Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> нагнетатель, я в шортах!!!!!!
Гость_alftuning_*
сообщение 15.3.2009, 18:49
Сообщение #41





Гости





    


Цитата(Главный Механик Планеты @ 15.3.2009, 17:24) *
Цитата(Titus @ 15.3.2009, 19:59) *
Главный Механик, спасибо, будем знать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да, то, что предложений много - я и сам видел. Когда-то хотел именно компрессор себе, не турбину - типа проще, дешевле и тп - но на все мои вопросы "кто поставит, и что поставит?" - ответы были обычно "мы не пробовали, но можем попробовать.." - почему и отказался от затеи и остановился на турбине. А вот посмотреть на практику компрессора на Ланс было бы интересно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А еще лучше в паре с турбиной... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Имхо, турбина проще, нет никаких ремней, шкивов, и тд и тп, при съеме большей мощности...
давно пытался заморочиться(уже говорил про вариации с волгой), есть чаржер, есть хорошая материально-техническая база, все упирается в мозг, прочитав что ежик все-таки победил ммс, то идея становится более менее актуальной. Могу ради эксперимента поставить чаржер на лансер, а вот как настраивать? У нас есть парочка контор которые занимаются настройкой, но их работа чаще всего сводится к тому что они покупают или привозят уже готовые решения, заливают их и просят за такой чиптюнинг приличные деньги (мне встанет в такуюже сумму отправка лансера целиком в мск и обратно и еще останется:).
вопрос в настройке

у вас 2.0? если да, то решение есть!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 16.3.2009, 9:12
Сообщение #42


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Titus @ 15.3.2009, 23:04) *
Ежик может, факт. Под мою машину была разработана фактически вообще новая прошивка, и 1.6АТ он так же настраивал.. Думаю, что тут уже проблемы нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

только одна проблема, 4000 км до ежа ехать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а я на новогодние каникулы в москву не собираюсь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 16.3.2009, 9:17
Сообщение #43


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(alftuning @ 15.3.2009, 23:49) *
у вас 2.0? если да, то решение есть!


а если 1.6 решения нет ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) у меня 1.6.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 16.3.2009, 11:03
Сообщение #44





Гости





    


Цитата(Главный Механик Планеты @ 16.3.2009, 9:17) *
Цитата(alftuning @ 15.3.2009, 23:49) *
у вас 2.0? если да, то решение есть!


а если 1.6 решения нет ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) у меня 1.6.

пока нет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asher
сообщение 16.3.2009, 16:15
Сообщение #45


Почетный Циник
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 43
Регистрация: 5.3.2009
Из: Moscow
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Главный Механик Планеты @ 16.3.2009, 9:17) *
а если 1.6 решения нет ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) у меня 1.6.



и у меня 1.6... давай ждать вместе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 16.3.2009, 18:08
Сообщение #46


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Asher @ 16.3.2009, 21:15) *
Цитата(Главный Механик Планеты @ 16.3.2009, 9:17) *
а если 1.6 решения нет ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) у меня 1.6.



и у меня 1.6... давай ждать вместе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


ждать по поводу мозга или по поводу общего решения? не такая уж проблема привезти мотор например 4жэ15 мивек турбо, потом скрестить его с блоком 4жэ18 и поставить мозг от негоже, кстати там коса по моему мнению должна минимально отличаться от 4жэ18, да?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asher
сообщение 16.3.2009, 19:35
Сообщение #47


Почетный Циник
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 43
Регистрация: 5.3.2009
Из: Moscow
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Главный Механик Планеты @ 16.3.2009, 18:08) *
ждать по поводу мозга или по поводу общего решения? не такая уж проблема привезти мотор например 4жэ15 мивек турбо, потом скрестить его с блоком 4жэ18 и поставить мозг от негоже, кстати там коса по моему мнению должна минимально отличаться от 4жэ18, да?


по поводу появления вменяемого решения как с технической, так и с финансовой точки зрения (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 16.3.2009, 23:19
Сообщение #48





Гости





    


Цитата(Главный Механик Планеты @ 16.3.2009, 18:08) *
Цитата(Asher @ 16.3.2009, 21:15) *
Цитата(Главный Механик Планеты @ 16.3.2009, 9:17) *
а если 1.6 решения нет ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) у меня 1.6.



и у меня 1.6... давай ждать вместе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


ждать по поводу мозга или по поводу общего решения? не такая уж проблема привезти мотор например 4жэ15 мивек турбо, потом скрестить его с блоком 4жэ18 и поставить мозг от негоже, кстати там коса по моему мнению должна минимально отличаться от 4жэ18, да?

не проблема? у меня в япе три чела ищут, хрен там, а не 4g15т!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 17.3.2009, 3:25
Сообщение #49


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(alftuning @ 17.3.2009, 4:19) *
не проблема? у меня в япе три чела ищут, хрен там, а не 4g15т!


