Проблемы со стартером, Не крутится... |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Проблемы со стартером, Не крутится... |
3.1.2015, 12:43
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 26.2.2014 Вне форума Авто: Lancer 9 AT Репутация: 0 |
Здравствуйте, лансер 1,6 автомат, пробег 120к ( честный) . Вдруг перестал заводиться, поворачиваю ключ, под капотом тихий шум (типо как от трансформаторов бывает) и всё, при выключении зажигания щелчки .
В поиске море инструкций как снимать стартер с 1,6 ручка или 2,0 механика, но мне они не подходят, если я правильно понял стартер на автомате под дроссельной заслонкой ( Подумал так из-за проводов) Снимать его на улице тяжеловато будет или реально? Я предполагаю что с двигателя через сапун или прокладку выдавило масло ( потому что резко упал уровень ) и в районе стартера там всё в нём, может и стратер маслом залило, такое ощущение как будто втягивает, но не до конца. Не кто не снимал стартер? Если можно инструкцию с фото (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) p.s. на контактную группу не думаю, т.к. есть сигналка с автозапуском и там провода напрямую к проводам замка идут и при автозапуске такая же ситуация что и с ключа. |
|
|
3.1.2015, 13:23
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 149 Регистрация: 4.5.2012 Из: Москва Вне форума Репутация: 6 |
Извиняюсь за глупый вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ,а акум живой?
|
|
|
3.1.2015, 14:19
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 26.2.2014 Вне форума Авто: Lancer 9 AT Репутация: 0 |
Извиняюсь за глупый вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ,а акум живой? Забыл написать, да с ним всё ок, ему 2 недели , зарядка в порядке была, как раз мерили тестером ! Вышло как, я завёл с ключа, прогрел не много, всё ок, потом проехал минут 20 заглушил , еще минут 10 постоял и больше не завелась! |
|
|
3.1.2015, 15:27
Сообщение
#4
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
За две недели могло произойти что угодно - и брак в аккуме вскрыться, и зарядка пропасть ....
Чисто визуально-то - фары-то с каким накалом светят? |
|
|
3.1.2015, 16:45
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 26.2.2014 Вне форума Авто: Lancer 9 AT Репутация: 0 |
За две недели могло произойти что угодно - и брак в аккуме вскрыться, и зарядка пропасть .... Чисто визуально-то - фары-то с каким накалом светят? Я конечно перепроверю, ну не мог же он пол часа назад на холодную машину завести , а потом телую нет. Клеммы на нем тоже хорошо прикрученные и чистые |
|
|
3.1.2015, 17:14
Сообщение
#6
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Ну если рассматривать версию недозаряда, то вполне и мог - был "последний вздох"
|
|
|
3.1.2015, 20:28
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 26.2.2014 Вне форума Авто: Lancer 9 AT Репутация: 0 |
Ну если рассматривать версию недозаряда, то вполне и мог - был "последний вздох" Сейчас сходил перепроверил, с аккумулятором всё ок! Забыл сказать , бывало раз в 2 месяца что заводилось не с 1 раза, но как то на это внимания не обращал потому что очень редко, а теперь вот оно наверно и вылезло |
|
|
4.1.2015, 3:53
Сообщение
#8
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Заводилась не с первого раза - это как? Стартер крутил, но не схватывала? Или тоже вместо прокрутки жужжание?
|
|
|
4.1.2015, 18:58
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 26.2.2014 Вне форума Авто: Lancer 9 AT Репутация: 0 |
|
|
|
4.1.2015, 20:53
Сообщение
#10
|
|
Константин Группа: Технический Маньяк Сообщений: 481 Регистрация: 3.11.2014 Из: Москва ЮВАО Вне форума Репутация: 20 |
Ну если было жужжание а ДВС не вращался это втягивающее.
|
|
|
5.1.2015, 9:38
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 26.2.2014 Вне форума Авто: Lancer 9 AT Репутация: 0 |
Достали стартер, да на 1,6 автомат он под дросселем, стерлись щетки , разбило якорь . Так что если у кого то симптомы как у меня знайте ) Залезать не удобно , но возможно !
|
|
|
12.1.2015, 15:55
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация: 0 |
Доброго дня. Длительное время была проблема с запуском авто. Заводился не с первого раза, стартер крутил, не запуская двигатель, или бывало зимой при холодном запуске, начиная вращать, вдруг "выпадал" из зацепления и крутил вхолостую.
