выбор сигналки |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
выбор сигналки |
9.12.2014, 1:18
Сообщение
#41
|
|
Константин Группа: Технический Маньяк Сообщений: 481 Регистрация: 3.11.2014 Из: Москва ЮВАО Вне форума Репутация: 20 |
А вот это интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Но, тогда надо отбросить полностью все, что уже есть - я в плане принципов работы. И придумать абсолютно новое, не только в плане кодировки и эхо-ответа меняющимся ключом шифрования к привязке ко времени или иным данным. Идея должна быть максимально проста. Все более сложное обходится более сложным и быстровычислительным. Замкнутый круг. Как снаряд и броня. Нужен иной принцип, в принципе. Не встраивание в существующую схему автомобиля, а полное внедрение в разрыв. Нужна "тихая" замена основных блоков. Опять же массовость - унификация. Унификация - стандарт, а стандарт уже система. А любую систему можно сломать. Поэтому нет смысла. И опять же есть смысл индивидуальных затей. Простых и эффективных. Типа отключения бензонасоса через 3 минуты если простейший тумблер не включен. Поэтому если мы тут придумаем хотя бы идею, а кто-то, типа Дмитрия_B ее осуществит и сделает блок, то это уже не будет действительно нормальной защитой. Это будет эксклюзивной защитой. Любая правильная защита - индивидуальна, нестандартизированна и не имеет аналогов. Это мое мнение. Bari: Правильным птем идете товарищь. Bari (IMG:style_emoticons/default/good.gif) |
|
|
9.12.2014, 3:12
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Bari, вот это полет мысли! Я пока верхний пост писал раза 3 мысль потерял, быть может потому что с телефона это не так удобно..
по сути банальный тумблер на провод зажегания установленный в разрыв и хорошо замаскированный - гарантия антиугона машины. Это эксклюзивно и очень просто, вот только и про автозапуск можно забыть.. У друга устанлвлен кастомный блокератор селектора акпп, окна входа штыря и ключа для разблокировки скрываются незаметными глушками. Завезти заведут, а уехать врядтли получится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Натыкался на поделкина, который поставил две разные сиги в разрыв их внутренних цепей на один автомобиль(мангуст и что то диалоговое, из плюсов - реально не угнать, из минусов - сложность вояния и невозможность создания автозапуска, да и есть риск вообще ни куда и ни когда не уехать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ПС в сибири угоняют тоёты типа камри и последние короллы, икстрэйлы и хёндаи/кии свежие выше соляриса/рио - именно эти машины хорошо уходят на вторичке. Хотя знаю, что можно заказать конкретное авто на угон для разбора на запчасти - в основном редкие и весьма дорогие по запчастям машины(мэрины,бэхи, ауди). |
|
|
9.12.2014, 5:42
Сообщение
#43
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
какую пандоры ставить будешь? и одобряешь ли мой конфиг? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) такую же.... 3257.... Цитата У друга устанлвлен кастомный блокератор селектора акпп, окна входа штыря и ключа для разблокировки скрываются незаметными глушками. Завезти заведут, а уехать врядтли получится рычаг АКПП не двигается? делаем что проще: - открываем капот, сдёргивает трос, переключаем рукой и едем... - ломаем консоль в салоне, сдёргиваем трос и тянем трос туда-сюда переключая передачи (блокируется обычно только сама ручка) Цитата Натыкался на поделкина, который поставил две разные сиги в разрыв их внутренних цепей на один автомобиль(мангуст и что то диалоговое, из плюсов - реально не угнать, из минусов - сложность вояния и невозможность создания автозапуска, да и есть риск вообще ни куда и ни когда не уехать извращенец... ))) тебе можно до кучи поставить еще дополнительный иммо (и носить метку отдельно от ключей, например в документах).... а родной иммо отключить перепрошивкой, т.к. ключ один фиг в машине оставляешь.... и если уж совсем сыкотно, то ставить еще замок капота... и чем дальше спрячешь основной блок сигналки - тем лучше (например пока всю консоль не снимешь - фиг достанешь), а то как обычно - или за панелью приборов (5 шурупов и вот она сигналка) или вообще где-нибудь над ногами (заглянул и вот она)... провода маскировать под штатные (черная изолента, гофра, паролон) плюс до кучи все провода обмотать битопластом (и шума меньше от них будет) ))))))))))))))) чем больше будет трудностей для угонщиков - тем меньше шансов на интерес к твоему автомобилю... |
|
|
9.12.2014, 10:12
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Понеслась тема (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
