Неисправность 4WD на Outlander XL |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Неисправность 4WD на Outlander XL |
6.10.2014, 0:15
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: 13 |
Доброго всем времени суток.
Проблема такая.. "Зависла" машинка у меня. Аут 2008 г.в. МКПП, полноприводный. Проблема - не работает полый привод. Симптомы (явные): На приборной панели загорается "SLOW DOWN" с картинкой трансмиссии и "термометром". По MUT-III считывается ошибка C145F - "Реж. отключ. сист. (перегрев) 4WD" в разделе 4WD Так же за компанию "прилетают" ошибки (вернее одна, но в нескольких разделах) U0197 "Мод. CAN обесп. св. руки" - эта ошибка множится в разделах: SRS, уст.конд.возд., ETACS, Счётчик, Аудио (каким боком связана с 4WD - загадка, стираешь - нет, выскакивает ошибка по 4WD - появляется и этот букет... Появление ошибки: После сброса всех ошибок на 2WD - всё Ок. Включаю полный привод - фактически сразу вылетает "SLOW DOWN" с соответствующим букетом C145F & U0197. На подъёмнике при вывешенных колёсах. 2WD - всё гуд 4WD или 4WD LOCK - колёса крутятся (передние быстрее, задние медленнее) - ошибки нет. Торможу одно из задних колёс - ошибки нет (может появится "ошибка" "Скользкая дорога, но оно и понятно). Торможу второе (другое держит помощник) - фактически сразу появляется ошибка по перегреву... При отсоединении фишки муфты на мосту - машина сразу матерится. Напряжение на муфте есть. амперметр в разрыве управляющего провода на муфту при 4ВД показывает около 1А (при вывешенных колёсах, 1 передача, около холостого хода) при 4ВД ЛОК - около 1,5А. При затормаживании обоих колёс начинает ток расти примерно до 1,8А (возможно чуть больше из-за инерционности цифрового амперметра) и тут же падает с возникновением ошибки указанной выше. Сопротивление катушки в муфте - в норме - 2,6Ом, что соответствует мануалу... Для информации: http://mmc-autoelectric.org.ua/sistemy-avt...ol-outlander-xl и http://faq.out-club.ru/Outlander_XL:_%D0%A...%86%D0%B8%D0%B8 вопроса два, в общем-то... КАКИМ, пи...п образом мозги аута определяют перегрев муфты(?), если на неё ничего кроме 2 проводов питания не приходит вообще? т.е. температурного датчика нет. по току в катушке? или каким-то своим "методом"? Куда копать? Приговаривать на замену муфты или замену/ремонтукулибиных 4WD-ECU? и как убедиться, что действительно вышла из строя та или иная часть сего адского механизма? |
|
|
4.5.2015, 14:53
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Перегрев муфты диагностируется по изменению сопротивления её обмотки. Скорее всего вашей муфте кирдык, на разборе стоит копейки и их полно.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|