Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Заводится и глохнет, реакции на педаль газа нет
Ptenchic
сообщение 17.3.2015, 10:29
Сообщение #21


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 18.11.2014
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(AKStyle @ 16.3.2015, 14:02) *
Смотри датчики коленвала и распредвала.


Может вопрос глупый и много раз обсуждался, но как проверить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vlad91
сообщение 21.3.2015, 13:31
Сообщение #22


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 21.3.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer 9

Репутация:   0  


Доброго времени суток всем! Решил тоже проблему свою написать, может кто то что подскажет?

Пару дней назад выезжал из двора и машина резко заглохла. Завожу - пару секунд работает и глохнет. Иногда работает секунд 10 но все равно глохнет. При нажатии на педаль газа глохнет сразу. Вылезла ошибка, вызвал диагноста. Комп показывает ошибку ДПДЗ (нет связи). Сбросить ошибку не получается. При снятии фишки с ДПДЗ ничего не происходит, так же глохнет. Этот самый диагност звонил человечку который вроде бы как хорошо разбирается в лансерах и он говорит что ДПДЗ слабое место этих машин и она из за этой беды может не заводиться.

Пол года назад была похожая беда, стала глохнуть, но тогда получалось даже иногда проезжать по несколько метров. После диагностики на СТО сказали что напряжение на ДПДЗ и РХХ где то теряется и доходит вместо положенных 4,5 вольт всего до 2-х. Электрик начал искать где коротит но так ничего и не нашел. Машина после двух дней проведенных на станции стала работать нормально. И вот сейчас снова беда какая то.

Не знаю может это совпадение но заметил закономерность - обе проблемы начались когда на улице теплело и начиналась сырость.

Вот грешу на:
1) Проводку, может от сырости что то коротит
2) ДПДЗ сдох. Но перестала бы она заводиться из за этого?
3) Помирает бензонасос.

У меня Лансер 9, 2003 год, японец. АКПП
Кстати еще последнее время стал замечать некоторые подергивания при движении, и вот чем это закончилось.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2015, 14:43
Сообщение #23


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Vlad91, привет, ДПДЗ - это обычный переменный резистор, можно проверить тостером, можно заменить на тест обычным переменным резистором - сразу станет ясно, причем-либо он или нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 21.3.2015, 16:48
Сообщение #24


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


И хорошо бы его прозвонить на концах проводов возле эбу, потом непосредственно сам датчик, тут все встанет на свои места.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vlad91
сообщение 22.3.2015, 12:35
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 21.3.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer 9

Репутация:   0  


Сейчас пойду проверять и прозванивать.
Сегодня выходил решил снять фишки с РХХ и ДПДЗ, машина завелась. Цепляю ДПДЗ ничего не происходит. Цепляю РХХ глохнет.
Газ нажимаю тоже глохнет сразу.
Диагностика показывает неисправность ДПДЗ. Может ли неисправность этого датчика повлиять еще и на работу РХХ? Помню пол года назад диагност говорил если на митсубиси один из этих датчиков выходит из строя машина уже не поедет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.3.2015, 16:20
Сообщение #26


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Все может быть. ДПДЗ проверили тестером? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vlad91
сообщение 22.3.2015, 18:34
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 21.3.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 22.3.2015, 20:20) *
Все может быть. ДПДЗ проверили тестером? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Это может быть глупый вопрос, но как правильно его проверить? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
У меня мультиметр. Можно ли им?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.3.2015, 19:09
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Именно мультиметром, в режиме измерения сопротивления.
Посмотрите гуглом, что такое переменный резистор и как он проверяется, либо найдите локально любого радиолюбителя)
Сопротивление между крайними ножками там около 4.7 КОм должно быть, ну и проверить - работает ли вообще ползунок центральной ножки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vlad91
сообщение 8.4.2015, 8:54
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 21.3.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer 9

Репутация:   0  


Вобщем возил машину к электрику, он нашел провод который вроде бы как коротил. Машина теперь заводится и ездит. Но расход стал больше и время от времени пропадает тяга вообще, еле едет машина. Чек стал снова загораться. В итоге я стал снова смотреть напряжение на ДПДЗ и оно оказалось примерно 3,6 вольт. Оказалось что вообще у ДПДЗ и MAP сенсора (датчик абсолютного давления) один провод питания. Если отключить MAP то напряжение на проводе поднимается до 5-ти вольт.

При заведенной машине напряжение на проводе иногда меняется и в зависимости от этого она работает то лучше то хуже.

При неисправности может ли MAP поедать напругу?
При отключении фишки с него машина реагирует повышением оборотов либо глохнет.

Да и кстати потом возил машину еще раз к другому электрику, он проверил всю проводку, говорит сигнал хорошо проходит, обрывов нет нигде и ничего не коротит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"