Тормоза при наддуве, Как вы останавливаетесь? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Тормоза при наддуве, Как вы останавливаетесь? |
Гость_Aleks174V_* |
17.3.2015, 15:07
Сообщение
#1
|
Гости |
При установке "турбы" изчезает вакуум на входе в вакуумный усилитель тормозов. Кто чем компенсирует усилие на педали тормоза? Никто НИЧЕГО об этом не писал.
|
|
|
17.3.2015, 17:29
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Aleks174V, с завода все предусмотрено, и клапан в патрубке на вут стоит.
|
|
|
Гость_Aleks174V_* |
17.3.2015, 17:47
Сообщение
#3
|
Гости |
Видимо плохо задаю вопрос.
|
|
|
17.3.2015, 17:59
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
в шланге идущем на вакуумник стоит клапан, давление из коллектора туда не попадает(ну, при условии, что клапан исправен), или вы тормозите при нажатой педали газа?)
з.ы. на холостых, при слегка нажатом газе в коллекторе все-равно вакуум, меня тоже кто-то на драйве пугал мол тормоза пропадут, и чего, все на месте, машина тормозит, буст 0.7 бар, изредка бывает, что при нажатой педали на месте она вдруг очень легко проваливается немного вниз, но это у меня РХХ помирает и обороты прыгают |
|
|
17.3.2015, 19:12
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: 6 |
Вопрос в тему: зачем на эво тогда стоят электромагнитные клапаны между коллектором и на вакуумником, и перепускником в рейке, если по сути можно без них обойтись?
|
|
|
17.3.2015, 19:14
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
У мня никаких клапанов нет. Про тормоза и не думал - всё всегда ок) Ведь нога прыгает с газа на тормоз, а ещё у меня привычка притормаживать "внаглую" без нажатия сцепления когда обороты двигателя не ХХ. Вакуум получается ещё больше в моём случае, тк обороты выше)
|
|
|
17.3.2015, 19:18
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
очень долго смотрю на шланг из коллектора в вакуумник на эво, а где электромагнитный клапан?
|
|
|
17.3.2015, 19:22
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: 6 |
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.a...SSION%20CONTROL
Вот это все у меня весит на коллекторе эво. Тоже торможу до последнего без сцепления, так научили с самого начала вождения авто. Но интересно же зачем эта вся обвязка то. |
|
|
17.3.2015, 19:24
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
у меня на fq-360 нет никаких клапанов, просто толстый шланг с коллектора сразу на усилитель, с таблеткой внутри, клапана висят только для заводского антилага и управлением турбой
|
|
|
17.3.2015, 19:25
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: 6 |
Все разобрался. Пролетел с вкладками. Не идет электромагнитные клапан на вакуумник. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
17.3.2015, 19:53
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 243 Регистрация: 27.4.2014 Вне форума Репутация: 3 |
у меня в разрыв трубки клапан стоит как родной сломался после первого старта, типа такого http://www.technolux.dp.ua/products_pictur...icture_1530.jpg
|
|
|
17.3.2015, 21:02
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Лёха звони. Я тебе на пальцах обьясню. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
За рулем неудобно было сегодя говорить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
17.3.2015, 21:43
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
18.3.2015, 5:19
Сообщение
#14
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
для двухпедальных гонщегов могу предположить вариант - сделать как на приусе в 20 кузове и новее... там вакуумник подключен не к ДВС, а к отдельному насосу... но думаю в силу конструкции тормозов у приуса - производительности этого насоса не хватит на обычном авто (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
|
|
|
18.3.2015, 9:10
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 137 Регистрация: 18.8.2013 Из: Челябинск Вне форума Авто: 4G93t-GDI_AT Репутация: 11 |
|
|
|
18.3.2015, 15:54
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
для двухпедальных гонщегов могу предположить вариант - сделать как на приусе в 20 кузове и новее... там вакуумник подключен не к ДВС, а к отдельному насосу... но думаю в силу конструкции тормозов у приуса - производительности этого насоса не хватит на обычном авто (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Отдельный насос стоит на дизелях, поскольку там нет дросселя и нет разрежения за заслонкой. Тут-же все просто: отпустил педаль, дроссель перекрыл поток воздуха, лишнее уйдет через перепускной клапан. После дросселя имеем обычное разрежение) как-то так. |
|
|
18.3.2015, 17:26
Сообщение
#17
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
для двухпедальных гонщегов могу предположить вариант - сделать как на приусе в 20 кузове и новее... там вакуумник подключен не к ДВС, а к отдельному насосу... но думаю в силу конструкции тормозов у приуса - производительности этого насоса не хватит на обычном авто (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Дак "примус" на электротяге же работает периодически, откуда ему в этот момент вакуум брать? |
|
|
18.3.2015, 17:31
Сообщение
#18
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
у меня в разрыв трубки клапан стоит как родной сломался после первого старта, типа такого http://www.technolux.dp.ua/products_pictur...icture_1530.jpg Это же от "тазика" клапан! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
18.3.2015, 18:36
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Дак "примус" на электротяге же работает периодически, откуда ему в этот момент вакуум брать? Миш, у приуса двиг не глохнет, он имеет свой алгоритм работы не зависящий от положения педали газа. Торможению помогает электродвиг, который тормозит куда эффективнее ДВС. Тормоза от механического насоса там изза других соображений, но ни как не изза якобы отключающегося двс(печка/кондей работают от двс, а не от электричества). |
|
|
18.3.2015, 19:06
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
Covenant, кондей на первом примусе был от ДВС.... потом ему приделали электромотор отдельный ))))) ска он весь электрический )))))
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|