Свап 4G92 на 4G94, Сбор сведений по железу |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Свап 4G92 на 4G94, Сбор сведений по железу |
30.7.2014, 21:24
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: 1 |
Здравствуйте товарищи! Езжу на Mitsubishi Carisma с движком 4g92 sohc mpi 1,6л(103 л.с.), пробег 200 тык. Масло пока не жрет и везет неплохо, но хочется поболе бодрых пони под капотом(140-150 л.с. без фанатизма) с минимальными затратами и переделками.
Тов. Ежиком была предложена концепция свапа на 4g94 sohc mpi(2л). Посмотрев форум и пару тем по свапу лансеровских двигателей и общением с местными сторожилами(Ежик и Сергей 152) было установлено, что переделки будут минимальными, я бы даже сказал смехотворными. Итак: 1). ГБЦ от 4g92 с гидриками - есть 2). Проводка вся с датчиками - есть 3). Впуск и выпуск есть (кроме дросселя, советуют от 4G63) 4). Все кронштейны (кронштейн гура доработать) 5). Подушки двигателя (неизвестно подойдут от 92 на 94)? 6). Форсунки, топливная рампа от 92 (оставить старые, или более производительные?) Теперь то, что непонятно и нет данных: 1).Высотка блоков 92 и 94, т.е полезет ли 94 блок и не будет ли задевать за имеющуюся лыжу? 2). Будет ли жить реношная коробка с таким движком жить (сказали будет, но я когда сцепление менял мне конструкция показалась ну просто ахтунг) 3). Какая выйдет степень сжатия, надо ли шлифовать будет блок\ГБЦ? 4). Номера поршней, колец, вкладышей, какой ставить ремень ГРМ (прочел, что от 93 мотора, но не могу точно сказать), шкив, чтоы подсчитать общий итог переделки Примерно такая задача на данный момент, т.е сбор сведений и хватит ли мозгов и рук все это сварганить в гаражных условиях при помощи болгарки и энтой матери. Хотелось бы послушать еще мнения, потому что чем больше информации, тем больше выриантов решения задачи. Спасибо за внимание. |
|
|
7.8.2014, 12:34
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Еще маслонасос в топку, надо родной с каризмы ставить.
Итого по цене двигателя ты покупаешь только блок с поддоном и колено с шатунами, остальное в помойку. Не проще ли сразу купить то, что надо (блок, колено с шатунами)? |
|
|
17.8.2014, 3:01
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 9.8.2014 Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 4G94???? Репутация: 0 |
Еще маслонасос в топку, надо родной с каризмы ставить. Итого по цене двигателя ты покупаешь только блок с поддоном и колено с шатунами, остальное в помойку. Не проще ли сразу купить то, что надо (блок, колено с шатунами)? Причём поддон тоже менять, т.к. коробка не соединится. Поддон ставить от 92 придётся, вместе с алюминиевым "усилителем". Не могли бы вы ссылкой поделиться на доработку кронштейна гура? Сообщение отредактировал mike-r - 17.8.2014, 3:24 |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|