На самом деле защита авто тема интересная, но есть много нюансов: 1. Надо для начала понимать, что взламывается, угоняется абсолютно все. Вопрос времени. Понятно, что какую-нибудь простую открывашку взломают и уведут авто за пару минут. Авто с более серьезным защитным комплексом, для примера, та же открывашка, но с нормально установленными замками капота либо блокировками, также взламывается, но требуется уже больше времени. Следовательно растут шансы, что авто повредят, но не уведут. 2. Смысла ставить моднейшие и навороченные защитные комплексы на бюджетные авто не вижу никакого смысла. Однако, надо смотреть на статистику угонов по местности. Например, в каком-нибудь Усть-Урюпинске на лансеры может вообще всем пофигу, в где-нибудь в Караганде лансер может быть самым угоняемым авто. 3. Сама сигналка не является средством защиты. Это всего лишь мозг защитного комплекса, оповещатель, открыватель дверей, заводила двигателя... Защитная система выполняет свою главную функцию только в комплексе, а это - замки капота, внешний иммо, блокировки на электрические цепи и т.п., т.е. все то, что не дает нам добраться до мозга системы - блока сигнализации. Цитата Есть задумка инсталировать несколько систем в одну машинку независимо,1.открывание закрывание дверей 2.охранные функции 3. автозапуск. Чем сложнее система, тем ниже ее надежность. Цитата Идея должна быть максимально проста. Самое простое - это реле с управлением по кодовому каналу. Проще некуда. Цитата по сути банальный тумблер на провод зажегания установленный в разрыв и хорошо замаскированный - гарантия антиугона машины. Гарантий нет нигде абсолютно. Угонщики также могут найти тумблеры, блокираторы селектора/руля и взломать их. Никто и ничто не дает гарантию от угона 100%, это априори. Потому как если один человек придумал что-то, то обязательно найдет еще как минимум один, который сможет повторить, а если сможет повторить, значит сможет и модифицировать. Даже контрацептивы не дают 100% гарантию (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А вместо всяких тумблеров можно поставить сколько угодно блокировок на все жизненные цепи - зажигания, питания. Дополнительно можно установить внешний иммобилайзер. Вот это будет комплекс. П.С. лучшая защита, имхо, на серийных компонентах - это уникальная установка. А это может быть реализуемо только в одном случае - установка собственными руками. |
|
|
9.12.2014, 10:27
Сообщение
#45
|
|
Кзнчк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: 52 |
Гарантий нет нигде абсолютно. Угонщики также могут найти тумблеры, блокираторы селектора/руля и взломать их. Никто и ничто не дает гарантию от угона 100%, это априори. Потому как если один человек придумал что-то, то обязательно найдет еще как минимум один, который сможет повторить, а если сможет повторить, значит сможет и модифицировать. Даже контрацептивы не дают 100% гарантию (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) гарантии есть (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) хочешь удивить угоншика ? представляю авторскую систему защиты от грассхоппера (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) 1. в баке должно быть обязательно мало пензина ( примерно литра два ) навык понимания сколько топлива осталось вырабатывается с годами (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) 2. не помешают такие бонусы в виде мертвых тормозных дисков, которые будут бить при скорости 15+ и мертвой рулевой рейкой с еще более мертвыми тягами (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) - градусов в 15-20 люфт нас вполне устроит (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) 3. можно "поставить" секретки . например ослабить в половину все гайки на одном колесе при ночной стоянке (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) пусть думает что стучит " сзади справа" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
9.12.2014, 11:29
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Против эвакуатора это бесполезно (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
9.12.2014, 12:16
Сообщение
#47
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
AKStyle, и против дубинки по голове... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
9.12.2014, 12:55
Сообщение
#48
|
|
Кзнчк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: 52 |
ну мы же не про эвакуаторы и дубинки говорим (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
|
|
|
24.10.2015, 23:10
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 24.10.2015 Вне форума Репутация: 0 |
я остановился на старлайн е90 Слав мне как то в пандорка больше нра , чем старлайн (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Как понять сигналка однотональная или нет?? Какими правилами надо руководствоваться при выборе сигналам, кто знает? |
|
|
1.11.2015, 3:43
Сообщение
#50
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Сталкера незаслуженно приопустили......
юзаю третий год уже, нормуль охранка Да есть особенности.....когда его разрабатывали, а было это давно, забыли в архитектуру засунуть блок автозапуска, хотя функция поддерживается, теперь приходится докупать этот самый блок. Почему с годами не смогли блок автозапуска засунуть в основной блок, вопрос не понятный, но что есть то есть. Запускать с брелка вовсе не так печально, как в первом посте темы сказано, всего жмакается две кнопочки. Зато какой канал...... это нечто, причём в наблюдении и пандоры есть, дык вот пасуют они там, где сталкер чётко ловит и с первого раза. Были пару раз качели по гарантии, но всё решалось без проблем, последний раз даже по истечении гарантии в мою сторону, пошли на встречу. Единственное, производитель в Питере, и оперативно вопросы можно решать только связываясь с ними, в глубинке труба дело..... Программирование охранки понятное и не сложное, от нефиг делать поставил ГСМ приблуду того же производства, в купе с замками капота допблокировками и допиммо получился хороший охранный комплекс...... И мама когда еду к ним в отпуск всегда глядит где я еду (IMG:style_emoticons/default/eb.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|