Стартер был разобран до болтика, смазаны механические комплектующие, заменены обе втулки (MD 619872 и MD 618334) и "бендикс" (MD 619865), очищена от графитовой пыли электрическая часть. Уже хотел заказывать втягивающее реле, но в процессе разбора обнаружилось, что одна из направляющих втулок (та, что у бендикса), полностью отсутствовала. В итоге втягивающее только почистил и поставил обратно. "Бендикс", как оказалось после вскрытия, можно было и не менять, а грешил изначально я именно на него, но раз уж был новый куплен - заменил. Теперь проблемы с запуском исчезли |
|
|
15.1.2015, 1:51
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Faust_, поздравляю с решением проблемы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
17.2.2015, 21:48
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
Парни, подскажите, правильно ли я понял: при ремонте стартера желательно заменить втулки MD 619872 и MD 618334 ? Одна с одной стороны, другая с другой, т.е. покупать по одной штуке? И как поступить со щетками? А то в оригинале у нас идет щеточный узел, который стоит космичных денег?
Сорри, за тупой вопрос )) |
|
|
18.2.2015, 0:03
Сообщение
#15
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Купить контрактную деталь в сборе)
|
|
|
18.2.2015, 0:14
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
Смысл, если и ту можно отремонтировать в разы дешевле. По этому и спрашиваю. Купить бу всегда успею
|
|
|
18.2.2015, 0:22
Сообщение
#17
|
|
Константин Группа: Технический Маньяк Сообщений: 481 Регистрация: 3.11.2014 Из: Москва ЮВАО Вне форума Репутация: 20 |
Я прям после термостата и советовать тебе боюсь. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Втулки меняй, якорь чисть. По щеткам зайди в ремонт стартеров, у них отдельно много чего есть. |
|
|
18.2.2015, 10:52
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
Я прям после термостата и советовать тебе боюсь. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Втулки меняй, якорь чисть. По щеткам зайди в ремонт стартеров, у них отдельно много чего есть. Не бойся, в "споре рождается истина" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) За совет спасибо! |
|
|
19.2.2015, 16:36
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
Отпишусь по своему стартеру. В общем, проблема была в том, что он слабо крутил двиг, как будто акум подсажен. Иногда очень туго, еле заводился. А вчера, когда я заехал в гараж для того, чтоб снимать стартер, он вообще здох - не смог крутануть двиг.
И так, сняли стартер, разобрали его, а там ВСЕ втулки убитые в хлам. Крайние втулки, которые пробиваются по каталогам, внутри не круглые а треугольные. Из - за этого вал ставал на перекос и туго крутил. Кроме того, из-за этого разбило втулки на шестернях редуктора. В общем, найти все втулки не удалось, по этому пришлось купить контрактный стартер. Зато теперь машинка заводиться так как никогда |
|
|
17.4.2017, 8:06
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 7.3.2012 Из: Самара Вне форума Репутация: 1 |
Неделю назад возникла похожая проблема. Утром стартер крутился совсем невесело и тяжело (тепло и АКБ новая), а к обеду совсем перестал. Поворачиваю ключ и ничего не происходит, только гудит как заблокированный электромотор. Включаю пятую передачу и пытаюсь толкнуть автомобиль - ни с места. Попытался провернуть каленвал за болт - не крутится. Ну думаю всё, словил движка клина. После обеда снял (впервые сам!) стартер, но вышел он из посадочного места очень тяжело. Пробую провернуть каленвал за болт - крутится! Пропущу дальнейшие подробности скитания по "спецам", т.к. большинство оных пытались убедить меня в несправности моего ДВС... Родной стартер не ремонтировал (пока), по совету одноклубников взял на разборе оригинальный стартер, перебрал, почистил, смазал, установил - всё работает без проблем и стартер крутится значительно живее. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|