Заводится и глохнет, реакции на педаль газа нет |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Заводится и глохнет, реакции на педаль газа нет |
17.3.2015, 10:29
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 18.11.2014 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
|
|
|
21.3.2015, 13:31
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 21.3.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 Репутация: 0 |
Доброго времени суток всем! Решил тоже проблему свою написать, может кто то что подскажет?
Пару дней назад выезжал из двора и машина резко заглохла. Завожу - пару секунд работает и глохнет. Иногда работает секунд 10 но все равно глохнет. При нажатии на педаль газа глохнет сразу. Вылезла ошибка, вызвал диагноста. Комп показывает ошибку ДПДЗ (нет связи). Сбросить ошибку не получается. При снятии фишки с ДПДЗ ничего не происходит, так же глохнет. Этот самый диагност звонил человечку который вроде бы как хорошо разбирается в лансерах и он говорит что ДПДЗ слабое место этих машин и она из за этой беды может не заводиться. Пол года назад была похожая беда, стала глохнуть, но тогда получалось даже иногда проезжать по несколько метров. После диагностики на СТО сказали что напряжение на ДПДЗ и РХХ где то теряется и доходит вместо положенных 4,5 вольт всего до 2-х. Электрик начал искать где коротит но так ничего и не нашел. Машина после двух дней проведенных на станции стала работать нормально. И вот сейчас снова беда какая то. Не знаю может это совпадение но заметил закономерность - обе проблемы начались когда на улице теплело и начиналась сырость. Вот грешу на: 1) Проводку, может от сырости что то коротит 2) ДПДЗ сдох. Но перестала бы она заводиться из за этого? 3) Помирает бензонасос. У меня Лансер 9, 2003 год, японец. АКПП Кстати еще последнее время стал замечать некоторые подергивания при движении, и вот чем это закончилось. |
|
|
21.3.2015, 14:43
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Vlad91, привет, ДПДЗ - это обычный переменный резистор, можно проверить тостером, можно заменить на тест обычным переменным резистором - сразу станет ясно, причем-либо он или нет.
|
|
|
21.3.2015, 16:48
Сообщение
#24
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
И хорошо бы его прозвонить на концах проводов возле эбу, потом непосредственно сам датчик, тут все встанет на свои места.
|
|
|
22.3.2015, 12:35
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 21.3.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 Репутация: 0 |
Сейчас пойду проверять и прозванивать.
Сегодня выходил решил снять фишки с РХХ и ДПДЗ, машина завелась. Цепляю ДПДЗ ничего не происходит. Цепляю РХХ глохнет. Газ нажимаю тоже глохнет сразу. Диагностика показывает неисправность ДПДЗ. Может ли неисправность этого датчика повлиять еще и на работу РХХ? Помню пол года назад диагност говорил если на митсубиси один из этих датчиков выходит из строя машина уже не поедет. |
|
|
22.3.2015, 16:20
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Все может быть. ДПДЗ проверили тестером? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
22.3.2015, 18:34
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 21.3.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 Репутация: 0 |
Все может быть. ДПДЗ проверили тестером? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это может быть глупый вопрос, но как правильно его проверить? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) У меня мультиметр. Можно ли им? |
|
|
22.3.2015, 19:09
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Именно мультиметром, в режиме измерения сопротивления.
Посмотрите гуглом, что такое переменный резистор и как он проверяется, либо найдите локально любого радиолюбителя) Сопротивление между крайними ножками там около 4.7 КОм должно быть, ну и проверить - работает ли вообще ползунок центральной ножки. |
|
|
8.4.2015, 8:54
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 21.3.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 Репутация: 0 |
Вобщем возил машину к электрику, он нашел провод который вроде бы как коротил. Машина теперь заводится и ездит. Но расход стал больше и время от времени пропадает тяга вообще, еле едет машина. Чек стал снова загораться. В итоге я стал снова смотреть напряжение на ДПДЗ и оно оказалось примерно 3,6 вольт. Оказалось что вообще у ДПДЗ и MAP сенсора (датчик абсолютного давления) один провод питания. Если отключить MAP то напряжение на проводе поднимается до 5-ти вольт.
При заведенной машине напряжение на проводе иногда меняется и в зависимости от этого она работает то лучше то хуже. При неисправности может ли MAP поедать напругу? При отключении фишки с него машина реагирует повышением оборотов либо глохнет. Да и кстати потом возил машину еще раз к другому электрику, он проверил всю проводку, говорит сигнал хорошо проходит, обрывов нет нигде и ничего не коротит. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|