Неисправность 4WD на Outlander XL |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Неисправность 4WD на Outlander XL |
6.10.2014, 0:15
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: 13 |
Доброго всем времени суток.
Проблема такая.. "Зависла" машинка у меня. Аут 2008 г.в. МКПП, полноприводный. Проблема - не работает полый привод. Симптомы (явные): На приборной панели загорается "SLOW DOWN" с картинкой трансмиссии и "термометром". По MUT-III считывается ошибка C145F - "Реж. отключ. сист. (перегрев) 4WD" в разделе 4WD Так же за компанию "прилетают" ошибки (вернее одна, но в нескольких разделах) U0197 "Мод. CAN обесп. св. руки" - эта ошибка множится в разделах: SRS, уст.конд.возд., ETACS, Счётчик, Аудио (каким боком связана с 4WD - загадка, стираешь - нет, выскакивает ошибка по 4WD - появляется и этот букет... Появление ошибки: После сброса всех ошибок на 2WD - всё Ок. Включаю полный привод - фактически сразу вылетает "SLOW DOWN" с соответствующим букетом C145F & U0197. На подъёмнике при вывешенных колёсах. 2WD - всё гуд 4WD или 4WD LOCK - колёса крутятся (передние быстрее, задние медленнее) - ошибки нет. Торможу одно из задних колёс - ошибки нет (может появится "ошибка" "Скользкая дорога, но оно и понятно). Торможу второе (другое держит помощник) - фактически сразу появляется ошибка по перегреву... При отсоединении фишки муфты на мосту - машина сразу матерится. Напряжение на муфте есть. амперметр в разрыве управляющего провода на муфту при 4ВД показывает около 1А (при вывешенных колёсах, 1 передача, около холостого хода) при 4ВД ЛОК - около 1,5А. При затормаживании обоих колёс начинает ток расти примерно до 1,8А (возможно чуть больше из-за инерционности цифрового амперметра) и тут же падает с возникновением ошибки указанной выше. Сопротивление катушки в муфте - в норме - 2,6Ом, что соответствует мануалу... Для информации: http://mmc-autoelectric.org.ua/sistemy-avt...ol-outlander-xl и http://faq.out-club.ru/Outlander_XL:_%D0%A...%86%D0%B8%D0%B8 вопроса два, в общем-то... КАКИМ, пи...п образом мозги аута определяют перегрев муфты(?), если на неё ничего кроме 2 проводов питания не приходит вообще? т.е. температурного датчика нет. по току в катушке? или каким-то своим "методом"? Куда копать? Приговаривать на замену муфты или замену/ремонтукулибиных 4WD-ECU? и как убедиться, что действительно вышла из строя та или иная часть сего адского механизма? |
|
|
6.10.2014, 2:14
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: 82 |
http://faq.out-club.ru/download/asx/mainte...10024800ENG.HTM
U0197 по КАН шине связана с остальными блоками. точно ли этот букет загорается одновременно с 4вд? возможно ошибки по КАН шине постоянно горят из-за неисправности какого либо блока, или попадания влаги, просто не отображаются визуально никак. хотя по ссылке вроде как ошибка по 4вд проблема кан шины. |
|
|
7.10.2014, 10:17
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: 13 |
дабы всё не копировать и кому интересно...
http://out-club.ru/board/showthread.php?p=...168#post1777168 правдоподобно про логику контроля работы муфты? |
|
|
7.10.2014, 13:01
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: 82 |
по моей ссылке вроде неплохо расписано, и про датчик температуры тоже.
