РХХ нонсенс |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
РХХ нонсенс |
16.11.2014, 18:30
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 14.4.2014 Из: Химки Московская область Вне форума Репутация: 0 |
Добрый вечер,
прочитала все что можно по интересующему меня вопросу.... хочу задать конкретный вопрос... хочу купить (в прозапас) РХХ... но только НАСТОЯЩИЙ!! в свое время родной был заменен на "видимо родной"... впоследствии "видимо родной" заменили на старый с завода... пока...тьфу...тьфу... ездит... но чую не ровен час двинет лыжи!!! А теперь вопрос:как мне купить (распознать), точнее не лохонуться и взять настоящий!!!! Заранее очень благодарна за ответ... ))) |
|
|
21.11.2014, 16:16
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
Похоже и мой РХХ начал выделываться. С приходом холодов х.х. на не прогретом моторе держится около 1700 об. Как прогреется полностью приходит в норму. Сегодня, при температуре двигла 70 градусов вообще холостой начал немного плавать (1100-1500 об). Дросель реставрированный (Амадеус).
Подскажите, как правильно чистить рхх? Снять его и перевернув носом в низ просто почистить карбклинером? После этого смазать силиконовой смазкой? Или еще надо что-то разбирать в нём? |
|
|
21.11.2014, 16:34
Сообщение
#23
|
|
ТО lancer IX Группа: Технический Маньяк Сообщений: 516 Регистрация: 26.6.2013 Из: М О г Лыткарино Вне форума Репутация: 14 |
адаптацию по методу Титуса
|
|
|
21.11.2014, 17:38
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
|
|
|
21.11.2014, 19:24
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 14.4.2014 Из: Химки Московская область Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
22.11.2014, 13:48
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
))
TAXI, лучше носом вверх - залить туда очистителя, потом перевернуть-вылить, так несколько раз, потом просушить сжатым воздухом и залить силиконовой смазкой. Разбирать ничего не надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Потом адаптацию. |
|
|
22.11.2014, 16:10
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
Вить, спс. Четко и по теме
|
|
|
22.11.2014, 16:33
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Пиши, что будет дальше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
21.1.2017, 14:09
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 21.1.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6 Репутация: 0 |
Добрый день, проблема такая полтора года назад купил РХХ (офиц, в коробочке "genune parts" - 9500р), и вот он умер. обмотки прозваниваются норм - по 33Ом, на автомобиле РХХ вибрирует после включения зажигания, а шток не двигается.
На РХХ ни надписей, ни эмблемки нет, и он по виду нового образца. подскажите пожалуйста РХХ нового образца, пусть даже китайские разбираются или его в корзину? P.S. обмотки то целые, может мех. часть восстановить можно (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Спасибо |
|
|
21.1.2017, 20:35
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Приветствую, разбираются.
На оригинальном всегда есть эмблема - трилистник. Скорее всего, просто попали на подделку в оригинальной коробке. |
|
|
23.1.2017, 10:11
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 21.1.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6 Репутация: 0 |
Приветствую, разбираются. На оригинальном всегда есть эмблема - трилистник. Скорее всего, просто попали на подделку в оригинальной коробке. я так и понял, что скорее всего подделка (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) , а разбираются также как и старого образца?? или там какой-то секрет? с подходом силы сломать неохота (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) спасибо (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
23.1.2017, 11:15
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я не разбирал, в инете на ютубе видео было, стоит поискать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
23.1.2017, 17:46
Сообщение
#33
|
|||||||
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 21.1.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6 Репутация: 0 |
Отчитываюсь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) :
решил попробовать разобрать: пробовал плоскогубцами, в итоге просто поцарапал, хорошо, что не сломал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . там отверткой с внутренней части надо развальцевать пластиковое кольцо. тут как раз хорошо видно развальцованное кольцо, обмотки целы, внутри более менее чисто. вот и внутренности. в моем случае магнит ротора вышел из зацепления с валом и стал вращался отдельно, т.е. штырек РХХ перестал двигаться. приклеевать не хотелось и ничего умнее, чем просто вложить между магнитом и валом две бумажечки в голову не пришло. в результате магнит плотно сидит на валу, РХХ работает. при сборке место сединения ротора с корпусом в шести точках запаял пластик паяльником, клей и попытки сдавить пластик не к чему не привели, при установке на авто вал ротора вылазит из корпуса. завел, обороты в норме, буду обкатывать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
||||||
|
|||||||
23.1.2017, 18:58
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Интересно, пишите впечатления дальнейшие! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
14.3.2017, 21:07
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 14.3.2017 Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER 1.6 Репутация: 0 |
Всех приветствую! Появилась проблема на лансер 9 1.6 2006г плавают обороты ХХ, диагностика выявила необходимость ремонта дроссельной заслонки. Товарищ подсказал, что на этом форуме знакомился с человеком с Крыма по замене своего дросселя на отремонтированный(было давно,контактов не осталось) . Подскажите с кем можно связаться по этой теме?
