нагнетатель, я в шортах!!!!!! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
нагнетатель, я в шортах!!!!!! |
29.1.2011, 14:34
Сообщение
#141
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Все это классно, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Только провод в розетку от авто длинный будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
30.1.2011, 0:28
Сообщение
#142
|
|
Хм Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 21.10.2010 Из: Украина, Николаевщина Вне форума Репутация: 0 |
А тута и возражу, с вашего согласия! Еще оказалось , что он сильнее работает (процентов на двадцать ), от меандра , а не от синусоиды. Благо мой генератор, выдает любую форму сигнала. А это значительно упрощает систему питания и управления данным кулером, так как позволяет с очень не значительными переделками использовать стандартный , китайский авто инвертор 12/220 , ватт этак на 350-450, в голове которого , работает уже извесный нам , шим контролер 494! Просто с 50 гц, подымаем частоту преобразователя до 400 гц , за счет изм. опорной частоты и понижаем выходное напряжение в два раза, коммутируя выходные обмотки на трансах , в паралель. Хотя в моем опыте подавалось и 200 вольт.
|
|
|
30.1.2011, 2:11
Сообщение
#143
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Возражения всегда принимаются! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Надо результаты.. И опять же - сколь долго всё это проживёт. |
|
|
4.2.2011, 15:48
Сообщение
#144
|
|
Хм Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 21.10.2010 Из: Украина, Николаевщина Вне форума Репутация: 0 |
Есть первые результаты, как и ожидалось, двиглы , прекрасно работают от преобразователя 12/220, после переделки , последнего! Осталось за малым, где взять , два 2ДВО-0,760-366-4. И еще одно, чем замерить давление на выходе вентилятора?
|
|
|
4.2.2011, 17:07
Сообщение
#145
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
в трубу его, объемом литра на 2-3. т.е. длина 30 см и диаметр подобрать. Соединять можно армированным скотчем.
в трубу врезать датчик давления. желательно на 1бар брать. чтоб точнее видно было. второй конец зажимать/закрывать, и смотреть давление. |
|
|
4.2.2011, 17:12
Сообщение
#146
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не стоит забывать, что самое главное - не давление. А количество воздуха (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Безусловно, эти две вещи кореллируют, но про крыльчатки и тп не стоит забывать - "что попало" не подойдет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
5.2.2011, 14:10
Сообщение
#147
|
|
Хм Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 21.10.2010 Из: Украина, Николаевщина Вне форума Репутация: 0 |
Ну оличество воздуха есть в мануале по двиглу- http://www.aetz.ru/vent/2dvo.html
Номинальное напряжение, В 200/115 Частота сети, Гц 400 Число фаз питающей сети 1 3/1 Номинальная производительность, м³/ч 70 Полное давление при ном.производительности, Па 490 Частота вращения, об/мин, не менее 10400 Фазосдвигающая емкость, мкФ - /0,91 Максимальное напряжение на фазосдвигающей емкости, В 125 - Средний уровень звука, дБА 72 Среднее квадратическое значение виброскорости, мм·с-1 3 Масса, не более, кг 0,19 |
|
|
5.2.2011, 14:12
Сообщение
#148
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
м³/ч 70 - это просто ни о чём..
|
|
|
5.2.2011, 14:16
Сообщение
#149
|
|
Хм Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 21.10.2010 Из: Украина, Николаевщина Вне форума Репутация: 0 |
а, 4*на 70 или 4*100 как вот эти -2ДВО-100.65-366
http://www.aetz.ru/vent/2dvo.html и нам нужна турбина , работающая в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов основного двигателя , вопрос скоко давит газовая турба в этом диапазоне и еще скоко нуно м\к , дабы не превысить 0,1 Па, дабы мозги авто, в стоке ,не поехали!! Пардон за каламбур, думаю меня поняли! |
|
|
5.2.2011, 14:24
Сообщение
#150
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Всё равно, это ооочень мало.
|
|
|
5.2.2011, 14:29
Сообщение
#151
|
|
Хм Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 21.10.2010 Из: Украина, Николаевщина Вне форума Репутация: 0 |
в виду + 0,1 па к основному давлению в коллекторе!
|
|
|
10.2.2011, 15:55
Сообщение
#152
|
|
Хм Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 21.10.2010 Из: Украина, Николаевщина Вне форума Репутация: 0 |
Вот что , нашел! http://2kids.com.ua/product_info.php?produ...26a68g9ustekl96
http://2kids.com.ua/product_info.php?products_id=641 http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=12059 Хочу услышать, мнение спецов! |
|
|
10.2.2011, 16:12
Сообщение
#153
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Всё это ни о чем. Уже писали - запитать это так, чтобы еще и наддуло что-то, в машине, в принципе, невозможно.
|
|
|
10.2.2011, 17:49
Сообщение
#154
|
|
Хм Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 21.10.2010 Из: Украина, Николаевщина Вне форума Репутация: 0 |
http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html
а эти хопцы уже делают! та питание у этих движков от 4 вольт до 24 вольт, при токе всего от 5 до 60 ампер, не пойму чего сложного , для примера одна лампа головного света , кушает 5-7 ампер, а кондей или того хуже ABC. |
|
|
10.2.2011, 18:45
Сообщение
#155
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да, подобных поделок море (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну а народ, кто морочится с дорогущими компрессорами и турбинами - просто не понимают, что можно не тратить тысячи долларов, а купить такую штуку за сотню-две и будет счастье (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И главное! Что обычно всё это делается в Европе, из Немецких или Шведских комплектующих, иначе никак (знакомый токарь, живущий в полукилометре от меня, гомерически смеётся) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
11.2.2011, 11:29
Сообщение
#156
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
(IMG:http://storage.atlastuning.com/image/turbo/ats80.jpg)
Электрическая часть взята от авиамоделирования. эти три провода, безщеточный мотор и ток 5-60А именно об этом говорят. НО. форма крыльчатки НИАЧЕМ!!! он даже 0,1 с такой крыльчаткой не надует! независимо от оборотов. электрика грамотрная, с регулировкой оборотов и отновительно мощная. а вот механика - садись ДВА! |
|
|
13.8.2012, 15:10
Сообщение
#157
|
|
Хм Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 21.10.2010 Из: Украина, Николаевщина Вне форума Репутация: 0 |
Ну как успехи, что в энтом плане творили?
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|