Первый ремонт мотора., Ланс 2.0 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Первый ремонт мотора., Ланс 2.0 |
1.10.2014, 0:07
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 30.8.2012 Из: Москвы Вне форума Авто: Lancer Репутация: 1 |
Доброе время суток.Задумываю перебрать мотор.ниразу этого не делал но когда то надо начинать.Подскажите пожалуйста.Можно ли сразу собирать мотор под турбо?Грубо говоря собрать мотор а пока обкатка покупать навесное.На сколько я знаю товарищ на восьмерке так ездил.Стоит мотор 2л на ручке, при первом ремонте какие нужны поршня,вкладыши,шатуны,колено (если есть на нем износ хотя не думаю что с ним что то будет)какую прокладку ставить?нужно ли делать ремонт бошки или сразу можно поставить голову от эвика?
|
|
|
2.10.2014, 3:34
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 2.10.2014 Из: Чебоксары Вне форума Репутация: 1 |
если дуть больше 0,5 бара становится очень проблемно (если меньше, всё равно сток движок не будет рад этому), то придётся голову менять (даже если она новая), точнее валы и всё к ним прилагающее, чтоб снизить СЖ, поршня особая нужна (и) или прокладку медную 1,5мм - это на чём можно для начала поездить, впрочем не очень уверен сколько там лошадок и момента будет после понижения СЖ. Ну а потом бабла подкопишь на всё остальное, тормоза, сцепу, интеркулер, пайпинги, нулевик, масленый кулер, форсы помощнее, топливный насос к ним, буст контроллер, выпускной коллектор+турбина с байппасом+аутлет+даунпайп+банка, датчики всякие, маслопомойку можно с блуофом+турботаймер, а ещё самое главное, проставку придется под выпускной коллектор делать иначе стартер будет мешать, да и радиатор побольше для ОЖ, как-то так, дорого, но так интересно жуть))
Сообщение отредактировал Алекс Захаров - 2.10.2014, 3:56 |
|
|
2.10.2014, 19:51
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 30.8.2012 Из: Москвы Вне форума Авто: Lancer Репутация: 1 |
если дуть больше 0,5 бара становится очень проблемно (если меньше, всё равно сток движок не будет рад этому), то придётся голову менять (даже если она новая), точнее валы и всё к ним прилагающее, чтоб снизить СЖ, поршня особая нужна (и) или прокладку медную 1,5мм - это на чём можно для начала поездить, впрочем не очень уверен сколько там лошадок и момента будет после понижения СЖ. Ну а потом бабла подкопишь на всё остальное, тормоза, сцепу, интеркулер, пайпинги, нулевик, масленый кулер, форсы помощнее, топливный насос к ним, буст контроллер, выпускной коллектор+турбина с байппасом+аутлет+даунпайп+банка, датчики всякие, маслопомойку можно с блуофом+турботаймер, а ещё самое главное, проставку придется под выпускной коллектор делать иначе стартер будет мешать, да и радиатор побольше для ОЖ, как-то так, дорого, но так интересно жуть)) Ну так я хочу переборку движка сразу под турбо делать,я понимаю что сток мотор не протянет.Я же могу голову поставить от эвика в сборе б.у?с валами клапанами прокладку так же от эво и т.д.Сцепу надо ставить от эво 3?форсы и насос тоже эво?вот на счет проставки под колектор-есть где на сайте чертежи для нее? P.S Спасибо за полезную инфу. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|