Установка гидрокомпенсаторов в 4G92, Установка коромысел с гидрокомпенсаторами в мотор 4g92 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Установка гидрокомпенсаторов в 4G92, Установка коромысел с гидрокомпенсаторами в мотор 4g92 |
10.12.2014, 8:50
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2014 Из: МО, г. Клин Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma Репутация: 7 |
Добрый день маньяки! Имею обычный мотор 4g92 с установленными поршнями 4g93 для снижения степени сжатия под турбо. Остальное все штатное. Заменены все прокладки, сальники, маслосъемные колпачки, вкладыши - все оригинал. Полная ревизия мотора. Мотор собирался для турбирования. Суть проблемы: собрал двигатель, завел. Стоит дикий треск клапанов. Отрегулировал: впускные 0.10, выпускные 0.20. На холодную при заводке треск громкий очень. На горячую, когда обороты упадут и мотор прогреется почти ничего не слышно, но если газануть тысяч до 2000, 2500 оборотов, отчетливо слышно цоканье клапанов. Собственно достало это. Клапана-то я рано или поздно отрегулирую все равно, но в связи с этой проблемой в голове закралась мысль поставить гидрики и забыть о клапанах вообще. Так вот уважаемые маньяки - кто знает что нужно заменить для установки гидриков? Ведь есть же 4G92 с компенсаторами. Посмотрел по каталогу - ГБЦ вроде одинаковые, оси коромысел наверно отличаются, но сам не уверен, хотелось бы получить точную информацию. Ну и конечно сами коромысла с компенсаторами под замену. Если кто знает правильно ли я мыслью и насколько все это реально - прошу подтвердить или опровергнуть мои домыслы. Хотелось бы точно знать - реально ли установить гидрокомпенсаторы на мой мотор или нет и что точно нужно менять.
|
|
|
10.12.2014, 9:46
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Привет. Предлагаю поменяться. Я тебе коромысла и оси род гидрики, ты мне род толкатели.
Все подходит, все будет работать. |
|
|
10.12.2014, 10:20
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2014 Из: МО, г. Клин Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma Репутация: 7 |
|
|
|
10.12.2014, 10:42
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
Подвоха ни в чем нету,возможно мне понадобится,просто заранее почву прощупываем.
Репутации Сереги на форуме, не может вызывать с его стороны подвоха. |
|
|
10.12.2014, 10:53
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Привет. Предлагаю поменяться. Я тебе коромысла и оси род гидрики, ты мне род толкатели. Все подходит, все будет работать. Заманчиво. А в чем подвох? Подвоза нет. Просто мне нужны жёсткие толкатели, а тебе наоборот и совершив обнен сэкономим и деньги и время. Володь, у тебя такие стоят уже. |
|
|
10.12.2014, 11:00
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2014 Из: МО, г. Клин Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma Репутация: 7 |
Привет. Предлагаю поменяться. Я тебе коромысла и оси род гидрики, ты мне род толкатели. Все подходит, все будет работать. Заманчиво. А в чем подвох? Подвоза нет. Просто мне нужны жёсткие толкатели, а тебе наоборот и совершив обнен сэкономим и деньги и время. Володь, у тебя такие стоят уже. Я как бы не против - лишь бы все подошло и работало. Завтра точно напишу "Да" или "Нет". |
|
|
10.12.2014, 11:01
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Цитата лишь бы все подошло и работало От Сереги по другому не уезжают (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
10.12.2014, 11:19
Сообщение
#8
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
У Сереги услуги эвакуатора не существует по определению. (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
10.12.2014, 11:28
Сообщение
#9
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
К нему только на эвакуаторах приезжают.
|
|
|
10.12.2014, 23:01
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2014 Из: МО, г. Клин Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma Репутация: 7 |
Подвоха ни в чем нету,возможно мне понадобится,просто заранее почву прощупываем. Репутации Сереги на форуме, не может вызывать с его стороны подвоха. Да вы не подумайте - никаких плохих мыслей в голове небыло. Просто интересно зачем это человеку. Знаю что жесткие толкатели ставят когда мотор собираются крутить на больших оборотах - там гидрики могут просто не успевать отрабатывать. Вопрос так сказать был радиинтереса |
|
|
10.12.2014, 23:03
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2014 Из: МО, г. Клин Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma Репутация: 7 |
Цитата лишь бы все подошло и работало От Сереги по другому не уезжают (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я хоть и не знаком с Сергеем но наслышан много хороших отзывов. Будет приятно пообщаться вживую. |
|
|
10.12.2014, 23:17
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
А ты приехать хочешь? Было бы здорово. Можно все сразу и переставить на месте.
И расскажу зачем мне это. |
|
|
10.12.2014, 23:39
Сообщение
#13
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
ему на 80 км ближе к тебе ехать,чем мне.
|
|
|
10.12.2014, 23:44
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2014 Из: МО, г. Клин Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma Репутация: 7 |
|
|
|
10.12.2014, 23:57
Сообщение
#15
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Лёш, это правильно. Поезжай. Познакомишься с самым золоторуким маньяком МО )
Много нового для себя узнаешь, интересного. Главное, чтоб тебя потом смогли вытащить из знаменитого Серёгиного гаража, а то там много интересного (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
11.12.2014, 0:03
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2014 Из: МО, г. Клин Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma Репутация: 7 |
Лёш, это правильно. Поезжай. Познакомишься с самым золоторуким маньяком МО ) Много нового для себя узнаешь, интересного. Главное, чтоб тебя потом смогли вытащить из знаменитого Серёгиного гаража, а то там много интересного (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Спасибо Юр! Еще раз убеждаюсь что земля круглая! Обязательно поеду. А гаражи я люблю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я б в них жил, если б не прочие жизненные дела (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
11.12.2014, 0:08
Сообщение
#17
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Думаю, Серёга б тоже в гараже жил , если бы не жена и работа (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Так, что вам будет о чём поговорить на одном языке. Ну или почти на одном (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
11.12.2014, 0:17
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2014 Из: МО, г. Клин Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma Репутация: 7 |
Думаю, Серёга б тоже в гараже жил , если бы не жена и работа (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Так, что вам будет о чём поговорить на одном языке. Ну или почти на одном (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Мне будет чему поучиться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
11.12.2014, 6:23
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Перехвалите ведь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
11.12.2014, 14:12
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2014 Из: МО, г. Клин Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma Репутация: 7 |
Перехвалите ведь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Раз столько людей имеет одинаковой мнение - оно сто процентов заслуженное, а значит не перехвалим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Извини Серег - опечатался в личном сообщении. Что мне делать-то с моими поршнями? Как решить проблему? Ты как тогда вышел из этой ситуации? Мне тут в голову пришла мысль, думаю так: Недоход на штатной поршневой - 0.7мм Если здесь поршни долбят в голову, получается недохода нет. Если поставить толстую прокладку ГБЦ - может это спасет ситуацию? У меня есть толстая прокладка ГБЦ Elring 1,2мм. Купил ее когда начинал перебирать мотор, но потом подумав и подсчитав с Юрой решили что степень будет слишком низкая и надо ставить либо толстую прокладку либо поршни - что-то одно. Вот я и решил снижать степень "правильным методом" - поршнями. А прокадку купил новую и поставил оригинал. У Юры такая же стоит. Толщина штатной прокладки 0.4 -0.5мм примерно то на то и выйдет 0.4мм+недоход0.7мм = 1.1мм и никакого недохода что примерно равно 1.2мм толстой прокладке. Или я ошибаюсь? Пишу здесь так как у тебя в личке ящик переполнен. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|