Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Тормоза при наддуве, Как вы останавливаетесь?
Гость_Aleks174V_*
сообщение 17.3.2015, 15:07
Сообщение #1





Гости





    


При установке "турбы" изчезает вакуум на входе в вакуумный усилитель тормозов. Кто чем компенсирует усилие на педали тормоза? Никто НИЧЕГО об этом не писал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.3.2015, 17:29
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Aleks174V, с завода все предусмотрено, и клапан в патрубке на вут стоит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Aleks174V_*
сообщение 17.3.2015, 17:47
Сообщение #3





Гости





    


Видимо плохо задаю вопрос.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 17.3.2015, 17:59
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


в шланге идущем на вакуумник стоит клапан, давление из коллектора туда не попадает(ну, при условии, что клапан исправен), или вы тормозите при нажатой педали газа?)
з.ы. на холостых, при слегка нажатом газе в коллекторе все-равно вакуум, меня тоже кто-то на драйве пугал мол тормоза пропадут, и чего, все на месте, машина тормозит, буст 0.7 бар, изредка бывает, что при нажатой педали на месте она вдруг очень легко проваливается немного вниз, но это у меня РХХ помирает и обороты прыгают
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tbos
сообщение 17.3.2015, 19:12
Сообщение #5


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 271
Регистрация: 12.6.2010
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD

Репутация:   6  


Вопрос в тему: зачем на эво тогда стоят электромагнитные клапаны между коллектором и на вакуумником, и перепускником в рейке, если по сути можно без них обойтись?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 17.3.2015, 19:14
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


У мня никаких клапанов нет. Про тормоза и не думал - всё всегда ок) Ведь нога прыгает с газа на тормоз, а ещё у меня привычка притормаживать "внаглую" без нажатия сцепления когда обороты двигателя не ХХ. Вакуум получается ещё больше в моём случае, тк обороты выше)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 17.3.2015, 19:18
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


очень долго смотрю на шланг из коллектора в вакуумник на эво, а где электромагнитный клапан?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tbos
сообщение 17.3.2015, 19:22
Сообщение #8


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 271
Регистрация: 12.6.2010
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD

Репутация:   6  


http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.a...SSION%20CONTROL
Вот это все у меня весит на коллекторе эво.
Тоже торможу до последнего без сцепления, так научили с самого начала вождения авто. Но интересно же зачем эта вся обвязка то.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 17.3.2015, 19:24
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


у меня на fq-360 нет никаких клапанов, просто толстый шланг с коллектора сразу на усилитель, с таблеткой внутри, клапана висят только для заводского антилага и управлением турбой
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tbos
сообщение 17.3.2015, 19:25
Сообщение #10


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 271
Регистрация: 12.6.2010
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD

Репутация:   6  


Все разобрался. Пролетел с вкладками. Не идет электромагнитные клапан на вакуумник. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
spiritrabbit
сообщение 17.3.2015, 19:53
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 243
Регистрация: 27.4.2014
Вне форума


Репутация:   3  


у меня в разрыв трубки клапан стоит как родной сломался после первого старта, типа такого http://www.technolux.dp.ua/products_pictur...icture_1530.jpg
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 17.3.2015, 21:02
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Лёха звони. Я тебе на пальцах обьясню. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
За рулем неудобно было сегодя говорить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.3.2015, 21:43
Сообщение #13


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Aleks174V @ 17.3.2015, 17:47) *
Видимо плохо задаю вопрос.


У меня ничего дополнительного не стоит, все ездит нормально )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 18.3.2015, 5:19
Сообщение #14


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


для двухпедальных гонщегов могу предположить вариант - сделать как на приусе в 20 кузове и новее... там вакуумник подключен не к ДВС, а к отдельному насосу... но думаю в силу конструкции тормозов у приуса - производительности этого насоса не хватит на обычном авто (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SijE
сообщение 18.3.2015, 9:10
Сообщение #15


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 137
Регистрация: 18.8.2013
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: 4G93t-GDI_AT

Репутация:   11  


Цитата(Aleks174V @ 17.3.2015, 19:47) *
Видимо плохо задаю вопрос.

Профессор, видимо вы пьяны. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 18.3.2015, 15:54
Сообщение #16


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Цитата(cooler.nvkz @ 18.3.2015, 5:19) *
для двухпедальных гонщегов могу предположить вариант - сделать как на приусе в 20 кузове и новее... там вакуумник подключен не к ДВС, а к отдельному насосу... но думаю в силу конструкции тормозов у приуса - производительности этого насоса не хватит на обычном авто (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)

Отдельный насос стоит на дизелях, поскольку там нет дросселя и нет разрежения за заслонкой.
Тут-же все просто: отпустил педаль, дроссель перекрыл поток воздуха, лишнее уйдет через перепускной клапан. После дросселя имеем обычное разрежение)
как-то так.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.3.2015, 17:26
Сообщение #17


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(cooler.nvkz @ 18.3.2015, 5:19) *
для двухпедальных гонщегов могу предположить вариант - сделать как на приусе в 20 кузове и новее... там вакуумник подключен не к ДВС, а к отдельному насосу... но думаю в силу конструкции тормозов у приуса - производительности этого насоса не хватит на обычном авто (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)

Дак "примус" на электротяге же работает периодически, откуда ему в этот момент вакуум брать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.3.2015, 17:31
Сообщение #18


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(spiritrabbit @ 17.3.2015, 19:53) *
у меня в разрыв трубки клапан стоит как родной сломался после первого старта, типа такого http://www.technolux.dp.ua/products_pictur...icture_1530.jpg

Это же от "тазика" клапан! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 18.3.2015, 18:36
Сообщение #19


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(Mihail V @ 18.3.2015, 20:26) *
Дак "примус" на электротяге же работает периодически, откуда ему в этот момент вакуум брать?

Миш, у приуса двиг не глохнет, он имеет свой алгоритм работы не зависящий от положения педали газа. Торможению помогает электродвиг, который тормозит куда эффективнее ДВС.
Тормоза от механического насоса там изза других соображений, но ни как не изза якобы отключающегося двс(печка/кондей работают от двс, а не от электричества).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 18.3.2015, 19:06
Сообщение #20


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


Covenant, кондей на первом примусе был от ДВС.... потом ему приделали электромотор отдельный ))))) ска он весь электрический )))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"