Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Первый ремонт мотора., Ланс 2.0
Gre4a1488
сообщение 1.10.2014, 0:07
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 30.8.2012
Из: Москвы
Вне форума
Авто: Lancer

Репутация:   1  


Доброе время суток.Задумываю перебрать мотор.ниразу этого не делал но когда то надо начинать.Подскажите пожалуйста.Можно ли сразу собирать мотор под турбо?Грубо говоря собрать мотор а пока обкатка покупать навесное.На сколько я знаю товарищ на восьмерке так ездил.Стоит мотор 2л на ручке, при первом ремонте какие нужны поршня,вкладыши,шатуны,колено (если есть на нем износ хотя не думаю что с ним что то будет)какую прокладку ставить?нужно ли делать ремонт бошки или сразу можно поставить голову от эвика?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Алекс Захаров
сообщение 2.10.2014, 3:34
Сообщение #2


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 2.10.2014
Из: Чебоксары
Вне форума


Репутация:   1  


если дуть больше 0,5 бара становится очень проблемно (если меньше, всё равно сток движок не будет рад этому), то придётся голову менять (даже если она новая), точнее валы и всё к ним прилагающее, чтоб снизить СЖ, поршня особая нужна (и) или прокладку медную 1,5мм - это на чём можно для начала поездить, впрочем не очень уверен сколько там лошадок и момента будет после понижения СЖ. Ну а потом бабла подкопишь на всё остальное, тормоза, сцепу, интеркулер, пайпинги, нулевик, масленый кулер, форсы помощнее, топливный насос к ним, буст контроллер, выпускной коллектор+турбина с байппасом+аутлет+даунпайп+банка, датчики всякие, маслопомойку можно с блуофом+турботаймер, а ещё самое главное, проставку придется под выпускной коллектор делать иначе стартер будет мешать, да и радиатор побольше для ОЖ, как-то так, дорого, но так интересно жуть))

Сообщение отредактировал Алекс Захаров - 2.10.2014, 3:56
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gre4a1488
сообщение 2.10.2014, 19:51
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 30.8.2012
Из: Москвы
Вне форума
Авто: Lancer

Репутация:   1  


Цитата(Алекс Захаров @ 2.10.2014, 4:34) *
если дуть больше 0,5 бара становится очень проблемно (если меньше, всё равно сток движок не будет рад этому), то придётся голову менять (даже если она новая), точнее валы и всё к ним прилагающее, чтоб снизить СЖ, поршня особая нужна (и) или прокладку медную 1,5мм - это на чём можно для начала поездить, впрочем не очень уверен сколько там лошадок и момента будет после понижения СЖ. Ну а потом бабла подкопишь на всё остальное, тормоза, сцепу, интеркулер, пайпинги, нулевик, масленый кулер, форсы помощнее, топливный насос к ним, буст контроллер, выпускной коллектор+турбина с байппасом+аутлет+даунпайп+банка, датчики всякие, маслопомойку можно с блуофом+турботаймер, а ещё самое главное, проставку придется под выпускной коллектор делать иначе стартер будет мешать, да и радиатор побольше для ОЖ, как-то так, дорого, но так интересно жуть))

Ну так я хочу переборку движка сразу под турбо делать,я понимаю что сток мотор не протянет.Я же могу голову поставить от эвика в сборе б.у?с валами клапанами прокладку так же от эво и т.д.Сцепу надо ставить от эво 3?форсы и насос тоже эво?вот на счет проставки под колектор-есть где на сайте чертежи для нее?
P.S Спасибо за полезную инфу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Gre4a1488   Первый ремонт мотора.   1.10.2014, 0:07
- - ColinMcrae   для начало надо вскрыть мотор,а потом какие то выв...   1.10.2014, 6:04
|- - Grasshopper   Цитата(ColinMcrae @ 1.10.2014, 7:04) для ...   1.10.2014, 7:20
- - Sergey152   В любом случае мотор надо разобрать, промерить цил...   1.10.2014, 7:27
- - lost.root   Привет! Можно. Все правильно, можно собрать ни...   1.10.2014, 7:31
- - Алекс Захаров   если дуть больше 0,5 бара становится очень проблем...   2.10.2014, 3:34
|- - Gre4a1488   Цитата(Алекс Захаров @ 2.10.2014, 4:34) е...   2.10.2014, 19:51
|- - Алекс Захаров   Цитата(Gre4a1488 @ 2.10.2014, 20:51) Цита...   2.10.2014, 22:44
- - lost.root   Прочитай тему Залика про Митсубицепс. Он тоже турб...   2.10.2014, 22:49
|- - Gre4a1488   Цитата(lost.root @ 2.10.2014, 23:49) Проч...   3.10.2014, 20:21
|- - lost.root   Цитата(Gre4a1488 @ 3.10.2014, 20:21) Цита...   3.10.2014, 21:17
- - rem   ой как интересненько   12.11.2014, 18:42
- - Серый82   Цитата(Gre4a1488 @ 1.10.2014, 1:07) Добро...   12.11.2014, 18:52
|- - AKStyle   Цитата(Серый82 @ 12.11.2014, 18:52) Да, т...   13.11.2014, 9:57
|- - Серый82   Цитата(AKStyle @ 13.11.2014, 10:57) В пер...   13.11.2014, 21:34
- - Jorik666   Терпение и труд всё перетрут   13.11.2014, 22:39


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"