нагнетатель, я в шортах!!!!!! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
нагнетатель, я в шортах!!!!!! |
Гость_alftuning_* |
15.3.2009, 18:49
Сообщение
#41
|
Гости |
Главный Механик, спасибо, будем знать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да, то, что предложений много - я и сам видел. Когда-то хотел именно компрессор себе, не турбину - типа проще, дешевле и тп - но на все мои вопросы "кто поставит, и что поставит?" - ответы были обычно "мы не пробовали, но можем попробовать.." - почему и отказался от затеи и остановился на турбине. А вот посмотреть на практику компрессора на Ланс было бы интересно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А еще лучше в паре с турбиной... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Имхо, турбина проще, нет никаких ремней, шкивов, и тд и тп, при съеме большей мощности... давно пытался заморочиться(уже говорил про вариации с волгой), есть чаржер, есть хорошая материально-техническая база, все упирается в мозг, прочитав что ежик все-таки победил ммс, то идея становится более менее актуальной. Могу ради эксперимента поставить чаржер на лансер, а вот как настраивать? У нас есть парочка контор которые занимаются настройкой, но их работа чаще всего сводится к тому что они покупают или привозят уже готовые решения, заливают их и просят за такой чиптюнинг приличные деньги (мне встанет в такуюже сумму отправка лансера целиком в мск и обратно и еще останется:). вопрос в настройке у вас 2.0? если да, то решение есть! |
|
|
16.3.2009, 9:12
Сообщение
#42
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Ежик может, факт. Под мою машину была разработана фактически вообще новая прошивка, и 1.6АТ он так же настраивал.. Думаю, что тут уже проблемы нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) только одна проблема, 4000 км до ежа ехать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а я на новогодние каникулы в москву не собираюсь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
16.3.2009, 9:17
Сообщение
#43
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
у вас 2.0? если да, то решение есть! а если 1.6 решения нет ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) у меня 1.6. |
|
|
Гость_alftuning_* |
16.3.2009, 11:03
Сообщение
#44
|
Гости |
у вас 2.0? если да, то решение есть! а если 1.6 решения нет ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) у меня 1.6. пока нет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
16.3.2009, 16:15
Сообщение
#45
|
|
Почетный Циник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 5.3.2009 Из: Moscow Вне форума Репутация: 1 |
а если 1.6 решения нет ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) у меня 1.6. и у меня 1.6... давай ждать вместе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
16.3.2009, 18:08
Сообщение
#46
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
а если 1.6 решения нет ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) у меня 1.6. и у меня 1.6... давай ждать вместе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ждать по поводу мозга или по поводу общего решения? не такая уж проблема привезти мотор например 4жэ15 мивек турбо, потом скрестить его с блоком 4жэ18 и поставить мозг от негоже, кстати там коса по моему мнению должна минимально отличаться от 4жэ18, да? |
|
|
16.3.2009, 19:35
Сообщение
#47
|
|
Почетный Циник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 5.3.2009 Из: Moscow Вне форума Репутация: 1 |
ждать по поводу мозга или по поводу общего решения? не такая уж проблема привезти мотор например 4жэ15 мивек турбо, потом скрестить его с блоком 4жэ18 и поставить мозг от негоже, кстати там коса по моему мнению должна минимально отличаться от 4жэ18, да? по поводу появления вменяемого решения как с технической, так и с финансовой точки зрения (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Гость_alftuning_* |
16.3.2009, 23:19
Сообщение
#48
|
Гости |
а если 1.6 решения нет ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) у меня 1.6. и у меня 1.6... давай ждать вместе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ждать по поводу мозга или по поводу общего решения? не такая уж проблема привезти мотор например 4жэ15 мивек турбо, потом скрестить его с блоком 4жэ18 и поставить мозг от негоже, кстати там коса по моему мнению должна минимально отличаться от 4жэ18, да? не проблема? у меня в япе три чела ищут, хрен там, а не 4g15т! |
|
|
17.3.2009, 3:25
Сообщение
#49
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
|
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
6.6.2009, 0:47
Сообщение
#50
|
Гости |
Альф, а какой потолок избыточного давления допустим для наших МАПов? То есть сколько можно наддуть, не меняя конструкцию двигателя и оставив программу и датчики?
