Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Ксенон "по закону" и практическое применение на дороге.
rem
сообщение 5.2.2010, 14:12
Сообщение #1


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


В общем мужики. Вопрос серьезный. Для начала статья с инета. Привожу полностью чтобы не скакать по ссылкам, но главное смотрим на копию документа.

Итак госопода, наша доблесная ГАИ подготовила очередной документ, усложняющий жизнь автолюбителям. Теперь очередь настала для владельцев, автомобилей дооснащеных ксеноновым головным светом.
Для стимуляции работоспособности "славного ГАИ" был разработан сий документ...

(IMG:http://i066.radikal.ru/1002/88/61e5fa2f1050.jpg)

(IMG:http://s16.radikal.ru/i191/1002/9a/6ee6a5018fc1.gif)
Т.е. данные деяния отныне , если не сможете доказать обратного (скорее всего в суде) будут квалифицироваться по ст. 12.5 ч.3 КоАП РФ, что предусматривает
ч. 3 световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Обоснование законности данного решения:
Активное обсуждение проблемы законности установки, преимуществ и недостатков газоразрядных источников света в фарах головного света автомобилей, обусловлено совсем не техническими аспектами. Они как раз понятны.
С точки зрения приверженцев тюнинга отечественных машин, «ксенон» - это шаг вперед по пути технического прогресса, кроме того, - это модно, ярко, а значит – безопасно. Разве же это плохо, когда вместо болезненно желтых фонарей, подслеповато высвечивающих пятачок перед самым капотом, путь осеняет на сотни метров вперед мощный голубовато-белый «ксенон»?. Да в его магических лучах не то что пешеходов - собак и мышей на тротуарах и обочинах видно. Это же – безопасность!
Аргументы - убедительные с точки зрения сидящих в салоне. А с точки зрения идущих и едущих навстречу? А с точки зрения специалистов по светотехнике?
Комментарий заведующего отделом перспективных световых приборов ФГУП НИИАЭ кандидата технических наук Л.Новаковского: «По сравнению с лампами накаливания, газоразрядные источники света (ксеноновые) имеют большую долю паразитной засветки».
Специалисты компании «Филипс»: «Нить накаливания и электрическая дуга совершенно по-разному формируют световой поток. Отражатели галогенных и ксеноновых фар совершенно разные. Никакая регулировка фар, конструкция которых не приспособлена для установки газоразрядных источников света, не спасет от ослепления. Яркий свет с длиной волны менее 470 нм (ксеноновые лампы) способен вызвать отслоение сетчатки глаз».
Что же в состоянии поставить окончательную точку в «страстях по ксенону»? Закон! Он, как известно – суров, но справедлив. Но прежде, приведем две цитаты из ГОСТ Р 51709-2001 «Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», на который так активно, но опрометчиво, свидетельствуя против себя, ссылаются поборники модернизации светотехники исконно российских автомобилей.
Раздел 4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке.
Пункт 4.3.1. «Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией АТС (автотранспортных средств) фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается».
Пункт 4.3.2.3. «…Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается».
Существенное замечание, которые борцы за права «ксенона» предусмотрительно игнорируют: ГОСТ – это документ для эксплуатационников. А вот права и обязанности участников дорожного движения регламентируются Правилами дорожного движения. И только ими одними. Ответственность же за нарушения ПДД предусмотрена Кодексом РФ об административных правонарушениях.
Проследим взаимосвязь ГОСТ Р 51709-2001, Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств и статей 12.4, 12.5 КоАП РФ.
«Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТ Р 51709-2001».
Установка газоразрядных (ксеноновых) источников света в фары отечественных автомобилей - прямое нарушение п.3.4 Перечня: «На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора». Кстати, определить соответствие не сложно – на рассеивателях нанесена заводская маркировка: CR – двухрежимные лампы накаливания, HCR – галогеновые источники света, DCR – фары с газоразрядными источниками света.
Заменить всю фару в сборе запрещает п.3.1 Перечня: «Количество, тип, цвет, расположение и режим работы световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства».
Еще категоричнее пункт 7.18 Перечня: «В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации».
И, наконец, последнее звено цепочки - КоАП РФ.
Частью 1 статьи 12.4 определено: «…Установка световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа: на граждан – 2500 рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений;
- на должностных лиц – 15000 – 20000 рублей с конфискацией приборов и приспособлений;
- на юридических лиц – 400000 – 500000 рублей с конфискацией приборов и приспособлений.
Частью 3 статьи 12.5 определено: «…Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску, влечет лишение права управления на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией данных приборов и приспособлений».
Таким образом, очевидно, что закон, как ему и подобает, не допускает произвола ни в собственной трактовке, ни в требованиях по допуску транспортных средств к эксплуатации.
И еще одно замечание: административный штраф в размере 100 рублей, предусмотренный частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ, может быть наложен на владельцев автомобилей, конструкцией которых предусмотрена установка фар с газоразрядными источниками света (ксеноновые лампы), но регулировка их не соответствует требованиям ГОСТ Р 51709-2001 или фары загрязнены.
Вот собственно и все, что можно и нужно принимать во внимание, отвечая самому себе на вопрос: «Да ксенону или – нет?» Получается, что - нет.
Рауль ТИНЧУРИН, МВД по РТ