переведено браузером. Код № C145F: муфта осторожность Если есть проблема в автобусных линий CAN, неправильный код диагноз может быть установлен. До этого диагноза, всегда диагностировать автобусные линии CAN. РАБОТА Если 4WD-ECU определяет, что транспортное средство используется при некоторых тяжелых эксплуатационных условиях (например, долгое время вождения в 4WD на песчаной дороге, мокрый дороге или дороге с глубокими снегами, или буксировки или длительного пониженную), определение оригинальной 4WD-ECU перегрузки по муфты. При нарушении обнаружении перегрузки, 4WD-ECU прерывает систему, чтобы предотвратить его от повреждения. УСЛОВИЯ ДИАГНОСТИКА CODE SET Если следующие условия, 4WD-ECU постепенно переключает управление с 4WD в 2WD, делает систему привода жидкости предупреждение температуру лампы освещения, и устанавливает код неисправности No. C145F. Режим привода-селектор: 4WD или ЗАМОК Когда нагрузка на электронной связи управления велика, то режим переключается в режим 2WD. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ Текущий беда Условия вождения являются серьезными. Отказ Электронная муфта управления (пробуксовку сцепления) Неисправность 4WD-ECU Отклонение от нормы в АБС вращения колеса сигнала Отклонение от нормы в значении команды крутящего момента от ABS / ASC-ECU Прошлое беда Прошлое условий движения были тяжелыми. Электронная муфта управления прерывистым недостаточность (пробуксовку сцепления) Отклонение от нормы в АБС вращения колеса сигнала Отклонение от нормы в значении команды крутящего момента от ABS / ASC-ECU ДИАГНОСТИКА ПОРЯДОК ШАГ 1. MUT-III Диагностика CAN BUS Используйте MUT-III для диагностики автобусные линии CAN. В. результат проверки нормальным? Переходите к этапу 4. Устранить CAN автобусную линию (ГЛАВУ 54С - Поиск и устранение неисправностей / CAN Диагностика шины Таблица ). По завершении перейдите к шагу 2. ШАГ 2 Проверьте, правильно ли сбрасывается код диагноз после ремонта CAN шине. (1) Стереть код неисправности. (2) Поверните ключ зажигания от (OFF) положении "LOCK" в положение "ON". (3) Убедитесь, что код неисправности устанавливается. Вопрос ли установлен диагноз кодовый номер C145F? Перейдите к пункту 3. Этот диагноз является полным. ШАГ список данных 3 MUT-III Проверьте следующий список данных (См ). Пункт 07: CAN данные (ABS / ASC) Пункт 16: FL датчик частоты вращения колеса Пункт 17: FR датчик частоты вращения колеса Пункт 18: RL датчик частоты вращения колеса Пункт 19: RR датчик частоты вращения колеса В. результат проверки нормальным? Переходите к этапу 4. Поиск неисправностей в системе ABS (ГЛАВУ 35В - Поиск и устранение неисправностей / Диагностика с кодовой таблицей <Автомобили с ABS>), система ASC (относятся к группе 35С - Поиск и устранение неисправностей / Диагностика с кодовой таблицей <Автомобили с ASC>). Затем перейдите к шагу 4. Испытание привода 4 MUT-III ЭТАП На тесте динамометра шасси, использовать MUT-III насильственно срабатывания электронного муфту управления от 600 Н · м до 730 Н · м в 10 Н · м шагов. Или на испытательном пробеге автомобиля, поверните полностью рулевое колесо (замок состояние) и использовать MUT-III насильственно срабатывания электронного муфту управления в 500 Н · м. Тогда вести транспортное средство вперед (или назад) около 10 км / ч. Если система находится в нормальном, крутой вираж явление должно произойти. Пункт 01: крутящий момент контроль 4WD муфта Вопрос передачи ли электронная муфта контроль крутящего момента правильно? Перейдите на Шаг 5. Замените электронную муфту управления. Затем перейдите к шагу 6. ШАГ 5 Проверить сбрасывается ли код неисправности. (1) Стереть код неисправности. (2) Поверните ключ зажигания от (OFF) положении "LOCK" в положение "ON". (3) Убедитесь, что код неисправности устанавливается. Вопрос ли установлен диагноз кодовый номер C145F? Заменить 4WD электронный блок управления (См ). Затем перейдите к шагу 6. Код может быть установлен за некоторых тяжелых эксплуатационных условиях, таких как давний движения на высокой скорости или длительного пониженной в 4WD состоянии. ШАГ 6 Проверить сбрасывается ли код неисправности. Вопрос ли установлен диагноз кодовый номер C145F? Диагностика снова с шага 1. Этот диагноз является полным. |
|
|
13.3.2015, 22:51
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 13.3.2015 Вне форума Репутация: 0 |
Ну так что, разобрался с этой проблемой???? У меня на лансере такая же фигня, отказал задний привод, и вылазиет такая же ошибка... Как с ней бороться, что менять чтоб задний привод опять заработал??
|
|
|
17.3.2015, 11:27
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 17.3.2015 Вне форума Репутация: 0 |
Да, у меня тоже была такая проблемка у жена на её Outlanderе - в итоге загнали в мастерскую помнится. А я вот как то пересел с Outlanderа на японца, мне он очень понравился на тестдрайве Renault Koleos http://renault-taganka.ru/auto/koleos - отличная машина просто по управляемости, просторный салон. Именно то что мне нужно было для рыбалки.
|
|
|
4.5.2015, 14:53
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Перегрев муфты диагностируется по изменению сопротивления её обмотки. Скорее всего вашей муфте кирдык, на разборе стоит копейки и их полно.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|