Занижение подвески лансер9 - бюджетно. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Занижение подвески лансер9 - бюджетно. |
18.2.2015, 9:16
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Ребят, давайте придумаем как можно занизить лансер 9 на 15-20 мм, без потери амортизации и комфорта, хочется просто сделать машину чуть ниже.
Специальные пружины аля Тейн с занижением- не предлагать - это всё фигня проходили. Может есть какие варианты - например пружины от эво? стойки от эво - ниже ведь не будет? Вроде как поставив пружины от эво на зад - зад опустится. А как опустить перед? сколько вопросов ) но блин хочу. покупать винты новые - дорого. покупать винты бу - хлам! |
|
|
18.2.2015, 9:30
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Присоединяюсь к вопросу! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
18.2.2015, 9:40
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
есть тут вариант взять тейн винты за 10. страшненькие но что самое интересное пыльники целые и сухие, потёков масла нет. Вот сижу думаю. Ну даже если возьму, и вдруг они не очень, то можно будет придумать какие нибудь катриджи в них.
|
|
|
18.2.2015, 10:04
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 137 Регистрация: 18.8.2013 Из: Челябинск Вне форума Авто: 4G93t-GDI_AT Репутация: 11 |
На сколько я знаю, рожу можно опустить путем установки стоек от аута....у нас клубень ставил, вроде ниже стала.
Но я могу и ошибаться... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
18.2.2015, 10:42
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
На сколько я знаю, рожу можно опустить путем установки стоек от аута....у нас клубень ставил, вроде ниже стала. Но я могу и ошибаться... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Узнай точно! это очень интересно! Именно аута - а от аиртрека вот интересно как будет! |
|
|
18.2.2015, 10:58
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 87 Регистрация: 23.12.2013 Из: Сосновый Бор (Почти СПб) Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: 1 |
У меня стоят пружины Tanabe, стойки от 2.0 в круг, машинка стала ниже, но не так, как приоры с номерами 05))))Если интересно могу сфоткать вечером и выложить. Но могу сказать, что задние аморты нужно более жесткие, потому что жопа прыгает немного (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
18.2.2015, 11:06
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Просто пружинами не обойтись, надо стойки короткоходные. Иначе будут ходить до первого пробоя, а пробои будут постоянно. Если только очень жесткие пружины, но потеряем весь комфорт...
Можно сделать ребилд передних стоек с использованием сменного патрона(только не в каждую стойку патрон загнать можно диаметры разные...) или вообще на масле собрать с использованием вазовского штока(шток укоротить можно) и верхней части стойки с резьбой под гайку... тоже с задними. Трудозатратно но реально. |
|
|
18.2.2015, 11:14
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
зад пружины от эво будут болтаться в несжатой стойке)
|
|
|
18.2.2015, 11:38
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
|
|
|
18.2.2015, 11:42
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
зад пружины от эво будут болтаться в несжатой стойке) Пофиг что болтаться будут, машина сядет потом и прижмёт их. На ходу думаю просто не летать на трамплинах чтобы не разжималась до конца)))))) ну и будет их пробивать постоянно...имхо это не тот вариант |
|
|
18.2.2015, 11:44
Сообщение
#11
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: 15 |
На тазах раньше подвязывали хомутами пиленые пополам пружины к чашке стойки, но это не наш метод. Аналогично варили петлю к чашке, чтоб завести в неё пружину. Тоже колхоз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Делать ребилд стоек и укорачивать их реально вполне. Собирали короткоходные стойки для тазов 5 с лишним лет назад. В плюсовую температуру все здорово, в мороз получали колы неработающие. Я про то, что к подбору масла надо внимательно отнестись. |
|
|
18.2.2015, 11:50
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
а если просто пол-витка - виток с задних спилить? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) у меня на девятке этот трюк проходил (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перед у меня сток аморт от 2.0 Эксель Джи + распорка Эво 7. Достаточно твердо и управляемо. Может чуть пониже бы сделать, на 1 см. Но это решит сток пружина от 2.0. А вот зад что 1.6 что 2.0 одинаковый. И как раз сзади жесткости не хватает. |
|
|
18.2.2015, 12:15
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
а мне от эво подвеска нравится ^^ жестко-жестко так и чуть ниже вроде)летом распорок навтыкаем еще везде)
|
|
|
18.2.2015, 14:41
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Передняя пружина от стойки жесче чем пружина лансера 2.0?