еще тут... http://vershv.narod.ru/Reflector.htm


Собственно хочу стартовать обсуждение следующего момента:
Как гаишник будет определять предназначена или не предназначена фара под ксенон? Ну с тазами все понятно, а как быть с иномарками?
С потолка брать? Хрен. На фаре есть маркировка, под ксенон отражатель или под галоген.
Насколько мне известно есть НЕлинзованные отражатели под ксенон.
Разбираемся в такой маркировке и немного ее подправляем.
Сложность в том что обычно маркировка наносится изнутри стекла в фаре. Важный момент - маркировки недостаточно, должен быть омыватель фар.
Комплект "шоуми" по закупке 3 т.р., hella подороже, в районе 7 т.р.
И все, продолжаем катать с ксеноном.

Итак вопрос - где бы достать классификацию данной маркировки, как ее без особых следов поправить или совсем удалить?
Давайте устроим небольшой мозговой штурм (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
18 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Start new topic
Ответов (20 - 39)
haris
сообщение 5.2.2010, 19:25
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(praporvano @ 5.2.2010, 17:38) *
Просто скажет вы подходите под описание.

Просто сказать, мало! Если дело происходит на стационарном посту, то у них должна быть распечатка ориентировки, под которую ты подпадаешь. Просто вежливо просишь показать ее. Если не на посту, то просишь сказать текст ориентировки, как она была передана по рации и говоришь, что обязательно уточнишь в полку. Скорее всего, лишние желания, типа открыть капот или багажник, у него пропадут сами собой...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.2.2010, 21:05
Сообщение #22


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А если как в "Бумере"
- Командир, троссик оборвался, тут такая система, масло вместе с бензином в бак заливается! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
praporvano
сообщение 5.2.2010, 21:15
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 5.2.2010
Из: Москва СВАО
Вне форума


Репутация:   0  


Не забываем только одно они ничего не должны предъявлять это будем доказывать мы в суде. Багажник тут другой разговор там не вина ни кряколок ничего нет, а вот под капотом есть и вин который должны показать и могут сказать видели как вы стробами моргали или крякнули а вот если после этого мы откажемся открыть капот это уже серьезно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 8.2.2010, 0:42
Сообщение #24


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Продолжаем тему ксенона. Наклейки с маркировкой на блоки фар.

http://community.livejournal.com/ru_auto/22138361.html

(IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/gabow/2997/i-3323.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 8.2.2010, 8:28
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(rem @ 8.2.2010, 2:42) *
Продолжаем тему ксенона. Наклейки с маркировкой на блоки фар.