|
|
|
14.3.2017, 21:31
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
serg00046, приветствую, со мной, мы занимаемся ремонтом дросселей, отписался Вам в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
22.3.2017, 18:14
Сообщение
#37
|
|||||
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 21.1.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6 Репутация: 0 |
Доброго времени суток, продолжаю (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) .
Через неделю использования РХХ опять перестал работать. Вскрытие показало, что магнит вращается уже по вложенным бумажкам (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) . С дуру приклеил его к валу ротора на эпоксидный клей, ЗРЯ!!!, час нормальной работы и опять, только теперь магнит сломало на две чести (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) (наверно из-за температурного расширения, а так как он был жестко приклеен к валу его и сломало). склеил его эпоксидкой, И только тут посетила мысль, что пластиковое кольцо как раз и удерживало магнит в шлицевом зацеплении с валом. Приклеил кольцо эпокидкой, в руках все железно, держится. поставил на автомобиль, 2 часа и хана. Вскрытие показало сломанный магнит. Таких магнитов на просторах интернета не нашел.. эх надо было сразу просто просто приклеить пластиковое колечко (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Поехал купил новый, надеюсь будет не подделка (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) И кстати в целях эксперимента (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) может есть у кого РХХ со сгоревшими обмотками статора и целым магнитом и ротором, может их все таки можно и восстанавливать.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
||||
|
|||||
22.3.2017, 18:18
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 21.1.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6 Репутация: 0 |
Кстати на китайском, старого образца, магнит приклеен намертво, наверно это и смутило, но там шаг резьбы другой (при проверке ход штекера не 1 мм, а 1,5-2мм) отсюда и не правильная работа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
10.11.2017, 6:50
Сообщение
#39
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 10.11.2017 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, есть проблема с оборотами. Дроссель поменян на амадеус, РХХ - новый оригинал. Проблема: 1. Если стоит на N и переключаю в D обороты постепенно возрастают примерно до 1500 и машина катится, переключается на вторую передачу. На педали при этом ни на какие не нажимаю 2. Качусь накатом, скорость 50-60 убираю ногу с педалей обороты раза три пытаются опуститься ниже 1000, но в итоге возвращаются до 1500, машина едет не сбавляя скорости. 3. при прогреве утром дольше обычного держатся высокие обороты 1800. на улице +5 завел, выехал из гаража, поехал. стрелка температуры чуть сдвинулась с места. подъезжаю к светофору, накатом качусь включаю N обороты возрастают до 1500-2000 и так держатся пока машина полностью не остановится, через две три секунды обороты падают до 900-1100. В трех сервисах сказали, что комп не показывает никаких отклонений в работе. Диагностировать проблему не могут. |
|
|
10.11.2017, 7:48
Сообщение
#40
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Приветствую, РХХ покупали по какой цене и где? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По диагностике - в целом, сервисмены умеют грамотно ей пользоваться только когда что-либо уже окончательно сдохло и выкинуло код ошибки... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|