Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

8 страниц V  « < 6 7 8  
Reply to this topicStart new topic
> нагнетатель, я в шортах!!!!!!
Titus
сообщение 29.1.2011, 14:34
Сообщение #141


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Все это классно, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Только провод в розетку от авто длинный будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ur5zvc
сообщение 30.1.2011, 0:28
Сообщение #142


Хм
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 21.10.2010
Из: Украина, Николаевщина
Вне форума


Репутация:   0  


А тута и возражу, с вашего согласия! Еще оказалось , что он сильнее работает (процентов на двадцать ), от меандра , а не от синусоиды. Благо мой генератор, выдает любую форму сигнала. А это значительно упрощает систему питания и управления данным кулером, так как позволяет с очень не значительными переделками использовать стандартный , китайский авто инвертор 12/220 , ватт этак на 350-450, в голове которого , работает уже извесный нам , шим контролер 494! Просто с 50 гц, подымаем частоту преобразователя до 400 гц , за счет изм. опорной частоты и понижаем выходное напряжение в два раза, коммутируя выходные обмотки на трансах , в паралель. Хотя в моем опыте подавалось и 200 вольт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.1.2011, 2:11
Сообщение #143


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Возражения всегда принимаются! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Надо результаты.. И опять же - сколь долго всё это проживёт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ur5zvc
сообщение 4.2.2011, 15:48
Сообщение #144


Хм
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 21.10.2010
Из: Украина, Николаевщина
Вне форума


Репутация:   0  


Есть первые результаты, как и ожидалось, двиглы , прекрасно работают от преобразователя 12/220, после переделки , последнего! Осталось за малым, где взять , два 2ДВО-0,760-366-4. И еще одно, чем замерить давление на выходе вентилятора?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 4.2.2011, 17:07
Сообщение #145


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


в трубу его, объемом литра на 2-3. т.е. длина 30 см и диаметр подобрать. Соединять можно армированным скотчем.
в трубу врезать датчик давления.
желательно на 1бар брать. чтоб точнее видно было.
второй конец зажимать/закрывать, и смотреть давление.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.2.2011, 17:12
Сообщение #146


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Не стоит забывать, что самое главное - не давление. А количество воздуха (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Безусловно, эти две вещи кореллируют, но про крыльчатки и тп не стоит забывать - "что попало" не подойдет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ur5zvc
сообщение 5.2.2011, 14:10
Сообщение #147


Хм
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 21.10.2010
Из: Украина, Николаевщина
Вне форума


Репутация:   0  


Ну оличество воздуха есть в мануале по двиглу- http://www.aetz.ru/vent/2dvo.html
Номинальное напряжение, В 200/115 Частота сети, Гц 400 Число фаз питающей сети 1 3/1 Номинальная производительность, м³/ч 70 Полное давление при ном.производительности, Па 490 Частота вращения, об/мин, не менее 10400 Фазосдвигающая емкость, мкФ - /0,91 Максимальное напряжение на фазосдвигающей емкости, В 125 - Средний уровень звука, дБА 72 Среднее квадратическое значение виброскорости, мм·с-1 3 Масса, не более, кг 0,19
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.2.2011, 14:12
Сообщение #148


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


м³/ч 70 - это просто ни о чём..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ur5zvc
сообщение 5.2.2011, 14:16
Сообщение #149


Хм
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 21.10.2010
Из: Украина, Николаевщина
Вне форума


Репутация:   0  


а, 4*на 70 или 4*100 как вот эти -2ДВО-100.65-366
http://www.aetz.ru/vent/2dvo.html
и нам нужна турбина , работающая в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов основного двигателя , вопрос скоко давит газовая турба в этом диапазоне и еще скоко нуно м\к , дабы не превысить 0,1 Па, дабы мозги авто, в стоке ,не поехали!! Пардон за каламбур, думаю меня поняли!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.2.2011, 14:24
Сообщение #150


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Всё равно, это ооочень мало.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ur5zvc
сообщение 5.2.2011, 14:29
Сообщение #151


Хм
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 21.10.2010
Из: Украина, Николаевщина
Вне форума


Репутация:   0  


в виду + 0,1 па к основному давлению в коллекторе!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ur5zvc
сообщение 10.2.2011, 15:55
Сообщение #152


Хм
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 21.10.2010
Из: Украина, Николаевщина
Вне форума


Репутация:   0  


Вот что , нашел! http://2kids.com.ua/product_info.php?produ...26a68g9ustekl96
http://2kids.com.ua/product_info.php?products_id=641
http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=12059
Хочу услышать, мнение спецов!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2011, 16:12
Сообщение #153


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Всё это ни о чем. Уже писали - запитать это так, чтобы еще и наддуло что-то, в машине, в принципе, невозможно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ur5zvc
сообщение 10.2.2011, 17:49
Сообщение #154


Хм
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 21.10.2010
Из: Украина, Николаевщина
Вне форума


Репутация:   0  


http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html
а эти хопцы уже делают!
та питание у этих движков от 4 вольт до 24 вольт, при токе всего от 5 до 60 ампер, не пойму чего сложного , для примера одна лампа головного света , кушает 5-7 ампер, а кондей или того хуже ABC.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2011, 18:45
Сообщение #155


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да, подобных поделок море (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну а народ, кто морочится с дорогущими компрессорами и турбинами - просто не понимают, что можно не тратить тысячи долларов, а купить такую штуку за сотню-две и будет счастье (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

И главное! Что обычно всё это делается в Европе, из Немецких или Шведских комплектующих, иначе никак (знакомый токарь, живущий в полукилометре от меня, гомерически смеётся) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 11.2.2011, 11:29
Сообщение #156


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


(IMG:http://storage.atlastuning.com/image/turbo/ats80.jpg)

Электрическая часть взята от авиамоделирования. эти три провода, безщеточный мотор и ток 5-60А именно об этом говорят.
НО. форма крыльчатки НИАЧЕМ!!!
он даже 0,1 с такой крыльчаткой не надует! независимо от оборотов.
электрика грамотрная, с регулировкой оборотов и отновительно мощная.
а вот механика - садись ДВА!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ur5zvc
сообщение 13.8.2012, 15:10
Сообщение #157


Хм
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 21.10.2010
Из: Украина, Николаевщина
Вне форума


Репутация:   0  


Ну как успехи, что в энтом плане творили?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

8 страниц V  « < 6 7 8
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"