Туфта все это! Сделать линзованый ксенон, поставить омыватель фар и автокорректор - вот это гарантия на честное прохождение ГТО. А все остальное - самоутешение...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 8.2.2010, 11:04
Сообщение #26


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Я машину покупал - ксенон был уже установлен предыдущим хозяином. (Че теперь снимать что ли ?)
Может мне кто ни то разжует или нарисует чем обычная фара (лампа) отличается от ксенона в плане пучка света или еще чем то ??
По мойму из школьного курса физики (оптика) свет распространяется во всех направлениях одинаково (ксенон или нет) и похрену линза фара или не линза,
свет потом все равно пойдет во все стороны.
Я думаю разница может быть только в Люменах и в Канделлах, но ни как не в распространении света.
Если у меня свет идет галочкой по госту ТО то идут все строем с флагом и барабаном в сторону гондураса. Менять ничего не буду.
ИМХО то что ксенон светит не так как обычная лампа полный бред. Яркость только выше.


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.2.2010, 11:07
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Там фишка в том, что у ксеноновых фар свет должен быть не галочкой, а ступенькой посередине. Если галочкой - яркость у него выше и ощутимо, поэтому будет здорово подслепливать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) То есть, гост ТО для ксенона - вовсе не галочка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А все остальное.. На NLC был дикий спор и тп, с кучей выкладок.. Может быть, Миша зайдет и вспомнит все основными пунктами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Факт, что в линзе светит лучше и слепит меньше. Проверено, в том числе лично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BLooM
сообщение 8.2.2010, 11:08
Сообщение #28


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(haris67 @ 8.2.2010, 8:28) *
Цитата(rem @ 8.2.2010, 2:42) *
Продолжаем тему ксенона. Наклейки с маркировкой на блоки фар.

Туфта все это! Сделать линзованый ксенон, поставить омыватель фар и автокорректор - вот это гарантия на честное прохождение ГТО. А все остальное - самоутешение...


вмешательство в конструкцию фар не согласованную с заводом изготовителем/гибдд
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BLooM
сообщение 8.2.2010, 11:17
Сообщение #29


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Artem NN @ 8.2.2010, 11:04) *
1)По мойму из школьного курса физики (оптика) свет распространяется во всех направлениях одинаково (ксенон или нет) и похрену линза фара или не линза,
свет потом все равно пойдет во все стороны.

2)Я думаю разница может быть только в Люменах и в Канделлах, но ни как не в распространении света.

3)Если у меня свет идет галочкой по госту ТО то идут все строем с флагом и барабаном в сторону гондураса. Менять ничего не буду.

4)ИМХО то что ксенон светит не так как обычная лампа полный бред.



1)лучшее почитать статьи про формирование пучка света отражателем

2)есть такая особенность, как пециальное отражение света чтобы освещать знаки, вот когда стоит ксенон, то на порядок больше уходит света на знаки и уже начинает слепить

3) галкой можно ослепить водителя на повороте так как галка не имеет обозначенного окончания, то ослепление может быть даже при малых поворотах, я уже не говорю про обгон слева когда дико ослепляешь через зеркала

4)полный бред это ваше ИМХО специально ставил ксенон в другую машину и сравнивал, разница колосальна..

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 8.2.2010, 11:27
Сообщение #30


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Тюнинг - это весь процесс такой. Можно прикопаться к чему хочешь, хоть к габаритым нестандартным, хоть к распорке, хоть к ремням 5-точечным. Смотрю на кого нарвешься, если рейд какой-то-пиши пропало. Выход, по-моему, надо искать каналы в НИИ занимающихся выдачей сертификатов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.2.2010, 11:28
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Так, только до холивара просьба не доходить, это не NLC (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Artem NN, вопрос решается очень просто - надо ставить машину со стоковой оптикой и с правильной линзованной. Разница будет действительно колоссальной, пока не увидишь это своими глазами - все остальные доводы будут бесполезны, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.2.2010, 11:28
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Dzhekin, ну, распорка и тп - это фигня. А вот фары..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 8.2.2010, 11:39
Сообщение #33


