Непонятка с напряжением, или у меня всегда не как у всех |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Непонятка с напряжением, или у меня всегда не как у всех |
26.7.2014, 21:33
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 11 |
После того как я проехал 700 км пути из 1500, я обратил внимание, что напряжение в бортсети стало снижаться, с 14,3В до 13,5В, затем и 13,2, холостой ход или повышенные обороты на наряжение почти не влияли.
Обратил на напряжение изза странной особенности, при напряжении 13,6В перестали заряжаться телефоны которые были подключены через адаптеры, замена адаптеров результата не дала, телефон не заряжался но и не разряжался. Из нагрузки были включены: Ближний свет (стандартные лампы), Кондиционер(вентилятор охлаждения) Холодильник (45 Ватт) Смартфон Gnusmas Навигатор Антирадар При отключении холодильника зарядка на телефоны более менее шла, но тоже не особо Иногда напряжение на ХХ падало до 12,8В (ниже не опускалось) на оборотах 13,2В Проехал еще 800 км...., ничего не изменилось. Через сутки скатался на пляж 10 км в общей сложности и 10 мин постоял в пробке, поставил машину примерно в 21-00, утром не смог завести сел аккумулятор, оказывается забыл выключить лампу в салоне, лампа 10Ватт, посадила аккумулятор за 13 часов. Сейчас думу думаю, что сломалась, почему при напряжении 13,6 В перестали заряжаться телефоны. При запуске напряжение ниже 10В не падает, в дальнейшем на холодную держиться 14,7 Ссобой есть малый джентельменский набор : Ноут с базами схемами Мультиметр Опен-порт пробег 160 000 км аккумулятор Варта 3 года |
|
|
8.1.2016, 16:19
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2016 Из: Чита Вне форума Авто: Lancer IX 1.6AT Репутация: 0 |
Привет всем! У меня трабл случился такой:
ехал спокойно, правил не нарушал, и вдруг лампа акб и ручника начали тускло промаргивать! Непорядок подумал я и поехал до гаража. Вскрытие показало сгоревший, мать его, пред 100А на клемме (который на гену идет). Пару месяцев назад ставил подогрев антифриза и случайно коротнул силовой контакт гены на корпус через резинку. Пред естесно сгорел. Восстановил оловом. Все было хорошо до сегодняшнего дня. Долго не думая завел, дал кратковременную нагрузку на гену для возбуддения (замкнул пред) померял напряжение без нагрузки 14.5 В. Перемыкаю предохранитель - 13.3В. При этом АКБ без нагрузки 12.5. Казалось бы все в норме НО отвертка которой перемыкал нагрелась ооочень сильно... Есть какие мысли на эту тему? Генератор пока снял, разобрал, прозвонить не успел (щетки 50%), ушел домой. Пред по экзисту 800 и 1500 рублей. Жаба не дает заказать, есть другие варианты? |
|
|
8.1.2016, 23:16
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 185 Регистрация: 19.11.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: 12 |
напряжение без нагрузки 14.5 В. Перемыкаю предохранитель - 13.3В. При этом АКБ без нагрузки 12.5. Вот здесь надо задуматься,где то повышенная нагрузка,такое падение напряжения и горячая отвертка именно об этом и говорит. Внимательно проверить все цепи методом исключения и найти проблему. По поводу жабы...А ВЫ на что рассчитывали,покупая автомобиль,что деньги тратить только на бензин? В наше время 800 р на предохранитель пожалеть... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|