скорее всего да. так вот можно занизить перенеся чашку на стойке, но чтобы компенсировать занижение нужно поставить мощнее пружину. чтобы до отбойников не долбило. Вариант? |
|
|
18.2.2015, 16:06
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
у нее число витков меньше чем на стоке это точно)окоормя переноса чашки можео ж проставки резиновые подложить, не?
|
|
|
18.2.2015, 16:34
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
у нее число витков меньше чем на стоке это точно)окоормя переноса чашки можео ж проставки резиновые подложить, не? Дык а чего добьёшься тогда, если сначала перенести, а потом подложить. Ниже то не будет. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
18.2.2015, 18:44
Сообщение
#17
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: 57 |
а если просто пол-витка - виток с задних спилить? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) у меня на девятке этот трюк проходил (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Тазы все терпят. На лансере такой трюк не пройдет, если пружины обрезать они встанут дугой на стойке,и соответственно работать будут не работать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Самое простое это найти мастера по ремонту стоек,хорошего специалиста который сможет сделать из родных стоек разборные, и собрать их грамотно под хотелки. То есть,заменить все сальники,шайбы внутри, укоротить шток и соответственно стакан , пару см стандартные пружины переживут, просто сами по себе они подожмутся, и будут чуть жестче. Все это из личного опыта, все еще езжу на штатных перекачанных стойках которые сошли с конвейера в 2006 году вместе с машиной. Пережили очень много всего веселого и не очень, и только теперь задние чуток начали брякать(на прокачках езжу 5 год) за это время всего один раз делал ребилд, но это было собственное желание ,так как требовалось изменить характеристики работы стоек. Аморты можно сделать короткоходными по жестче, асфальт-трасса-город, можно сделать чтоб ход был максимально длинный но при этом жестким(как у меня),это для разбитых дорог, трамвайных путей-которые можно перелетать на раз,в то время как остальные медленно очкуя переползают, и тд. Вариантов масса. И все это можно проделать на родных стойках. Цена вопроса у нас, в среднем -10 тысяч рублей за 4 штуки с гарантией до 5 лет(зависит от мастера). |
|
|
18.2.2015, 20:08
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
пару см стандартные пружины переживут, просто сами по себе они подожмутся, и будут чуть жестче. вот тут ты не прав))) никуда они не подожмутся. Поджаться пружина может только в том случае если с уменьшением длины уменьшить длину штока на столько же - но не перенести стойку. Да - она подожмётся но работать будет в отбой, что испортит катридж. Вижу только один вариант - переносить чашку на 2-3 см, на столько же сверху укорачивать катридж, и корпус стойки сверху. и на 2-3 см сверху укорачивать шток. Но с таким вариантом полюбому надо пружинку поставить от аиртрека например!!! Мне видится этот вариант очень реальным. Стойку сделать разборной, чисто маслянной. Работать она будет. А ещё круче проделать эту операцию со стойками от аиртрека! хм, заняться чтоли. |
|
|
18.2.2015, 20:15
Сообщение
#19
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: 57 |
пару см стандартные пружины переживут, просто сами по себе они подожмутся, и будут чуть жестче. вот тут ты не прав))) никуда они не подожмутся. Поджаться пружина может только в том случае если с уменьшением длины уменьшить длину штока на столько же - но не перенести стойку. Да - она подожмётся но работать будет в отбой, что испортит катридж. Вижу только один вариант - переносить чашку на 2-3 см, на столько же сверху укорачивать катридж, и корпус стойки сверху. и на 2-3 см сверху укорачивать шток. Но с таким вариантом полюбому надо пружинку поставить от аиртрека например!!! Мне видится этот вариант очень реальным. Стойку сделать разборной, чисто маслянной. Работать она будет. А ещё круче проделать эту операцию со стойками от аиртрека! хм, заняться чтоли. Ты же сам все знаешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Зачем тебе советы тогда? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
19.2.2015, 3:03
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
пару см стандартные пружины переживут, просто сами по себе они подожмутся, и будут чуть жестче. вот тут ты не прав))) никуда они не подожмутся. Поджаться пружина может только в том случае если с уменьшением длины уменьшить длину штока на столько же - но не перенести стойку. Да - она подожмётся но работать будет в отбой, что испортит катридж. Вижу только один вариант - переносить чашку на 2-3 см, на столько же сверху укорачивать катридж, и корпус стойки сверху. и на 2-3 см сверху укорачивать шток. Но с таким вариантом полюбому надо пружинку поставить от аиртрека например!!! Мне видится этот вариант очень реальным. Стойку сделать разборной, чисто маслянной. Работать она будет. А ещё круче проделать эту операцию со стойками от аиртрека! хм, заняться чтоли. Ты же сам все знаешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Зачем тебе советы тогда? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Нее я ничего не знаю! Я это написал только прочитав твоё сообщение подумал а почему бы и не попробовать. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|