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Понятно, когда бываешь ослепленным, вспоминаешь сразу много матов. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но вопрос актуальный-как ГАйцы будут определять заводской или поставленный ксенон?
Или мож он заводской, но мастера при какой-то ситуации сбили насройки?
Есть же заводской ксенон без линзы?
Такой закон про ксенон уже принят и существуе в Республике Татарстан, но там тож есть оговорка: (с моих слов) разрешается использовать в машинах не оборудованных с завода ксеноном ксенон совместно с линзой.
С линзой я соглашусь, свет совсем другой-мягкий какой-то.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.2.2010, 11:46
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Заводской ксенон без линзы - там спец. рефлектор. По надписям на нем и будут определять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, если будут долбать за "сбитые настройки" - тоже хорошо. Фары настроить на стенде копейки стоит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 8.2.2010, 12:09
Сообщение #35


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


дак основнаю часть слепить не потому что фары не приспособлены, а потому что не настроены. У меня знакомый тож поставил ксенон на 9-ку, Китайское пулуговно за 1500, светит в разные стороны, с такими галками, просветами и затемнениями, а что говорит: КСЕНОН! а про регулировку вообще не думал даж.
Вот в этом случае я б точно не допустил его машину на дороги. А с остальными не знаю. Обстрактно все как-то.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 8.2.2010, 12:18
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(BLooM @ 8.2.2010, 13:08) *
вмешательство в конструкцию фар не согласованную с заводом изготовителем/гибдд

Во-первых, вмешательство еще доказать надо! Точно такие же фары (с линзованым ксеноном) продаются хоть на том же ебее. Так что, в конструкцию фар кустарного вмешательства нет и пусть докажут, что фары сделаны кустарно. Разумеется, если делать все по уму. Во-вторых, в ГОСТе четко прописаны условия применения ксеноновых ламп. Если их соблюдать, то никто даже не подумает докапываться!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 8.2.2010, 12:22
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Dzhekin @ 8.2.2010, 14:09) *
дак основнаю часть слепить не потому что фары не приспособлены, а потому что не настроены.

Ошибочное мнение! Настройка фар, при использовании ксенона на отражателях, расчитаных под галоген, не поможет и ослепление встречных водителей неизбежно! Уже тема обсуждалась не раз и давно уже все доказано. Так что спорить, можно использовать ксенон в галогеновых отражателях или нет, бесполезная трата времени. Лучше обсуждать пути решения проблемы, чем приводить всякие сомнительные отмазки. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 8.2.2010, 13:01
Сообщение #38


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Цитата(haris67 @ 8.2.2010, 12:22) *
Уже тема обсуждалась не раз и давно уже все доказано. Так что спорить, можно использовать ксенон в галогеновых отражателях или нет, бесполезная трата времени.

Так мы здесь не обсуждаем ставить или не ставить. Мы здесь обсуждаем МАРКИРОВКУ фар. Давайте не отклоняться от темы.
Например РОЛЬФ не привозит сюда авто с линзами, только ралли-арт или эво.
Самому поставить фары это примерно 800 баксов за 1 блок фару и еще 21 тысячу рублей за блок авто-корректора. Обьясняю позицию - я денег не печатаю, я лучше напечатаю маркировку и паяльником подправлю буковку.
Будут деньги - куплю эво. А пока спонсировать голодных гаишников не намерен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 8.2.2010, 13:02
Сообщение #39


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


ну тогда наклеивать новую маркировку, или получать сертификат какой-то: что данный свет не нарушает требования ГОСТа. Или получить красное удостоверение (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 8.2.2010, 13:36
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(rem @ 8.2.2010, 15:01) *
Мы здесь обсуждаем МАРКИРОВКУ фар. Давайте не отклоняться от темы.
я лучше напечатаю маркировку и паяльником подправлю буковку.

А маркировку менять на ксеноновых фарах с галогеновым отражателем?!
Получается - "напечатаю маркировку и буду всех слепить колхоз-ксеноном"?! Так что ли?(IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
Если сделать линзы и все, что полагается ставить с ксеноном, то никакое изменение маркировки не нужно, а если ты хочешь сделать колхоз-ксенон и поменять на фарах маркировку, то я лично такое не одобряю (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Да и, думаю, основная часть форумчан со мной согласится. Может, я что-то не понял, тогда объясни точнее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

18 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"