я поиском конкретно этого мотора не занимался, но впринципе никогда небыло проблемы с моторами, привозили разные, и сроки и цены невысокие...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 6.6.2009, 0:47
Сообщение #50





Гости





    


Альф, а какой потолок избыточного давления допустим для наших МАПов? То есть сколько можно наддуть, не меняя конструкцию двигателя и оставив программу и датчики?
Что скажешь про http://www.rallyfan.ru/tech/turbovaz.php#img1 . Ржать не громко. (IMG:style_emoticons/default/vava.gif) Если идея г..., то обоснуй.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 6.6.2009, 2:18
Сообщение #51





Гости





    


Цитата(psixoxirurg @ 6.6.2009, 1:47) *
Альф, а какой потолок избыточного давления допустим для наших МАПов? То есть сколько можно наддуть, не меняя конструкцию двигателя и оставив программу и датчики?
Что скажешь про http://www.rallyfan.ru/tech/turbovaz.php#img1 . Ржать не громко. (IMG:style_emoticons/default/vava.gif) Если идея г..., то обоснуй.

тут дало не в мафе, в сток мотор много не вдуть, детонить начнёт, 0.4 максимум, да и ресурс никакушный будет.
про пылесос это сильно! объяснять не хочу, глупо это, да и долго.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 6.6.2009, 10:27
Сообщение #52





Гости





    


Хорошо, пусть мы сможем вдуть 0, 35. Прибавка по мощности какая будет? Программа вытянет? Датчики? Я вообще думаю поставить эту шнягу на электромагнитную муфту (как на кондее).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VsL
сообщение 6.6.2009, 22:50
Сообщение #53


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 11.5.2009
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   1  


при 0,35 в 1,6 будет около 125-130 сил)) сток выдержит масимум 140 -150 сил от этого надо отходить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я тоже думал на счет нагнетателя, кстати Питерская контора занимается ими, ставиться за 30-40 т.р. на штатный мотор, только прогу надо откатать, думаю 150 сил снять легкооо с 1.6, но все обсирают ситему на компрессоре особено не рутс, грят потери большие и ресурс подшибников ебаный, но я не ставил, но думаю будет интересно, даже на их комплектующих, но если вкрячить что нить типа FORD Racing, такие ставят на TOP Fuel, самый нафакстроченный компрессор не может провернуть стоковый двиг Dodje Viper, с мотора в 6 литров снимают 5-6 т.лс правда ресурс всего 1000 метров (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
P.S. некому отстроить так то всю эту херь (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) надеюсь форумный маньяк да оспорит мое ИМХО и что нить подскажет -))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TCL
сообщение 7.6.2009, 2:13
Сообщение #54


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


2 VsL. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Не только "форумный маньяк" не будет тебя оспаривать, а по моему и никто вообще не возьмется. Потому как не понятно, о чем ты говоришь. Хочешь диалога - перепиши свой пост с учетом особенностей транскрипции и правописания русского языка, то бишь расставь где нужно запятые и точки. И прежде чем нажать на кнопик "отправить" - прочитай написанное, если сам однозначно поймешь о чем написал - тогда публикуй. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 7.6.2009, 8:41
Сообщение #55


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(psixoxirurg @ 6.6.2009, 6:47) *
Альф, а какой потолок избыточного давления допустим для наших МАПов? То есть сколько можно наддуть, не меняя конструкцию двигателя и оставив программу и датчики?
Что скажешь про http://www.rallyfan.ru/tech/turbovaz.php#img1 . Ржать не громко. (IMG:style_emoticons/default/vava.gif) Если идея г..., то обоснуй.


епическая сила (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если уж вам так неоднозначна идея с турбиной - поищите компрессор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (я нашел его, как какой-то старый, никому неизвестный компресор кондея старого марка, за 1500 рублей)
искать компрессор не подписываюсь, хотя если случайно увижу сообщу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 7.6.2009, 9:35
Сообщение #56





Гости





    


Мне просто не очень понятен скептицизм Альфа ко всякого рода левым компрессорам. Какая разница ЧТО будет дуть? Главное КАК. А вообще охота остаться в пределах стокового двига, даже программно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 8.6.2009, 4:33
Сообщение #57


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(psixoxirurg @ 7.6.2009, 15:35) *
Мне просто не очень понятен скептицизм Альфа ко всякого рода левым компрессорам. Какая разница ЧТО будет дуть? Главное КАК. А вообще охота остаться в пределах стокового двига, даже программно.


поставь пылесос и посмотри (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) тыж маньяк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 8.6.2009, 13:39
Сообщение #58





Гости





    


Я не говорю, что нагнетатель должен быть именно оттуда. Если Сергей озвучит допустимые пределы давления, которые без переделки может съесть ECU и датчики, то можно будет подумать о типе нагнетателя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 8.6.2009, 14:18
Сообщение #59


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(psixoxirurg @ 8.6.2009, 19:39) *
Я не говорю, что нагнетатель должен быть именно оттуда. Если Сергей озвучит допустимые пределы давления, которые без переделки может съесть ECU и датчики, то можно будет подумать о типе нагнетателя.


точно! ждем ответа от сергея (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) у меня тоже компрессор мертвым грузом лежит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 8.6.2009, 16:18
Сообщение #60





Гости





    


ЗЫ Механик, только на подпись твою посмотрел. Т-800 закончились. Есть Т-1000 в розлив. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"