Что скажешь про http://www.rallyfan.ru/tech/turbovaz.php#img1 . Ржать не громко. (IMG:style_emoticons/default/vava.gif) Если идея г..., то обоснуй. |
|
|
Гость_alftuning_* |
6.6.2009, 2:18
Сообщение
#51
|
Гости |
Альф, а какой потолок избыточного давления допустим для наших МАПов? То есть сколько можно наддуть, не меняя конструкцию двигателя и оставив программу и датчики? Что скажешь про http://www.rallyfan.ru/tech/turbovaz.php#img1 . Ржать не громко. (IMG:style_emoticons/default/vava.gif) Если идея г..., то обоснуй. тут дало не в мафе, в сток мотор много не вдуть, детонить начнёт, 0.4 максимум, да и ресурс никакушный будет. про пылесос это сильно! объяснять не хочу, глупо это, да и долго. |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
6.6.2009, 10:27
Сообщение
#52
|
Гости |
Хорошо, пусть мы сможем вдуть 0, 35. Прибавка по мощности какая будет? Программа вытянет? Датчики? Я вообще думаю поставить эту шнягу на электромагнитную муфту (как на кондее).
|
|
|
6.6.2009, 22:50
Сообщение
#53
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 11.5.2009 Из: Казань Вне форума Репутация: 1 |
при 0,35 в 1,6 будет около 125-130 сил)) сток выдержит масимум 140 -150 сил от этого надо отходить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я тоже думал на счет нагнетателя, кстати Питерская контора занимается ими, ставиться за 30-40 т.р. на штатный мотор, только прогу надо откатать, думаю 150 сил снять легкооо с 1.6, но все обсирают ситему на компрессоре особено не рутс, грят потери большие и ресурс подшибников ебаный, но я не ставил, но думаю будет интересно, даже на их комплектующих, но если вкрячить что нить типа FORD Racing, такие ставят на TOP Fuel, самый нафакстроченный компрессор не может провернуть стоковый двиг Dodje Viper, с мотора в 6 литров снимают 5-6 т.лс правда ресурс всего 1000 метров (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) P.S. некому отстроить так то всю эту херь (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) надеюсь форумный маньяк да оспорит мое ИМХО и что нить подскажет -)) |
|
|
7.6.2009, 2:13
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
2 VsL. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Не только "форумный маньяк" не будет тебя оспаривать, а по моему и никто вообще не возьмется. Потому как не понятно, о чем ты говоришь. Хочешь диалога - перепиши свой пост с учетом особенностей транскрипции и правописания русского языка, то бишь расставь где нужно запятые и точки. И прежде чем нажать на кнопик "отправить" - прочитай написанное, если сам однозначно поймешь о чем написал - тогда публикуй. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
7.6.2009, 8:41
Сообщение
#55
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Альф, а какой потолок избыточного давления допустим для наших МАПов? То есть сколько можно наддуть, не меняя конструкцию двигателя и оставив программу и датчики? Что скажешь про http://www.rallyfan.ru/tech/turbovaz.php#img1 . Ржать не громко. (IMG:style_emoticons/default/vava.gif) Если идея г..., то обоснуй. епическая сила (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если уж вам так неоднозначна идея с турбиной - поищите компрессор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (я нашел его, как какой-то старый, никому неизвестный компресор кондея старого марка, за 1500 рублей) искать компрессор не подписываюсь, хотя если случайно увижу сообщу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
7.6.2009, 9:35
Сообщение
#56
|
Гости |
Мне просто не очень понятен скептицизм Альфа ко всякого рода левым компрессорам. Какая разница ЧТО будет дуть? Главное КАК. А вообще охота остаться в пределах стокового двига, даже программно.
|
|
|
8.6.2009, 4:33
Сообщение
#57
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Мне просто не очень понятен скептицизм Альфа ко всякого рода левым компрессорам. Какая разница ЧТО будет дуть? Главное КАК. А вообще охота остаться в пределах стокового двига, даже программно. поставь пылесос и посмотри (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) тыж маньяк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
8.6.2009, 13:39
Сообщение
#58
|
Гости |
Я не говорю, что нагнетатель должен быть именно оттуда. Если Сергей озвучит допустимые пределы давления, которые без переделки может съесть ECU и датчики, то можно будет подумать о типе нагнетателя.
|
|
|
8.6.2009, 14:18
Сообщение
#59
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Я не говорю, что нагнетатель должен быть именно оттуда. Если Сергей озвучит допустимые пределы давления, которые без переделки может съесть ECU и датчики, то можно будет подумать о типе нагнетателя. точно! ждем ответа от сергея (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) у меня тоже компрессор мертвым грузом лежит. |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
8.6.2009, 16:18
Сообщение
#60
|
Гости |
ЗЫ Механик, только на подпись твою посмотрел. Т-800 закончились. Есть Т-1000 в розлив. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|