Непонятка с напряжением, или у меня всегда не как у всех |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Непонятка с напряжением, или у меня всегда не как у всех |
26.7.2014, 21:33
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 11 |
После того как я проехал 700 км пути из 1500, я обратил внимание, что напряжение в бортсети стало снижаться, с 14,3В до 13,5В, затем и 13,2, холостой ход или повышенные обороты на наряжение почти не влияли.
Обратил на напряжение изза странной особенности, при напряжении 13,6В перестали заряжаться телефоны которые были подключены через адаптеры, замена адаптеров результата не дала, телефон не заряжался но и не разряжался. Из нагрузки были включены: Ближний свет (стандартные лампы), Кондиционер(вентилятор охлаждения) Холодильник (45 Ватт) Смартфон Gnusmas Навигатор Антирадар При отключении холодильника зарядка на телефоны более менее шла, но тоже не особо Иногда напряжение на ХХ падало до 12,8В (ниже не опускалось) на оборотах 13,2В Проехал еще 800 км...., ничего не изменилось. Через сутки скатался на пляж 10 км в общей сложности и 10 мин постоял в пробке, поставил машину примерно в 21-00, утром не смог завести сел аккумулятор, оказывается забыл выключить лампу в салоне, лампа 10Ватт, посадила аккумулятор за 13 часов. Сейчас думу думаю, что сломалась, почему при напряжении 13,6 В перестали заряжаться телефоны. При запуске напряжение ниже 10В не падает, в дальнейшем на холодную держиться 14,7 Ссобой есть малый джентельменский набор : Ноут с базами схемами Мультиметр Опен-порт пробег 160 000 км аккумулятор Варта 3 года |
|
|
27.7.2014, 11:01
Сообщение
#2
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
to Nord, Если все предохранители целые, остается:
1. Отпал провод где нибудь (шевелить, смотреть). 2. Поменяй реле местами, те которые одинаковые. to Stager04, у меня такая же проблема, грешу на микросхему гены, с прогревом не дает нужный ток. Как выясню отпишусь. |
|
|
27.7.2014, 11:53
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 11 |
to Stager04, у меня такая же проблема, грешу на микросхему гены, с прогревом не дает нужный ток. Как выясню отпишусь. я подозреваю диодный мост, но нет ссобой осцилографа посмотреть "пилу" было бы реле то при напряжении 13.6в телефоны заряжались бы без проблем еще заметил помехи ввиде переодического треска при работе магнитолы, вот это все и вызывает сомнения, но осцил в москве я в лазаревском....отдыхаю.... отключение нагрузки практически не сказывается на напряжении |
|
|
28.7.2014, 11:54
Сообщение
#4
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
to Stager04, у меня такая же проблема, грешу на микросхему гены, с прогревом не дает нужный ток. Как выясню отпишусь. 1. я подозреваю диодный мост, но нет ссобой осцилографа 2. было бы реле то при напряжении 13.6в телефоны заряжались бы 3. еще заметил помехи ввиде переодического треска при работе магнитолы, вот это все и вызывает сомнения, но осцил в москве я в лазаревском....отдыхаю.... отключение нагрузки практически не сказывается на напряжении 1. диодный так не "уходит"... это микросхема. 2. не забывай об аккумуляторе, который с прогревом увеличивает емкость и требует большего тока заряда. Отключи его на ХХ - будет 14,5V в бортсети. 3. ХЗ, треск может и микруха давать. Еще я щетки мягкие ставил на гену, может они? но по идее не должно быть. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|