный "частотник" - задающий генератор и три пары силовых транзисторов на радиаторе. можно сказать повезло что схема заработала после купания. так что будьте внимательны при подобных работах. зы. в машине теперь пахнет приятно, и вроде как производительность кондея увеличилась. (т.е. охолождает быстрее) |
|
|
19.6.2014, 12:19
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Дренажное отверстие кондиционера находится под капотом, без снятия корпуса воздушного фильтра туда проблематично добраться.
и при впрыскивании туда чего-либо мотор не залить. Так куда ты впрыснул эту жижу?) |
|
|
19.6.2014, 13:57
Сообщение
#3
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
впрыскивал жижу под капотом в дренажное отверстие.
видимо можно мотор залить, ибо я залил. снимать ничего не надо. открываешь капот, за впускным коллектором на панели кузова есть сосок откуда и вытекает водичка при работе кондея. туда засовывал шланг для закачки жыжи. вошло сантиметров 15-20 уже проехал около 1500 км. мотор работает нормально. кондей тоже радует своей производительностью. |
|
|
19.6.2014, 14:30
Сообщение
#4
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Фильтр салона зря вытащил перед обработкой химией. Мог бы избежать последствий:)
|
|
|
20.6.2014, 14:18
Сообщение
#5
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
фильтр стоит со стороны улицы от мотора. т.е. если смотреть от испарителя кондея, то сначала электро мотор, потом фильтр.
на обработку фильтр ни как не влияет. а снял для того чтоб продувку в режиме максимальных оборотов увеличить. |
|
|
26.6.2014, 14:32
Сообщение
#6
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: 82 |
тоже себе так чистил, не помню что за балон но при выстреле в воздух вокруг все в пене как в снегу стало. затолкал через денаж разрядил балон наполовину. остальную половину разрядил в воздуховоды. ничего не затопил. очень странно что залило мотор.
и да, фильтр в лансере стоит перед мотором, иначе он забился бы листвой и иголками от ёлок. |
|
|
15.7.2014, 17:28
Сообщение
#7
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
ничего не затопил. очень странно что залило мотор. как в пословице " заставят дурака богу молиться так он и лоб себе расшибет" это про меня. видимо причина в том что выключил обдув. вот и стекло все в низ. после промывки и ремонта прехал уже несколько тысяч. кондей радует НЕ затхлым воздухом |
|
|
15.7.2014, 18:27
Сообщение
#8
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: 82 |
в том то и проблема что я вообще заглушил мотор, промыл типа, и до утра оставил, еще ломался долго лить в воздуховоды или нет, все таки могло накапать в ETACS например и аррива-арива бразилиан бубен.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|